E-starter не летит... Кто виноват и что делать?
Достаточно просто. Смотри, там на деревянную распорку одевается защелка (из полупрозрачного пластика). Она на вид плоская, с одной стороны торчит шпынек, с другой - дырка под него. Надо ее просто согнуть буквой П, чтобы одно в другое вошло. Т.е. распорка приклеивается к вершине получившейся буквы П.
На фюзеляже надо поставить упор, вклеить его на эпоксидке в корпус так, чтобы его плоскость с дыркой была вертикальной (грубо говоря, стоять поперек потока). Тоже самое с крылом - упор вклеивается так, чтобы был вдоль крыла (опять поперек потока).
Теперь берешь распорку, один конец защелкиваешь в дырку на фюзе, другой - на крыле. Все. Может быть такое объяснение поможет.
Но, честно сказать, я распорки не ставил. Просто крыло на резинках закрепил, в комплекте для этого даже есть 2 палочки, втыкаются в проделанные уже отверстия в фюзе. При падениях крыло меньше страдает. А до крутить фигуры мне еще далеко - так что резинки вполне сгодятся.
У меня вопрос - на коробке указано, что комплектация изменена. У меня было указано - и о замене редуктора, и о замене винтов.
редуктор точно С. На ведомой шестерне написано 64Т.
а в инструкции к модели идут винты 9050 и 1060. А реально другие. 😵
Достаточно просто. Смотри, там на деревянную распорку одевается защелка (из полупрозрачного пластика). Она на вид плоская, с одной стороны торчит шпынек, с другой - дырка под него. Надо ее просто согнуть буквой П, чтобы одно в другое вошло. Т.е. распорка приклеивается к вершине получившейся буквы П.
спасибо - будем посмотреть
а я гадал для чего эти резинки да палочки 😂
вообще куча лишних деталей получилась
еще вопрос кто нибудь его на поплаки ставил ? и пробовал с воды взлет делать ?
редуктор точно С.
а в инструкции к модели идут винты 9050 и 1060. А реально другие.
В инструкцию можно не смотреть - она остается неизменной. Пометки об изменении комплектации должны быть на самой коробке (сбоку, на длинной стороне).
Ну, что я могу тебе сказать. Если ты утверждаешь, что редуктор “С”, то стоит за тебя порадоваться. А, вот, на винт придется потратиться - купи парочку 9x6. И стоит, конечно, добавить восьмую банку.
Однако, насколько я помню, ты уже заказал 3s1p-1500. Так что - желаю удачи!
НУ как там E-Starter? Полетел?
НУ как там E-Starter? Полетел?
я свой еще не доделал
все собрал кроме электроники
приемник санва требует +7 В и регулятор тоже требует подключения батареи
их паралельно соединять чтоли ?
в выходны будет первый вылет если все успею сделать
приемник санва требует +7 В и регулятор тоже требует подключения батареи
их паралельно соединять чтоли ?
Зачем? Питание на приемник пойдет с регулятора.
Внимательно почитайте инструкцию к самолету. ТАм приведены схемы подключения аппаратуры на борту.
Внимательно почитайте инструкцию к самолету. ТАм приведены схемы подключения аппаратуры на борту.
в инструкции к регулятору написано но я как русский человек
инструкцию не прочитал до конца 😃
Добавлено
вчера пробовал первый вылет
приехал в местный аэроклуб под вечер - полоса занята, искал другие места где можно попробовать взлететь, выбрал приозерную поляну
разбег у самолета достаточно долгий - в итоге когда взлетал места на полет уже не оставалось
в результате вырвана распорка крыла и немного оторвано крепление фюзеляжа
в следующий раз буду летать с нормальной полосы ☕
Ну вот и полетела моя Формоза. С новыми аккумуляторами все очень гут. Вот только ветер сильный в этот раз помешал полностью насладиться полетами 😃😃😃😃 После ремонта опять в небо.
полетел e-starter !!!
сегодня пробовал полет с нормальной полосы
Взлет против небольшого ветра сильно сократил разбег
летит самолет неплохо, жужжит как муха цэ-цэ 😋
летал мин 5 потом зевнул - в итоге колеса вырвались с мясом, несколько выбоин на винте, да отлетело крепление одной стойки
хорошо что кромки крыла и стабилизатора заклеил скотчем 😒