Питание для формозы.

Freestyle

2s1p 1450 mAh Kokam стоят в пилотаже 1100 руб

зарядник делается за 1-2 вечера из комплектующих общей стоимостью менее 300 руб

сам летал на Ф в такой конфигурации, винт 9х7. хватает на 10-12 мин полета на полном
газу (6-7 мин в статике). свечой, конечно, не уходит, но в воздухе держится очень уверенно.
батарейку советую ставить в нижний отсек и сдвигать вперед до упора

Станислав
nsv:

Sanyo  800 (HR-4U) 2BP вот такие.
А вообще где лучше искать аккумы я на спец сайтах по аккумам нигде KAN не видел. Может посоветуете?

В Москве есть фирма “Альфа Плюс” www.alphaplus.ru/index.php?clsid=23&menuid=210 занимается продажей источников питания, аккамуляторов, зарядных устройств. Там можно заказать сборки с подбором аккамуляторов. В этой фирме к моделистам относятся с уважением и пониманием.
Желаю успехов.

nsv

Спасибо Станислав и всем кто проявил участие в данном вопросе но я так и непонял одного выходит лучше ставить всетаки полимеры?Хотя летать очень охота, а в источнике что посоветуете из присутствующих? Может санио желтые или тяжелые они очень.
Кстати сколько ампер дает 350 двигатель чтоб соринтироваться?

КНХ

В наборе с Формозой прикладывается диск, в котором есть всё про двигатель. С каким винтом, какая тяга, сколько ампер, при каком напряжении.

RedSun
nsv:

Кстати сколько ампер дает 350 двигатель чтоб соринтироваться?

Зависит от винта и подводимого напряжения. Обычно - не более 8-10 ампер, соответственно подойдут сильноточные гидриды ААА (например, у Обухова на www.flymag.ru). Но, по большому счету, формоза великовата для такого мотора. Разве только для затравки, пока копятся денежки на бесколлекторник… 😃))

nsv

Ура мне дали премию буду брать полимеры и зарядник для липо!!!
Вот теперь спрашивается нормальное ли я выбрал?
Зарядник JJpower-от фирмы кокам
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/
и полимеры к нему.
Выбор нормальный…?