Стилизованный Як-1

ша
Serёga:

Надеюсь он не пострадал?
Прикольно очень получилось. Когда вы его облётывали? Мы вчера вроде тоже долго там были, но вас не видели.
А что если его разукрасить как самолётик из какого то мультика. Не помню название но там полно разговаривающих самолётов.

Спасибо. Нет, не пострадал. Конструкция получилась крепкая - ни царапины.
Мы, наверное, ваши спины видели, когда пришли. Да пересечемся еще. Это был точно не последний его вылет.

РД00

Получился на удивление хорошо управляемый аэроплан. Я думал, что такая мешковидная аэродинамика обязательно проявится чем-то неудобоваримым - а все свелось к тому, что взлетать надо с ручкой на себя до упора. Дальше - обычный полет машины с высокой нагрузкой на крыло : быстрый, устойчивый, с четкой реакцией на ручку, нечувствительный к ветру. Единственное, выход из пике с приличной просадкой, переход в горизонт происходит нескольми метрами ниже, чем ожидалось.

Очень прочный. Совсем морковью его не били, но “сажали” с непривычки довольно жестко. Нагрузка с двигателя через мотораму распределяется на всю монолитную переднюю часть и с нее на обшивку и продольную переборку. Ни деформаций, ни трещин, ничего.

РД00

Ну и потеря ориентировки - это конечно да. На видео перед падением видно ровно то, что было видно глазами - не пойми, где верх-низ-перед-зад.

Прошу внимания Главного Конструктора к вот этой окраске - rcopen.com/forum/f81/topic164056/11 , с заменой белого на голубой. Контрастно, веса не набирается, и получится замечательная пухленькая черная молния на борту.

Денис_из_Петергофа

Очень интересный самолётик, мне понравилось. Если честно, очень люблю делать и поднимать в небо всякие штуковины, которые на первый взгляд и летать-то не должны (так называемые приколёты).
У Вас, Наталия, это прекрасно получилось. Завидую, аплодирую! 😃

Serёga:

Не помню название но там полно разговаривающих самолётов.

Да, был такой мультик:

1 month later
ша

Вот такой макет раскраски вырисовывается (верх красный, брюшко зелененькое):

РД00

Продолжили облет. Аэродинамика наконец вылезла боком. Хотя и условия были не самые лучшие для испытаний - 6…8 м/с, сильнейшая турбулентность.

Планирования у самолета, похоже, нет вообще. Как только прекращается обдув рулей, прекращается и управляемость, при этом вполгаза он вполне предсказуем и устойчивость. Не исключено, что это результат задней центровки, которая на газу компенсируется выкосом движка.

Совершенно парадоксальная реакция на руль направления - резкий клевок носом вниз. Какое-то новое слово в управляемости ЛА.

Ну и побились, не без этого. Не фатально, чинится.