Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

vic_bull

Элероны и РВ 45 градусов, РН поджат наверное до 37-40. Экспо 60-70.

14 days later
uraplayer

Продалжаю я все бится с акками, но пока проигрываю.

Решил измерить мощность и потребляемый ток.

Результаты следующие

18A, 198W, просадка до 10.8 винт 10x3,8
Акк 3s 1000mah 30C синие Турнижи. Полетное время 4 минуты

С зарядкой стало еще хуже, показывают 98-99% выключаются. Через пол часа на них уже 86%. Приходится еще раз заряжать маленьким током в 0.5 ампера, чтобы довести до нормального уровня.

Ко мне уже едут рино 1250 mah, но пока их нет. Посоветуйте, что в Москве можно взять, я бы пару акков взял, только нормальных.

Moonlight_Dreamer
uraplayer:

Продалжаю я все бится с акками, но пока проигрываю.

Летаю на Зиппи компакт 3S 1000 35C, токи не мерял, но меня устраивают, время полёта 5 минут по таймеру. Пробовал 6 минут, но по концовке вяло и напруга уже низкая, проживут недолго в таком режиме. Температура за бортом -22.
Ссылка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… а ещё они лёгкие и дешёвые.

12 days later
uraplayer

По поводу акков отвечу вот что, сейчас при -22 очень круто тянет 3s 1300mah 45C Turnigy Nano.

Я в очередной раз решил поменять подшипники и опять попал в просак. Как я ни грел, что ни делал вобщем не смог выбить подшипник. Точнее я его выбил, но он весь развалился и внешнее кольцо осталось на месте. В связи с этим вопрос, как его от туда вытащить. Существует ли в природе маленькая подшипникосъеная машина? Без спец средств нереально

SAN
uraplayer:

только вот прес где взять

Я бы тяжёлым молотком и без размаха попробовал (выбить точно получится, а вот запрессовать с первого раза может и не выйти).
Или лучший вариант: если есть доступ к сверлильному станку, тоже можно использовать как пресс.
😒

uraplayer

Вариант рассверлить, но к сожалению доступа к станку нет. Молотком никак. Там внешнее кольцо сидит крепко и его ничем не подцепишь, так как его диаметр больше диаметра втулки

SAN

Из ДВСа я подшипники вышибал, нагревая строительным феном и держа брезентовой рукавицей об доску.
Но в вашем случае надо в доске отверстие и точно по его оси попасть - сложно. И какой нагрев обмотка выдержит?
В аналогичном случае как-то пытался подсунуть обломки бритвенных лезвий (0,1 мм) под кольцо и упираться в них.

Molotov
uraplayer:

В связи с этим вопрос, как его от туда вытащить.

На кусок деревяшки, в которой просверлено отверстие для приема подшипника, ложу статор от мотора, беру крестовую (именно крестовую) отвертку с диаметром чуть больше диаметра вала.
Упираю эту отвертку в центр подшипника и делаю один-два не сильных но уверенных удара.
Подшипник вылетает легко. Главное отвертку держать ровно, чтобы нагрузка распределялась равномерно по всему подшипнику.

Использую именно деревяшку, чтобы не поцарапать статор и не повредить (приплюснуть) обмотку.

SAN:

Но в вашем случае надо в доске отверстие и точно по его оси попасть - сложно. И какой нагрев обмотка выдержит?

Такое обычно делают, когда меняют обмотку и при этом тяжело вынуть подшипники.
А когда обмотка цела, то лучше ее не греть.

CVV
uraplayer:

Там внешнее кольцо сидит крепко и его ничем не подцепишь, так как его диаметр больше диаметра втулки

Если внутреннее кольцо уцелело и шарики не потеряли то вставьте их назад, вместо сепаратора спички и попробуйте выбить снова. Застрявшую обойму стоит прогреть изнутри паяльником, у моего SK3 подшипники были вклеены на локтайт и выдавились с очень большим трудом. Если обоймы с шариками нет то без разжимной оправки шансов мало. Высверливать я бы не стал, статор испортить очень легко.

uraplayer
CVV:

разжимной оправки

Шарики улетели на ура. Можно поподробнее что это такое?

SAN
CVV:

без разжимной оправки шансов мало

Такие наверно найти не просто - очень уж специфическая вещь

CVV
SAN:

Такие наверно найти не просто - очень уж специфическая вещь

Имел в виду вот такую штуку.
Вставляем в обойму, в центр вбиваем конический штифт, выступы заходят в беговую дорожку обоймы.
Для изготовления нужен токарный станок и ножовка по металлу. На один раз можно обойтись без закалки.

CVV

Во как.
Вообщем то может у Хаивольта спросить, у него опыта по ремонту двигателей побольше будет?

uraplayer

Ааа понял! Спасибо, попробую! А с хайвольтом не знаком

CVV
uraplayer:

А с хайвольтом не знаком

Ну как же?rcopen.com/member828
Александр Гореславец. ник hivolt.

SnakeFishbk
uraplayer:

Точнее я его выбил, но он весь развалился и внешнее кольцо осталось на месте. В связи с этим вопрос, как его от туда вытащить.

Гравюрная машинка и алмазное тонкое… Располовинить и вытащить два кусочка.
А так вообще, там же есть канавка, в которую нужно что-то вставить, расширить и выдавить

uraplayer
SnakeFishbk:

А так вообще, там же есть канавка, в которую нужно что-то вставить, расширить и выдавить

Где?

SnakeFishbk
uraplayer:

Где?

CVV:

Во как.

он же дал фотку выше про канавку…
p/s/ Ещё вариант, если есть за что ухватиться под обоймой, то чем то прочным вставить и по кругу выдавливать изнутри через упор внешнего крепления подшипника.