Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

Vederkin

Да электронника целая! Отряхнул от воды и снова в небо, правда за 5 минут он водички немного впитал, чувствовалось в полете тяжесть)

Да вода кстати теплая, спасибо ребятам с проката лодок, сразу приплыли и спасли его, но попросили полетать ИСЧО )))

OldMan:

ты нафига его плюхнул

ХЗ чет в глазах зарябило вода зеркальная может шаськой зацепил ))

но все равно летает офигенно… надо флэша купить теперь попробовать😁

Сразу после спасательной операции

uraplayer

Примененный мною димин способ крепления шасси в моем случае не прошел испытания.
Была жесткая посадка в следствие которой площадка шасси была выломана вместе с EPP и шасси. Когда закручивал металлические винты надеялся, что падения в прошлом, ан нет.

В итоге заменил врезные гайки m3 на обычные гайки m4 для пластиковых винтов.

OldMan
uraplayer:

Была жесткая посадка в следствие которой площадка шасси была выломана вместе с EPP и шасси.

Однако мОгЁшь… 😁
К слову об этом способе. Саму стойку я прикрепляю через резиновые проставки, что даёт возможность “гулять” ей безболезненно почти до 30 град. в любую сторону.

uraplayer
OldMan:

Саму стойку я прикрепляю через резиновые проставки

Было аналогично сделано

uraplayer

Пришли мне наконец долгожданные акки

Синие Turnigy 3s 1000mah 30-40C 6 штук.
И опять мне с акками не везет. Все 6 акков не заряжаются до 100%, все останавливаются на 95% и соответственно разряжаются быстрее на минуту раньше.

Встречали такое?

vic_bull

Модель зарядника, ток зарядки, до какого напряжения заряжается батарея, что происходит побаночно? И 5 верхних % не равны минуте полета.

uraplayer

На трех зарядниках одинаково. Hk 200w и 400w.
Ток пробовал и 1 и 2 c. Зарядник останавливается показывает 4,2 на банку. Но по факту на банке 4,14-4,15. Если вкючить опять акк на зарядку, то напряение опять поднимается до 4,2 и отключается. На остальных акках все ок. Какой то брак похоже

vic_bull

Юр, у любого акка после зарядки напруга падает, если не через пять минут, то через час. Падает как раз на 2-5 соток на банку. Одним словом, то что ты видишь - вполне нормально. И еще раз, эти 5% не минута полета, и даже не 20 секунд. То, что у тебя напруга падает так быстро или особенность этих банок или зарядник выдерживает их не сильно долго. Скорее первое. Мы с Димой тебе говорили, бери Рино 1250. Летал бы долго. Погнался за весом, летай меньше. Вот и весь сказ.

OldMan

Я всегда (!) заряжаю до 95%. Именно так рекомендует делать Гиперион. Я уж и не помню, как выглядят 100%… 😃

Юр, по поводу “ведёт на морозе”. Как-то раньше я уже поднимал эту тему, но мне (типа) никто не верил. На самом деле лично у моей пены геометрия уходит основательно т.е. требуется существенное тримирование. На аппаратуре я просто сделал полётный режим “Зима” где все триммера настроены под холод, а летом всё по-умолчанию.

uraplayer

В том то и дело, что сразу после зарядки не 100, а 95. 5 иинут и акк дохнет. Летаю на 11x3,8. Может регуль в холостую жрет? Просто у димы как я понял аналогичные акки лают по 7 мин.

Molotov
uraplayer:

Ток пробовал и 1 и 2 c. Зарядник останавливается показывает 4,2 на банку. Но по факту на банке 4,14-4,15. Если вкючить опять акк на зарядку, то напряение опять поднимается до 4,2 и отключается. На остальных акках все ок. Какой то брак похоже

Ставьте меньший ток зарядки (как вариант).
И посмотрите, какие стоят настройки в зарядном устройстве.
И при каком токе зарядное финиширует процесс зарядки.

Обычно есть балансировочная зарядка, это когда зарядное прекращает процесс зарядки после падения тока ниже 1/10 от выставленного.
Есть еще режим быстрой зарядки - это когда зарядное прекращает процесс заряда, когда ток падает ниже 1/5 от выставленного.

И еще в зарядных можно выставлять какое напряжение будет финальным на банках аккумулятора.
Можно для продления жизни аккумуляторов выставлять 4,15В. финальных на банках.
А можно просто всегда пользоваться быстрой зарядкой (там где 1/5 от выставленного).
В этом случае зарядное не будет долго заморачиваться с балансировкой аккумулятора и после зарядки напряжение будет примерно 4,15-4,17В./банка.
По времени второй вариант будет более приемлем по сравнению если бы мы выставили конечное напряжение 4,15В.банка + балансировочная зарядка (1/10 от выставленного).
Просто эти 5% емкости в стадии CV очень долго длятся и их можно ускорить используя режим быстрая зарядка (1/5 от выставленного). А результат будет тот же, только быстрее.

Еще конечно можно попробовать откалибровать зарядное.
Может такое быть, что зарядное занижает напряжение, а прибор которым меряется напряжение на аккумуляторе после зарядки, показывает точно или наоборот завышает.

Так что причин может быть много.

OldMan:

На самом деле лично у моей пены геометрия уходит основательно т.е. требуется существенное тримирование.

На 5 своих моделях из epp такого не замечал.
При этом есть модели с толщиной материала 5мм.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

На самом деле лично у моей пены геометрия уходит основательно т.е. требуется существенное тримирование.

У меня тоже ведёт нипадецки…

uraplayer

С другими акками на техже зарядниках проблем нет. Заряжаю в режиме баланса. Напряжение окончания зарядки помойму на китайских не регулируется. Фишка в том, я думаю, что по каким-то причинам зарядник определяет напряжение 4.2 и вырубается хотя по факту там 4.15.

OldMan
uraplayer:

…я думаю, что по каким-то причинам зарядник определяет напряжение 4.2…

Давай потестирую или в гости заедь, пока мы ля-ля зарядник твои батарелки погоняет.

uraplayer

Ага, спасибо, как-нить, только я пока без машины, в ремонт сдал на 3 недели

Kwazimoda

Коллеги, а подскажите у кого какие стоят значения в настройка по Двойным расходам и Экспоненте?
Какие рекомендации? Говорит, ли что-то производитель на этот счет?
Спасибо.

vic_bull

Элероны и РВ 45 градусов, РН поджат наверное до 37-40. Экспо 60-70.

14 days later
uraplayer

Продалжаю я все бится с акками, но пока проигрываю.

Решил измерить мощность и потребляемый ток.

Результаты следующие

18A, 198W, просадка до 10.8 винт 10x3,8
Акк 3s 1000mah 30C синие Турнижи. Полетное время 4 минуты

С зарядкой стало еще хуже, показывают 98-99% выключаются. Через пол часа на них уже 86%. Приходится еще раз заряжать маленьким током в 0.5 ампера, чтобы довести до нормального уровня.

Ко мне уже едут рино 1250 mah, но пока их нет. Посоветуйте, что в Москве можно взять, я бы пару акков взял, только нормальных.

Moonlight_Dreamer
uraplayer:

Продалжаю я все бится с акками, но пока проигрываю.

Летаю на Зиппи компакт 3S 1000 35C, токи не мерял, но меня устраивают, время полёта 5 минут по таймеру. Пробовал 6 минут, но по концовке вяло и напруга уже низкая, проживут недолго в таком режиме. Температура за бортом -22.
Ссылка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… а ещё они лёгкие и дешёвые.

12 days later
uraplayer

По поводу акков отвечу вот что, сейчас при -22 очень круто тянет 3s 1300mah 45C Turnigy Nano.

Я в очередной раз решил поменять подшипники и опять попал в просак. Как я ни грел, что ни делал вобщем не смог выбить подшипник. Точнее я его выбил, но он весь развалился и внешнее кольцо осталось на месте. В связи с этим вопрос, как его от туда вытащить. Существует ли в природе маленькая подшипникосъеная машина? Без спец средств нереально