Фан-флай "Электроманьяк"
от Сбаха уже ничего не осталось
с этим прототипом формы легко корректируются раскраской
потолочка,депрон 3мм
Киррил, потолочку то какую? Просто теплона нет, а заменитель чего-то подобрать не могу. Как твой самолет продвигается?
Обыкновенную, Декомастер 3мм в квадратах 50Х50.
Какой именно? У меня тут завал с делами и самолетами. Всем по чуть-чуть времени, но выделяется.
А не подскажете, какое расположение акка предпочтительнее(на рисунке ниже)?
Зеленый при падении орывает морду самолета и натыкается на мотор, разгерметизируется.
Красный при падении пробивает себе дорогу вперед и свободно вкапывается в грунт.
Мне красный больше нравится.
При таком весе и размахе будет неуправляемый утюг, из личного опыта. Лучше сделать 200г и летать с зажатыми оборотами, постепенно их увеличивая, ну или винт поменьше поставить.
у меня мотор 760 об на вольт…как он скоростным то будет???винт планирую 9,38…сейчас летаю с винтом 10,47…висит у меня в 74% газа(кривую не настраивал)…акки Top Fuel(от Hacker) 1300 давольно тяжеленькие(100гр) также есть Kokam(900maH), сервы ставил futaba 3154…вес всей электроники 158гр!!!думаю на корпусе съэкономим…
у меня мотор 760 об на вольт…как он скоростным то будет???
Я говорю не про скорость, а про управляемость. Легкий самолет рулится легче. Я детал плосколет с весом думаю около 200г-250г(весов нет), при размахе 876мм, думал летать на улице будет круто, только фиг! Дали полетать на плосколете 150г. или даже меньше, сейчас не помню, размах 800мм, ну так он летал интересней, и проще и ветра не боялся.
Если кто не знает в Н. Новгороде очень неудобный ветер - он есть всегда, скорость 8мс это нормально, сильные порывы.
Пересмотрел конструктив своего самолета. Каркас переделал, заменил сервы НХТ 900 на ТGY1550А. Плюсы турниги - меньше, легче, скоростнее, работает плавнее. Минус -провод короткий.
Александр, вы что-то попутали. Дело ведь не в весе и размахе, а в весе и площади крыла, то-есть в нагрузке на крыло. По сравнению со всеми плосколетами типа слойки, у маньяка крыло чуть ли не в 1.5 раза больше по площади, так что для него даже 370 г. вполне нормальный вес. А прототип, с которого он делался, вообще имеет полетный вес 420г. и отлично летает и делает всё 3D. Так что для него 300г. - это наоборот очень маленький вес, при котором любой незначительный порыв уже начинает существенно сбивать с курса.
Вы бы сначала мою инструкцию почитали и разобрались, что к чему, а еще лучше, собрали мою модель, полетали и почувствовали, как она себя ведет в воздухе. А то сразу свои варианты разрабатывать.
Александр, вы что-то попутали. Дело ведь не в весе и размахе, а в весе и площади крыла, то-есть в нагрузке на крыло. По сравнению со всеми плосколетами типа слойки, у маньяка крыло чуть ли не в 1.5 раза больше по площади, так что для него даже 370 г. вполне нормальный вес. А прототип, с которого он делался, вообще имеет полетный вес 420г. и отлично летает и делает всё 3D. Так что для него 300г. - это наоборот очень маленький вес, при котором любой незначительный порыв уже начинает существенно сбивать с курса.
Вы бы сначала мою инструкцию почитали и разобрались, что к чему, а еще лучше, собрали мою модель, полетали и почувствовали, как она себя ведет в воздухе. А то сразу свои варианты разрабатывать.
в этом вы правы…нужно сначало почувствовать модель(так ка это сделал я) а патом вносить конструктив!лично мне не хватает влощади элеронов, киля и РВ…
Для чего не хватает?
С РН согласен, его всегда мало 😃
Может просто расходов добавить?
Александр, вы что-то попутали
Пардон! Был не прав, почитал книжки и все встало на свои места.
Для чего не хватает?
С РН согласен, его всегда мало 😃
Может просто расходов добавить?
Давайте согласимся, что каждый пилот летает так, как ему удобно!
лично я предпочитаю расходы под 90*…я летаю 3Д фристайл(летаю уже 1год…навыки хоть какие, но есть),а для него как известно нужны “Лопатки”(увеличенные рулевые плоскости)
ЕРР какой толщины планируете использовать?
3мм и 6мм. Кое-где думаю усилить 1мм бальзой, но пока думаю. Вроде жесткая конструкция получилась. Смотрел на Skywing 39-Inch EPP SBach-342. А вообще ЕРР вынужденая мера, в Н.Новгороде беда с подложкой под ламинат и т.п.
Хотел чертежи выложить, так косяк нашел, переделываю(…
Посмотрел внимательнее на ЕРРешные самолеты, у меня перебор получился, нужно упрощать. Но это уже после облета будет ясно, что где поправить.
Если ЕПП, то его одного выше крыши, разве что лонжерончик можно усилить парой бальзевых реек.
Если потолочка-подложка, то тут чуть послабже конструкция получится, можно и в фюз 2-4 бальзевых рейки добавить. В остальном будет перебор.
предпочитаю расходы под 90*
Я только пытаюсь начать в этом направлении. Скажите, для чего такие большие? В качестве тормоза?
И еще: по Вашим наблюдениям, до какого угла плоскость рулит, а после начинает сильнее тормозить?
лично я предпочитаю расходы под 90*…я летаю 3Д фристайл(летаю уже 1год…навыки хоть какие, но есть),а для него как известно нужны “Лопатки”(увеличенные рулевые плоскости)
Вы мне вынесли моск на два дня.
Я только пытаюсь начать в этом направлении. Скажите, для чего такие большие? В качестве тормоза?
И еще: по Вашим наблюдениям, до какого угла плоскость рулит, а после начинает сильнее тормозить?
большие нужны для маневренности самолета…на некоторых фигурах таких как-силовая бочка, хариер-ролл
за торможением не наблюдал)))))самолет итак медленно летает…на некоторых фигурах, таких как лифт и стена микширую еще и ход элеронов вместе(по русский флапероны)