Строю раму

olegtur77

Неплохой вариант, учитывая сзади расположеного мотора, если в 600грамм уложитесь можно будет летать, у меня rcopen.com/forum/f36/topic164061 летала при размахе в 1,4 метра и меньшем весе на двух моторах 2205, и то запас по мощности был не менее 50%. Если хотите получить быстрый самоль, для медленного полета достаточно будет мотора с тягой 400-500гр, и винта с малым шагом 8х3,8, 8х4.

си68

Я планирую использовать Пилотаж 2213 -проверенный вариант, толькос количеством кв хотелось определиться

kvn543
olegtur77:

1400-1600 в самый раз

У Пилотажа таких нет😁. 2213/20 - 1025об/в, 2213/22 - 950об/в

azovsky82
си68:

Размах 1 м вес планирую около 600 гр. Хотелось бы услышать советы по оборотам движка ипо размерам пропеллера ,Спасибо.

Хорошие моторы у Turnigy красной серии, нам понравился мотор вот такой- banned link+ рег на 30 А+ акб от 1500 мА до 2200 мА. С винтом апс 9*6=930 г при 19,5 А; 9*3,8SF=1000 г при 18,5 А, а с винтом 10*4,7SF=1300 г при 27 А. Можно и менее мощным мотором обойтись из этой серии, тем самым сэкономив вес.

старик-хо
си68:

Вот что на данный момент получилось.

Опыта у меня пока не много, могу ошибаться, но мне кажется, при такой компоновки, если мотор будет вынесен так далеко назад, а аккумулятор разместите в носу не получиться от балансировать самолет без дополнительного груза. Надо удлинить нос или сделать пилон для двигателя на крыле, а винт ближе к задней кромки крыла.

pa205

Да возможно нос надо будет удлинять, а то центровка задняя получиться. У меня на метройде так было, носярник значительно пришлось увеличивать.

си68
старик-хо:

Опыта у меня пока не много, могу ошибаться, но мне кажется, при такой компоновки, если мотор будет вынесен так далеко назад, а аккумулятор разместите в носу не получиться от балансировать самолет без дополнительного груза. Надо удлинить нос или сделать пилон для двигателя на крыле, а винт ближе к задней кромки крыла.

Да , когда собрал. тоже это увидел- наверно отрежу сзади.

azovsky82:

Хорошие моторы у Turnigy красной серии, нам понравился мотор вот такой- banned link+ рег на 30 А+ акб от 1500 мА до 2200 мА. С винтом апс 9*6=930 г при 19,5 А; 9*3,8SF=1000 г при 18,5 А, а с винтом 10*4,7SF=1300 г при 27 А. Можно и менее мощным мотором обойтись из этой серии, тем самым сэкономив вес.

Взвесил самолет- 156 гр сейчас .так что мне надо мотор послабее

valera_o

А вот такой вопрос. К организовано управление рулем высоты?

си68
valera_o:

А вот такой вопрос. К организовано управление рулем высоты?

Решил по-простому в стаб микромашинку вклеить

1 month later
си68

Вот наконец доделал самолет и сразу в небо. Полетел ровно, быстро, маневренно-вообщем как хотелось. По поводу короткого носа-да, пришлось вместо предполагаемой 1000 батареи ставить1850 и иеще догрузить. правда и мотор тоже другой-2830 авионикс 1650кв с тягой 1кг проп 7на5. Все это оказалось в плюс-мдель стала ,устойчива в ветренную погоду , нопри этом посадка очень спокойная

olegtur77

Отличненько! Вот фотку бы еще повернуть 😉

man-bis

Игорь, а чертежи где-то брали или конструкция исключительно оригинальная?
ПоделИтесь. Давно планирую постройку чего то подобного.

си68

Для постройки делал только выкройки которые просто нарисовал исходя из размаха в 1 м. Технологии из темы про СУ-27-мне очень понравились и оправдали себя.