Пенолёт - носитель фпв оборудования
Видимо, я уже опоздал, но все равно поделюсь опытом.
Я резал крыло хордой 240 мм, размахом 1520 мм из пеноплекса (оранжевого). Из усиления - только оклейка серпянкой (это стеклосетка) на клей Икар. Две полоски шириной по 50 мм на 30% хорды (получились “лонжероны”) и полоска шириной 150 мм по носку крыла. Жесткости на изгиб и кручение вполне достаточно.
Самолет весом 1200 г крутил бочки и петли без последствий.
Резать струной быстро и весело, но на мой взгляд, крылья получаются слишком тяжелыми. Можно добиться того же результата по жесткости, но с применением потолочки, правда трудоемкость резко увеличится.
Если крыло цельное, то тогда можно и такую технологтю, с серпянкой. Что такое клей Икар я не знаю, думаю полимер как и Титан. Потолочка мне нравится, но хотелось испытать другую технологию изготовления.
Присоединяюсь к вопросу: Что за зверь в посте №4 ? =)
Интересно реально сделать из потолочки 4 мм (пусть даже и с усилением углем) надежное крыло размахом около 1.4 м? А то мне что-то ненадежным кажется по сравнению с вырезанием из цельного куска пенопласта/ЕПП.
По поводу размаха моделей из потолочки , обратите внимание:
fotki.yandex.ru/users/samira-pioner/view/401944/?p…
Практически,только потолочка. Видео полёта там же rcopen.com/forum/f94/topic195945/41
В принципе модель готова и ждёт хорошей погоды для пробных полётов. На фото представлено крыло с наклеенными липучками которые будут надёжно фиксировать крыло от смещения и рассоединения одновременно.
Крыло крепится к фюзеляжу на резинках. Управления по элеронам делать не стал, думаю РН должно хватьть.
Хвостовое оперение-потолочка в два слоя с усилением бальзой по кромкам для врезки СА петель, сервы управления 9 г.
Подскажите по углу атаки - как его определить, выставить оптимально для профиля кларк в. Я так думаю нужно добиться общего горизонта с корпусом модели, стабилизатором и ровной нижней части профиля.?
ЗЫ. В получившийся корпус фюзеляжа легко помещается до трёх паков по 2200 мА.
Общий вес модели с видеооборудованием и акб питания видео 1500 г, при площади крыльев 45,5 дм - выходит нагрузка около 33 г/кв.дм, думаю нормально должен полететь.
Симпатичная птица), ну а есть чертежи?
Нет чертежей не делал, отрисовал пропорции прямо на милиметровке, подгоняя размеры внутреннего пространства под свои компоненты и начал строить.
Если нужно, то могу обмерять габаритные размеры по факту, указав их на последней фотке с поста #12.
Управления по элеронам делать не стал, думаю РН должно хватьть.
А фото спереди нету? а то кажется что V крыла маловато для руления только с помощью РН.
Ну Я не откажусь. Птица конструктивно замечательная.
Вполне достаточно получившегося V крыла, тк у модели очень низкий ЦТ, то после поворота она сама стабилизируется, летали и в штиль и в ветер 5-7 м/с. Крыло собрано на деревянном штыре (переклей 1 мм фанера+линейка+1мм фанера, на циакрине), есть возможность изготовить другой штырь с увеличенным углом, но я бы не советовал - лучше добавить элероны для большей манёвренности.
А, ну такого V достаточно, просто на фото с боку кажется что оно меньше.
что собой представляет нижнее основание? цельный кусок пенопласта?