Пенолёт - носитель фпв оборудования

area213

Огромное спасибо, Андрей!
Именно то, что нужно =)

12 days later
azovsky82

Вобщем начал строить одну модель, а потом переключился на другую… вот что получмлось.
Крылья выполнил разьёмными на деревянном штыре, общий размах 1650 мм. Теперь комплектую дальше…

azovsky82

Решил всё же оклеять модель скотчем для защиты от грязи, нижнюю часть оклеял 2 слоями стеклоткани на смоле.
Камера установлена в съёмной крышке на двух сервах hs-81 и hxt-900, подвес свой.Почти заканчиваю, осталось решить вопросы по размещению электроники.

AlFly963

Видимо, я уже опоздал, но все равно поделюсь опытом.

Я резал крыло хордой 240 мм, размахом 1520 мм из пеноплекса (оранжевого). Из усиления - только оклейка серпянкой (это стеклосетка) на клей Икар. Две полоски шириной по 50 мм на 30% хорды (получились “лонжероны”) и полоска шириной 150 мм по носку крыла. Жесткости на изгиб и кручение вполне достаточно.
Самолет весом 1200 г крутил бочки и петли без последствий.

Резать струной быстро и весело, но на мой взгляд, крылья получаются слишком тяжелыми. Можно добиться того же результата по жесткости, но с применением потолочки, правда трудоемкость резко увеличится.

azovsky82

Если крыло цельное, то тогда можно и такую технологтю, с серпянкой. Что такое клей Икар я не знаю, думаю полимер как и Титан. Потолочка мне нравится, но хотелось испытать другую технологию изготовления.

Dok555
area213:

Присоединяюсь к вопросу: Что за зверь в посте №4 ? =)
Интересно реально сделать из потолочки 4 мм (пусть даже и с усилением углем) надежное крыло размахом около 1.4 м? А то мне что-то ненадежным кажется по сравнению с вырезанием из цельного куска пенопласта/ЕПП.

По поводу размаха моделей из потолочки , обратите внимание:

fotki.yandex.ru/users/samira-pioner/view/401944/?p…

Практически,только потолочка. Видео полёта там же rcopen.com/forum/f94/topic195945/41

azovsky82

В принципе модель готова и ждёт хорошей погоды для пробных полётов. На фото представлено крыло с наклеенными липучками которые будут надёжно фиксировать крыло от смещения и рассоединения одновременно.
Крыло крепится к фюзеляжу на резинках. Управления по элеронам делать не стал, думаю РН должно хватьть.
Хвостовое оперение-потолочка в два слоя с усилением бальзой по кромкам для врезки СА петель, сервы управления 9 г.
Подскажите по углу атаки - как его определить, выставить оптимально для профиля кларк в. Я так думаю нужно добиться общего горизонта с корпусом модели, стабилизатором и ровной нижней части профиля.?
ЗЫ. В получившийся корпус фюзеляжа легко помещается до трёх паков по 2200 мА.
Общий вес модели с видеооборудованием и акб питания видео 1500 г, при площади крыльев 45,5 дм - выходит нагрузка около 33 г/кв.дм, думаю нормально должен полететь.

1 month later
azovsky82

Нет чертежей не делал, отрисовал пропорции прямо на милиметровке, подгоняя размеры внутреннего пространства под свои компоненты и начал строить.
Если нужно, то могу обмерять габаритные размеры по факту, указав их на последней фотке с поста #12.

Тим-практик-теоретик
azovsky82:

Управления по элеронам делать не стал, думаю РН должно хватьть.

А фото спереди нету? а то кажется что V крыла маловато для руления только с помощью РН.

akokhtyrev

Ну Я не откажусь. Птица конструктивно замечательная.

azovsky82

Вполне достаточно получившегося V крыла, тк у модели очень низкий ЦТ, то после поворота она сама стабилизируется, летали и в штиль и в ветер 5-7 м/с. Крыло собрано на деревянном штыре (переклей 1 мм фанера+линейка+1мм фанера, на циакрине), есть возможность изготовить другой штырь с увеличенным углом, но я бы не советовал - лучше добавить элероны для большей манёвренности.

1 month later
akokhtyrev

что собой представляет нижнее основание? цельный кусок пенопласта?