Hobbyking Extra 260 3D EPO
А у меня вот такой 2830 к сожалению даже на 500 гр Экстре не обеспечивает нужную для агрессивного 3Д полета тягу.
Вот только такие простые полеты ему “по плечу”. Винт 10 х 5.
Штатный двигатель неплохо крутит винт 8х4, может 9х3,8… а с 10х3,8 уже начинает греться…
Субъективно - двигатель крутит 1300-1400 об/вольт.
Зуму зватает на минимальный 3D без существенного запаса.
Как Китайцы предполагали таким двигателем таскать такую модель - хрен его знает…
Что-то все затихли 😦
Как идет строительство экстры?
Как идет строительство экстры?
Если не обращать внимание на необходимость изготовления новой стойки шасси (видимо и центровка в норму придет) - можно лететь…
Но, пока нет времени ни на что… да и погодка, ветерок, дождик и +4
да и погодка, ветерок, дождик и +4
+4 - это жесть…
ну так брать или не брать её ? как вы оцениваете по 10 бальной шкале! а то мне понравился он почитав эту статью уже в раздумьях
ну так брать или не брать её ?
Стыдно сказать, но, я еще ее не облетал…
Но, выводы можно уже делать:
В том варианте в котором она продается - переплата за фуфельную комплектуху…
Модель не для новичков.
Модель не фан… совсем… даже близко не похожа… и до 3D с ней мудрить много - проще взять бальзу или ЕПП
Одно в плюсе - смотрится прикольно и есть шанс оказаться первопроходцем…
а можешь посоветовать? я хотел что то типо як 54 или вот эту экстру
а можешь посоветовать?
Вопрос в том - а какой ты пилот?
Если новичек - однозначно модели из ЕПП (СуперЗум и его аналоги)
Если продвинутый - бальзу (на этом форуме почти все модели рассматривают, можно почитать и подумать).
Впрочем - можно и эту экстру, если поменять двигатель, рег, тяги, кабанчики, шасси… (на предыдущей странице - ссылка на РЦГрупс) и лишние траты не смущают
я на учился летать не давно на пенолете тоже кстати с нк привез! вот мне 3дэ или пилотаж ! если не очень трудно посоветуйте, и еще один вопрос ЕРР цанокрилом можно ли? если нет то посоветуйте пожалуйста.
и еще один вопрос ЕРР цанокрилом
циакриНом (полностью - циакринакрилат) можно и нужно…
а на первый вопрос ответь пжл
а на первый вопрос ответь пжл
Если новичек - однозначно модели из ЕПП (СуперЗум и его аналоги)
как то так
а можешь дать ссылку? гуглил не нашел(
я нашел мне если честно не понравился(
кстате я подумал что вот на эту экстру можно поставить вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… регуль
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… мотор
По любасу тяга бешанная будет с 14 вольтами акумами или даже 11 потянет в легкую наверно даже и греться не будет не сколько
rcopen.com/forum/f81/topic233247
rcopen.com/forum/f81/topic32242
rcopen.com/forum/f81/topic163932
Зачем Гуглить, если все на этой странице есть?
А по ВМГ - Модель и так тяжелая, зачем усугублять?
На первой странице ссылка на РцГрупс… там уже все придумали… оптимальный двигатель 3542-1000…
А если уж читать лень - то, не стоит в это хобби приходить.
мне читать не лень просто я еще не все ваши слова понимаю. спасибо большое за ответ. а можешь расшифровать ВМГ?
ВМГ - Винто Моторная Группа (в более широком смысле - силовая установка включающая кроме двигателя и винта еще и регулятор с аккумулятором)
спасибо!
Тоже зжаказал такую, посмотрим,пощупаем.
циакриНом (полностью - циакринакрилат) можно и нужно…
Регент клей. “Родной” клей для подобного материала. Обладает нормированным вспениванием, заполняя все полости. Полимиризатором является вода. Не сочтите за рекламу. Пользуюсь им давно.
Облетал сегодня данный аппарат… Я не сильно опытный пилот, из подобных самолетов есть только Як-54, поэтому сравнить могу только с ним. Планер Экстры сделан достаточно качественно (смотрится очень симпатично), чего не скажешь о начинке. Как уже было отмечено в одном из предыдущих постов, сервы в крыло не вклеены, шасси действительно очень хлипкое и свободно гнется как угодно. К тому же колея явно маловата для такого размаха, что чревато опрокидываниями. При вращении мотора от руки иногда слышны какие-то стуки (подшипники?). Винт что-то вроде 10*4,7. Место для аккумулятора выбрано очень хорошо (я воткнул 2200-3S), однако он никак не крепится. Наклеил 2 липучки и лямкой между ними закрепил акк. Кстати, поверхность литья модели такова, что липучка на циакрине держится плохо. Зачистил нужные места шкуркой и тогда липучка нормально приклеилась. Вообще возникло ощущение, что китайцы вчистую передрали чью-то модель, а комплектующие подбирали второпях абы какие и насчет крепления аккумулятора вообще не заморачивались. Про тяги и кабанчики уже отмечалось раньше. Сразу обратил внимание на серьезную массу (жаль, весов нет в хозяйстве). Посмотрел на достаточно тонкое крыло, мелькнула мысль, что при таком весе самолет должен летать быстро. Понравилась жесткость конструкции.
Испытания решил проводить без шасси (ну его от греха подальше), хотя плюхать в траву этот самолет несколько рискованно из-за компенсаторов руля высоты - ими можно зацепиться за траву. Ну да ладно, уж больно охота было испробовать новую технику.
Взлетел с рук нормально. Как и предположил раньше, скорость больше и, что несколько огорчило, нет такого приятного торможения самолета при уборке газа, как на Яке. Но, может, на таких самолетах этого и не должно быть? Не знаю. Ведь, напомню, я очень неопытный в этих делах. Мотор поначалу иногда издавал посторонние звуки, потом, вроде, они пропали (обкатка?😛) Сразу бросилась бОльшая чувствительность и четкость изменения траектории самолета на отклонение рулей. Тут, я думаю, сыграла свою роль ранее отмеченная жесткость конструкции. Плотно сидит в воздухе, слабо реагирует на ветер (вес, скорость?). Немного покрутил бочки, идет достаточно ровно, не колбасит особо. Но нужна скорость.
Тяговооруженность больше 1, но не намного. На вертикалях при уборке газа скорость теряет очень быстро, при снижении так же быстро ее набирает (опять вес и тонкое крыло?). Прямые петли рисует четко, обратные не делал (боялся потерять фонарь), но, похоже, там проблем тоже не будет. Но, опять же, нужно подразогнаться.
Попробовал немного малые скорости и большие углы атаки. Тут мне не очень удалось совладать с аппаратом из-за недостатка опыта. Но одно стало понятно сразу - самолет не срывной, ведет себя предсказуемо, слушается рулей. Немного прозевал момент, когда регулятор начал обрезать тягу и на небольшой высоте без скорости и тяги начал разворачивать самолет к себе. Ничего плохого не случилось - он поворачивал ко мне, никуда не валился и плашмя терял высоту. В общем, тут он вел себя молодцом.
Аккумулятора 2200 хватило на 6,5 мин такого, не сильно напряженного полета. Мотор после посадки был очень горячим, рука не терпела и от него чуть попахивало. Регулятор горячий, но не так чтобы очень.
В общем первые итоги следующие: Экстра оставила у меня двойственные впечатления. Очень красивая, но с серьезными огрехами по начинке. Послушная на всех режимах, но явно перетяжеленная. О 3D с этим мотором можно забыть однозначно. Его скоро, похоже, придется менять по любому. И вообще, у меня есть серьезные сомнения относительно 3D на этой модели. Хотя я не исключаю того, что я просто еще не дорос до нее. В любом случае, я не пожалел, что Экстра появилась в моем авиапарке. Смотрится в небе она очень красиво и удовольствие доставила. И надеюсь, что со временем мы с ней подружимся.