Пенолёт - носитель фпв оборудования

yur1x

Посмотрите дальше www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… там есть усиление.
И конкретно на этом экземпляре снизу крыла видимо уголь вклеен. Если слепота меня не подводит:)
Ещё усиление:

На мой взгляд этот вариант получше. Как думаете?

azovsky82

Приветствую. А какой смысл между слоёв вклеивать стеклосетку? А на угоь не похоже-по моему кругляк из дерева вклеян.

yur1x
azovsky82:

Приветствую. А какой смысл между слоёв вклеивать стеклосетку? А на угоь не похоже-по моему кругляк из дерева вклеян.

Сетка видимо тоже усиление даёт. Не для красоты они её туда вклеили 😃. (м.б. на эпоксидку)
Там много вариантов, в той теме начали выкладывать фото клонов. Я бы сделал крыло как у Романа, без выкрутасов. Кстати у него и спросите как оно сделано (Роман, там лонжерон вроде есть? да?)
Ну вот ещё
По ссылкам погуляйте, я там в одних картинках всю технологию посмотрел и читать ничего не надо. Ноне мОлодеж читать не любит 😦

azovsky82

Эпоксидкой не клеют-преимущественно на термоклей или пва.

Roman666:


очень удачный носитель Quenlal, летает стабильно! Сделал себе для FPV.

Подробней о конструктиве вашей модели можно узнать?

yur1x
azovsky82:

Эпоксидкой не клеют

Я бывает клею 😛 и иногда кромку промазываю

area213

Присоединяюсь к вопросу: Что за зверь в посте №4 ? =)
Интересно реально сделать из потолочки 4 мм (пусть даже и с усилением углем) надежное крыло размахом около 1.4 м? А то мне что-то ненадежным кажется по сравнению с вырезанием из цельного куска пенопласта/ЕПП.

crand

rcopen.com/forum/f90/topic211298/33 (адрес скопировать и вставить в адресную строку).

  • полностью из потолочки, в крыле колено от удочки. В настоящий момент происходит облет с камерами -

, единственно подпалил телеметрию, поэтому пока без нее.

area213

Огромное спасибо, Андрей!
Именно то, что нужно =)

12 days later
azovsky82

Вобщем начал строить одну модель, а потом переключился на другую… вот что получмлось.
Крылья выполнил разьёмными на деревянном штыре, общий размах 1650 мм. Теперь комплектую дальше…

azovsky82

Решил всё же оклеять модель скотчем для защиты от грязи, нижнюю часть оклеял 2 слоями стеклоткани на смоле.
Камера установлена в съёмной крышке на двух сервах hs-81 и hxt-900, подвес свой.Почти заканчиваю, осталось решить вопросы по размещению электроники.

AlFly963

Видимо, я уже опоздал, но все равно поделюсь опытом.

Я резал крыло хордой 240 мм, размахом 1520 мм из пеноплекса (оранжевого). Из усиления - только оклейка серпянкой (это стеклосетка) на клей Икар. Две полоски шириной по 50 мм на 30% хорды (получились “лонжероны”) и полоска шириной 150 мм по носку крыла. Жесткости на изгиб и кручение вполне достаточно.
Самолет весом 1200 г крутил бочки и петли без последствий.

Резать струной быстро и весело, но на мой взгляд, крылья получаются слишком тяжелыми. Можно добиться того же результата по жесткости, но с применением потолочки, правда трудоемкость резко увеличится.

azovsky82

Если крыло цельное, то тогда можно и такую технологтю, с серпянкой. Что такое клей Икар я не знаю, думаю полимер как и Титан. Потолочка мне нравится, но хотелось испытать другую технологию изготовления.

Dok555
area213:

Присоединяюсь к вопросу: Что за зверь в посте №4 ? =)
Интересно реально сделать из потолочки 4 мм (пусть даже и с усилением углем) надежное крыло размахом около 1.4 м? А то мне что-то ненадежным кажется по сравнению с вырезанием из цельного куска пенопласта/ЕПП.

По поводу размаха моделей из потолочки , обратите внимание:

fotki.yandex.ru/users/samira-pioner/view/401944/?p…

Практически,только потолочка. Видео полёта там же rcopen.com/forum/f94/topic195945/41

azovsky82

В принципе модель готова и ждёт хорошей погоды для пробных полётов. На фото представлено крыло с наклеенными липучками которые будут надёжно фиксировать крыло от смещения и рассоединения одновременно.
Крыло крепится к фюзеляжу на резинках. Управления по элеронам делать не стал, думаю РН должно хватьть.
Хвостовое оперение-потолочка в два слоя с усилением бальзой по кромкам для врезки СА петель, сервы управления 9 г.
Подскажите по углу атаки - как его определить, выставить оптимально для профиля кларк в. Я так думаю нужно добиться общего горизонта с корпусом модели, стабилизатором и ровной нижней части профиля.?
ЗЫ. В получившийся корпус фюзеляжа легко помещается до трёх паков по 2200 мА.
Общий вес модели с видеооборудованием и акб питания видео 1500 г, при площади крыльев 45,5 дм - выходит нагрузка около 33 г/кв.дм, думаю нормально должен полететь.

1 month later
azovsky82

Нет чертежей не делал, отрисовал пропорции прямо на милиметровке, подгоняя размеры внутреннего пространства под свои компоненты и начал строить.
Если нужно, то могу обмерять габаритные размеры по факту, указав их на последней фотке с поста #12.

Тим-практик-теоретик
azovsky82:

Управления по элеронам делать не стал, думаю РН должно хватьть.

А фото спереди нету? а то кажется что V крыла маловато для руления только с помощью РН.

akokhtyrev

Ну Я не откажусь. Птица конструктивно замечательная.

azovsky82

Вполне достаточно получившегося V крыла, тк у модели очень низкий ЦТ, то после поворота она сама стабилизируется, летали и в штиль и в ветер 5-7 м/с. Крыло собрано на деревянном штыре (переклей 1 мм фанера+линейка+1мм фанера, на циакрине), есть возможность изготовить другой штырь с увеличенным углом, но я бы не советовал - лучше добавить элероны для большей манёвренности.

1 month later
akokhtyrev

что собой представляет нижнее основание? цельный кусок пенопласта?