Super Zoom 4D

malguina

Всем доброе время суток.
Прочитал обзор на сайте www.rcdesign.ru/reviews/…/hacker_super_zoom_4d, очень понравился самолет, хочу купить. Но в конце обзора есть небольшое добавление от Евгения Сергеева (6egemotik), после которого задумываешься о целесообразности покупки.
Если кто-нибудь может поделиться своим мнением об этом самолете, буду очень признателен

SVARNOY

Летаю на таком.Самые положительные отзывы.мотор от пилотажа (400 серии),кокам 3 банки1500,винт 10x3.7.С уменьшеными вдвое расходами и в треть газа летает лучше и спокойнее любого тренера.когда впервые взлетел первое что пришло в голову что в воздухе утюг ,а не самолёт .летает медленно не сваливается ВООБЩЕ,управляемость прекрасная.Щёлкаем тумблером-переходим на двойные расходы,газ в пол и перед нами давольно быстрая пилотажная модель,висим на винте,петли бочки,на ноже летаеми т.д. ПРЕКРАСНЫЙ самолёт берите смело непожалеете!

ДмитрийХ
SVARNOY:

Летаю на таком.Самые положительные отзывы.мотор от пилотажа (400 серии),кокам 3 банки1500,винт 10x3.7.С уменьшеными вдвое расходами и в треть газа летает лучше и спокойнее любого тренера.когда впервые взлетел первое что пришло в голову что в воздухе утюг ,а не самолёт .летает медленно не сваливается ВООБЩЕ,управляемость прекрасная.Щёлкаем тумблером-переходим на двойные расходы,газ в пол и перед нами давольно быстрая пилотажная модель,висим на винте,петли бочки,на ноже летаеми т.д. ПРЕКРАСНЫЙ самолёт берите смело непожалеете!

Я вот тоже к этой модельке присматриваюсь.
Как он ветер переносит? И требуется ли усиление крыла и фюза?

SVARNOY

Я летал в ЛЮБОЙ ветер ,вопрос только в комфортности полёта-чем сильнее ветер тем чаще дёргаеш ручки,хотя мне полёт при ветре очень понравился - модель просто стоит против ветра на одном месте ,очень красиво и очень долго.НО есть и обратная сторона :агромная площадь крыла и небольшой вес просто недают лететь модели прямо даже в небольшой ветер.
я свой не усиливал вообще ничем,но это неправильно .Руль высоты предлагается крепить на скотч который идёт в комплекте-отлетел через 10 полётов,елероны выполнены в виде “недоштампованного крыла”-начали трескатся после 5го полёта ,к 20му почти наполовину оторваны.
я пилот вообще никакой ,но мне кажется что лучше на эту модель шасси не ставить ,так как даже в самый небольшой ветер прямолинейный полёт с сохранением заданой высоты давольно проблематичен.(Агромная площадь плюс небольшой вес)

SAMURAI

Купил свой любимый SuperZoom 4D за месяц до обзора данной модели как говорится на свой страх и риск.
Понаслушался перед покупкой всякого про него от компетентных (без кавычек !) людей, от он летает со скоростью пешехода, разбить невозможно и с управлением справиться и ребёнок без подготовки, до мнения типа - положи на полку ине трож пока не научишься летать супер-пупер на чём попроще, самолёт очень сложный и не годится для обучения, дрова в первый же полёт!
До этого летал на Мустанге от GWS, летал по схеме один полёт-один винт-один ремонт. Всего вылетов было семь. Один удачный 😃
Но несмотря ни на какие страшилки всё-таки купил SuperZoom 4D. Собирал аккуратно, неторопясь 4 вечера. Машинки управления рудером и рулём высоты установил под элеронами, максимально спереди (дабы избежать задней центровки), каждому элерону также установил по своей машинке. Центровка получилась что надо, не фанская 😋
Руль высоты и переднюю кромку крыла обклеил армирванным скотчем. Больше абсолютно ничего не усиливал, собирал чётко по инструкции. Жёскость у крыла и фюза ИМХО достаточная, единственное что усилил бы если собирал снова, это мотораму, хотя она жива без ремонтов несмотря на самые разные посадки 😃
Летать на нём можно в любой ветер кроме очень сильного (а то может очень далеко улететь 😁 ), к ветру относится очень нервно, особенно к порывам, даже небольшим, но летать можно 😃
По поводу уменьшения расходов… не знаю у кого как, но у меня постоянно есть желание их увеличить. ИМХО лучше сделать экспоненту поболе, а расходов такому самолёту много не бывает 😉
Прекрасный самолёт, ни разу не пожалел что купил 😃 , да и посадки все стали штатными, за исключением одной классической морковки в незамёрзший грунт (сломанный винт) и подвисание на высоте 2-х метров с последующим ударом мотором об лёд 😲 (повреждений нет).

malguina

.В Пилотаже продается уже собранный и укомплектованный самолет (около 12500руб.), а хочется из коробки за 2300руб. своими руками сделать.

Novice1

Точно,а ведь в начале осени ещё были ARF-наборы

SVARNOY

У на с в Жуковском их есть в наличии по 2300.Жуковский это 35 мин от выхино.

malguina

Всем огромное спасибо. Сегодня съездил в Жуковский и приобрел самолет.

1 year later
splyshev

Случайно никто не знает где на Super Zoom 4D скачать симулятор в Reflex?

3dclips

Я бы тоже не отказался от этой модельки для рефлекса.

John63
splyshev:

Случайно никто не знает где на Super Zoom 4D скачать симулятор в Reflex?

Жостко! Такие надписи редко встречаются! 😃) Насмешил, спасибо!
З.Ы. А, если ты про модели для сима(Reflex XTR), то тут

VC555

Леталка супер. Один из любимых. Делал на карбоновой трубе.

RX3QMM

Зумычь ужасный самолёт, отвратительное исполнение кита, тонкий фюз, практически плоско-лётное крыло, окрашен “мелом”…
Присмотритесь к самикам МС композит и вам станет лутше…

konnok

Не понимаю, часто встречаю слова об отрывающихся элеронах и РВ. Отлетал около 100 полетов на нем, и РВ на месте (закреплен скотчем из комплекта самолета), и трещин на элеронах нет (чуть есть но некритичная и лепить на нее скотч пока несобираюсь) Единственное уточнение , машинки (2 шт) на элеронах я поставил сантиметрах в 10 от фюзеляжа, как хватало провода, от машинки, что-бы его не наращивать, а усилие на элерон приходится более симметрично. А если машинки около фюзеляжа поставить или 1 (штатно), элероны похоже может действительно вырвать.

splyshev
John63:

Жостко! Такие надписи редко встречаются! 😃) Насмешил, спасибо!
З.Ы. А, если ты про модели для сима(Reflex XTR), то тут

ПАСИБКИ! 😃 скачал уже!

SAMURAI:

Купил свой любимый SuperZoom 4D за месяц до обзора данной модели как говорится на свой страх и риск…

Вчера купил Super Zoom 4D и всю необходиое к нему!..
Блин как же дорого стоит это удовольствие! истратил все, если жена узнает - мне кирдык)))

Народ! С благодарностью приму любой совет! Хотя вроде мне и не страшно, летал я вроде много и даже не сильно бился )))

Единственный вопрос (тока прошу громко не смеятся, а то компы со столов попадают) что такое ИМХО? и где про него почитать?

Leshij
splyshev:

Единственный вопрос (тока прошу громко не смеятся, а то компы со столов попадают) что такое ИМХО? и где про него почитать?

Громко смеяться не буду - сам лет пять назад такой же вопрос меня мучал 😁

ИМХО - он же IMHO - In My Humble Opinion - “по моему скромному мнению…”

Удачи в изучении английского!!!

Ну и ждем отчетов по Зумычу. Я чувствую, у меня скоро тоже до него руки дойдут 😃

splyshev
Leshij:

Громко смеяться не буду - сам лет пять назад такой же вопрос меня мучал 😁

ИМХО - он же IMHO - In My Humble Opinion - “по моему скромному мнению…”

Удачи в изучении английского!!!

Ну и ждем отчетов по Зумычу. Я чувствую, у меня скоро тоже до него руки дойдут 😃

Ну поскока я еще ни разу самолеты не собирал… отчет будет не скоро, но как тока - так сразу отчитаюсь 😃

RX3QMM
splyshev:

Блин как же дорого стоит это удовольствие! истратил все, если жена узнает - мне кирдык)))

А ты думал, эт тебе не петушки сосать 😃
Мой “Блин-Данцер” тоже заредить в копеечку влетело, но жена до сих пор не знает цсссссссссссс…
НИкомууу… 10 убитых енотоввв… 😃

Evgen

Прикупил себе Зумыча, подскажите, надо ли скотчем его тянуть? Цель обтяжки не в упрочнении конструкции, а в эстетике. Пачкаться также меньше будет… Сколько дополниельного веса скотч даст?

Leshij
Evgen:

Прикупил себе Зумыча, подскажите, надо ли скотчем его тянуть? Цель обтяжки не в упрочнении конструкции, а в эстетике. Пачкаться также меньше будет… Сколько дополниельного веса скотч даст?

На мой взгляд - не надо. ЕРР он и в грязи - ЕРР. Мокрой тряпочкой протер - и в воздух. Да и липенте к нему скотч отвратительно - перед этим грунтовать надо. Но вот армированным скотчем прохватить рекомендую: передние кромки крыла, стабилизатор ну и фюз снизу.

Evgen
Leshij:

На мой взгляд - не надо. ЕРР он и в грязи - ЕРР. Мокрой тряпочкой протер - и в воздух. Да и липенте к нему скотч отвратительно - перед этим грунтовать надо. Но вот армированным скотчем прохватить рекомендую: передние кромки крыла, стабилизатор ну и фюз снизу.

Структра поверхности такова, что все равно затреться и самик станет выглядеть неряшлево… А чем грунтуют ЕРР? Армированный скотч как то не аккуратно выглядит… Кстати он нормально к ЕРР клеиться?

Кстати, не будет ли на обтянутом полностью скотчем крыле раньше происходить срыв потока на критических углах за счет его “гладкости”?