Что бы такого, сделать большого?

horse427

К посту Игоря +1, уж коли на Ли-2 глаз “упал”. Вот тока раскрасочку нашу нуНА;)

про себя ( эх, жаль, что не Ил-14😒)
Надеюсь, сей прекрасный самолёт будет следующим

FAV112

Сергей,выкройки будете использовать которые я выложил или по своей технологии?

horse427
psn151:

поотише!Говорят М сильно увлечён р\у вертолётами

На ИК-вертиках подлётывает?

kiselev_sergei
FAV112:

Сергей,выкройки будете использовать которые я выложил или по своей технологии?

На такой размер нельзя просто перенести выкройки. Не выдержит полётных нагрузок. Но что нибудь обязательно использую.

AlexanderIlich

Предлагаю сделать Ан-22 “Антей” (размах 2 метра) либо ИЛ-96-300 (размах более 3-х метров).
Оба хорошо узнаваемы и красиво смотрятся в воздухе.

LUX
AlexanderIlich:

Предлагаю сделать Ан-22 “Антей” (размах 2 метра) либо ИЛ-96-300 (размах более 3-х метров).
Оба хорошо узнаваемы и красиво смотрятся в воздухе.

Автор говорил уже про большие размеры. В квартире места и так нет, да и на поле нести такую махину как? Красивые модели, нет слов…но увы 😦 .
Кстати, голосование закончено уже, ждем Ли-2.

AlexanderIlich
LUX:

Автор говорил уже про большие размеры. В квартире места и так нет, да и на поле нести такую махину как? Красивые модели, нет слов…но увы 😦 .
Кстати, голосование закончено уже, ждем Ли-2.

Я сам испытываю проблемы с транспортировкой - единственный выход - делать разборные модели. У моего АН-22 полностью съемное крыло, у ИЛ-96 снимаются обе половины. Вес у Антея вообще смешной - всего 1.6 кг, и при 2 кг тяги взлетает почти с места и летает как планер.

TrueLove

Сергей, скажите, а вы будете делать по своей “стелс” технологии или как то иначе?

Valperal

А я проголосую за Ил-4. Так бы за Бе-6 хотелось, но он тоже лодка. А за Ли-2 не хочется, его копию уже собирали на форуме, если только еще за Ил-14, они похожи с Ли-2.

kiselev_sergei
Valperal:

А за Ли-2 не хочется, его копию уже собирали на форуме.

Валерий, наша цель не постройка эксклюзивной модели, которую ещё никто не делал. Наша цель - сделать большой, красивый, хорошо летающий самолёт, лёгкий для повторения. Так сказать - народный самолёт. Поэтому я и выяснял здесь, какой самолёт хочется большинству.
Совершенно ничего не имею против гидросамолётов. Ничего страшного в их постройке нет. Проблема герметизации носит больше надуманный характер, чем реальные проблемы. Тем более, МБР-2 летали и с воды, и с колёс. Но большинство выбрало Ли-2. Будем строить его.

kvn543

Сергей, а ничто не мешает сделать и МБР-2. Можно параллельно, можно последовательно…😉