Большой Миг-29 УБ (толкающий винт)

AlexanderIlich

Спасибо за ссылку на ретракты, только не пойму - какой способ оплаты там предпочтительнее из нашей страны (я про сайт www.hobbycity.com)?
С импеллерами никогда не сталкивался, достать их трудно и пока не планирую. Идея была именно в пушерном варианте.
Выкройку нашел где-то на просторах интернета в виде PDF документа (судя по тексту - польская, или близко к этому, в конце документа еще фотографии готового бумажного варианта есть).
С мотоустановкой все ясно - 2 мотора дуальскай 3536ca-8 с винтами 10x6.
3 кг тяги обеспечено.
Сегодня сделал один киль и возник вопрос - стоит ли делать развал килей как у прототипа в 3 градуса? Или ставить их строго вертикально? Или на модели такого размера это не существенно?

AirBoy:

Я просто в шоке!!!самолет за самолётом,а я (лентяй)один самик ни как не соберу…Буду следить за изготовлением сего чуда (МиГ-29 мой любимый самолет)…

Всего лишь 3-й серьезный самолет из потолочки за этот год - разве это много ? 😃

AirBoy

AlexanderIlich Всего лишь 3-й серьезный самолет из потолочки за этот год - разве это много ? 😃
Не поверите,за этот год я не сделал ни одного самика (из 2-х попыток)…так что для меня (лентяя) это супер…

olegtur77

Для оплаты используются карточки виза или маэстро(предварительно ее нужно активировать в банке для интернет операций и зарегистрировать на сервере PayPal), можно использовать веб-мани.
По килям - если не копия, то можно и ровно ставить, но главное точно синхронизировать моторы по оборотам, отклонение будет очень вредно сказываться на стабильности. Неудобство от разнотяга я очень прочувствовал на модели ФВ-189.
Моторы будут в соплах стоять?
Все таки для меня сделать модель такого размера это подвиг- удачи автору!

FAV112

по оплате-Самый простой вариант,кмк идите в ближайший магазин Евросеть(не реклама) с паспортом.Получаете карту Мастеркард-кукуруза(так же ни грамма рекламы).Привязываете ее к пэй-палу,и вуаля-расплачивайтесь в любом магазе.Пополнять счет так же в евросети,без комисии и тп,как деньги на телефон положить…
Кили-я бы поставил как у прототипа,конструктивно это не сложно как я понимаю…

AlexanderIlich

Моторы будут в соплах - ближе к внешней стороне наверное, чтобы винты не скрещивались. А может сделаю один мотор более выпирающим по отношению к другому и подвину их поближе к центру.
Насчет карты - спасибо, попробую завести.

sanya_sa

banned link оплата проще, товары те же что и на НС.

FAV112
sanya_sa:

banned link оплата проще, товары те же что и на НС.

И переплата,неизвестно кому и за что…

AirBoy

а продолжение-то будет??? фото в студию!!!

Belk

Про печать больших чертежей:

Пользуюсь программами из этой статьи. Сначала распечатал основной чертеж на А3.
Очень удобно, есть перекрытия и центровочные метки, (дополнительно ставлю галки “показывать засечки на страницах” и “авто поворот страниц”
Плюс есть обрезка страницы, когда одной детали надо 10 штук, то просто обрезаем по детали и печатаем на А4 маленький кусок чертежа.
rc-aviation.ru/mtech/34-komptehnology/327--pdf

AlexanderIlich

На данный момент установлены кили. Рули высоты уже закреплены, правда пока без серв.
Колесные ретракты с сайта
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=1509…
оказались слишком короткие - около 15 см, а мне надо не менее 20 см.
Поэтому буду искать дальше, либо делать свои.
Винты 10х5 торчат снизу слишком сильно - боюсь, будут цеплять при взлете.
Поэтому моторамы под моторы подниму на самый верх турбин, причем, один мотор будет выпирать на 2 см дальше, чем второй.
И винты будут немного перекрещиваться, но ничего страшного, я думаю.
Попробовал обтянул кабину печатной бумагой, титаном разведенным спиртом.
Пришлось резать бумагу лоскутами, чтобы она легла на кабину.
Есть подозрение, что делается это не так, ибо стыки между лоскутами сильно заметны.
Недавно пробовал обтягивать калькой, но через нее все просвечивается.
ПВА к потолочке почти не липнет.
Праздники кончились, поэтому работа, к сожалению, немного замедлится.

olegtur77

ПВА к потолочке очень плохо липнет, я ж говорил- потолочку перед покрытием нужно шкуркой шлифовать. Иначе очень плохо. Есть второй вариант-покрасить водоэмульсионкой а потом поверх прозрачным скотчем покрыть, весу добавит, но защита . По моторам не совсем понятно, не лучше ли взять два мотора с бОльшим кВ, но меньшими винтами, что б друг другу не мешали, или же на ХС есть сдвоенные соосные моторы с соосноустановлеными винтами. Хотя первый вариант помоему лучше.

AlexanderIlich

Насчет моторов - делаю из того, что есть в наличии, а в магазине в основном только дуальскаевские моторы. А в интернет магазинах делаю только первые шаги - еще ничего в жизни не заказывал из интернета, только собираюсь 😃

AlFly963
AlexanderIlich:

Попробовал обтянул кабину печатной бумагой, титаном разведенным спиртом.
Пришлось резать бумагу лоскутами, чтобы она легла на кабину.
Есть подозрение, что делается это не так, ибо стыки между лоскутами сильно заметны.

Мне кажется, это излишние танцы с бубнами 😃
Попробуйте оклеить строительной серпянкой на клей Икар - почувствуете, сколько это добавляет жесткости. Только надо не переборщить с оклейкой - в растянутую зону потолочки клеить длинную нить серпянки.

Самолет красивый, многодельный. Удачных посадок 😃

Concord

Два пушера - это, конечно, заманчиво! Можно получить самолет свободный от реактивного момента винта (если использовать винты противоположного вращения). Можно сделать УВТ (управление вектором тяги), которое будет работать и по крену, т.е. получить полную управляемость самолёта на нулевых скоростях. Но для этого придется еще больше поступиться копийностью, выбрать сильно нагруженные винты (малый диаметр/большой шаг), высокооборотные моторы и забыть про взлет с шасси. И Вы получите отличный пилотажный пушер.
Посмотрите модели этого автора. Он в “толкачах” понимает
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Фото и видео взято здесь

Spai

Здравствуйте!!!
Присоеденяюсь к теме. Пенолеты это КРУТО!!!
Сам иногда развлекаюсь на таких модельках!

Летают отлично! Летом выходил на школьный стадион и летал!!! Классный аппаратец!!!

AlexanderIlich

Спасибо за интересные ссылки - впечатляет. Жаль, что мой уровень пилотирования пока не для УВТ 😃 Хотя, на следующей модели обязательно попробую.

А насчет серпянки - это же сетка! Прям наклеить ее сверху и все? А маскировать сверху не надо? Просто я хочу еще немного его разукрасить (возможно вручную красками, как Ил-96), не будет ли просвечиваться рельеф серпянки?

AlFly963
AlexanderIlich:

А насчет серпянки - это же сетка! Прям наклеить ее сверху и все? А маскировать сверху не надо?

Наклеиваем серпянку, а сверху резиновым шпателем растягиваем клей “Икар” тонким слоем. Гладкую поверхность можно добиться за 2-3 раза.
У меня получается примерно так (наклеено по одной полоске вдоль передней кромки и по прямой от одной законцовки крыла до другой):

AlexanderIlich

Потихоньку доделываю турбины - моторы поднял до самого верха, буду делать обтекатели моторам.
Руль высоты повесил на общую ось и буду рулить одной мощной машинкой.
Вот несколько фоток:

AlFly963

Расскажите, как получается аккуратно погнуть потолочку? Строительный фен? Особенно интересует, каким образом выполнены передние части сопел (конус переходит в цилиндр.