СУ-26 1 к 5 масштаб из депрона обьемный.
Алексей, очень интересные у Вас рассуждения. Пилотажка и не фанфлай. Осталось только уточнить, чем Вы отличаете пилотажку от фанфлая, что бы всем было понятно. Пилотажка для каких фигур у Вас строилась? У вашей модели все рулевые поверхности размером для 3Д. Для класики такие пропорции совсем не нужны. Если летать 3Д, то запаса по тяге в 800 грамм (а это насколько я понимаю на свежих батареях, а не к концу полета, к концу полета будет дай бог 300-400 грамм). Для 3Д однозначно не хватит, да и для класики довольно маловато будет (тяговооруженность не более 1,35 в начале полета и 1,15 в конце полета). Вряд ли вы на такой тяговооруженности сделаете ровно хотя бы петлю. Может, все таки пересмотреть ВМГ?
Летать научитесь сначало и на тяге 0.8 будите ровные петли крутить. Извеняюсь но это так! По поводу рулей: черчежи настоящего самолета распечатаные в 5 масштабе и площадь рулей родная не увиличеная,.
По поводу рулей: черчежи настоящего самолета распечатаные в 5 масштабе и площадь рулей родная не увиличеная,.
Здравствуйте, Алексей! Чертежами не поделитесь? Просто любопытно глянуть… Заранее спасибо.
Приезжай покажу расскажу… а вот на счет подилится извини… автор будет против…
Получил электронику)))))
Так что планирую на выходных облетать!
Кстати забыл рассказать про изготовление фонаря:
Сделал болванку из липы, она рыхлая её проще обрабатывать! Далее начались поиски бутылок…
трех литровые маловаты вообще не налезают… пришлось купить 5 литров пива “Толстяк”, первый блин комом((((
и второй потому как по длине маловата… выпив за неделю с друзьями уже 40 литров это 8 бутылок я все таки решил что делать надо из двух половинок поскольку как не крути длина маленькая…
Стоимость фонаря в итоге: 1600руб. не считая работы)))
Летать научитесь сначало и на тяге 0.8 будите ровные петли крутить. Извеняюсь но это так! По поводу рулей: черчежи настоящего самолета распечатаные в 5 масштабе и площадь рулей родная не увиличеная,.
Да, видимо, самомнение у Вас играет решающую роль. Может Вы на тяговооруженности 0,8 и повисеть сможете?
Кстати забыл рассказать про изготовление фонаря:
…трех литровые маловаты вообще не налезают… пришлось купить 5 литров пива “Толстяк”, первый блин комом((((
и второй потому как по длине маловата… выпив за неделю с друзьями уже 40 литров это 8 бутылок я все таки решил что делать надо из двух половинок поскольку как не крути длина маленькая…
Стоимость фонаря в итоге: 1600руб. не считая работы)))
А бутылки из под воды (8-9 литров) пробовать не пробовали? Или столько воды, сколько выпито пива, не осилите?
Да, видимо, самомнение у Вас играет решающую роль. Может Вы на тяговооруженности 0,8 и повисеть сможете?
А бутылки из под воды (8-9 литров) пробовать не пробовали? Или столько воды, сколько выпито пива, не осилите?
бутылки из под воды они большего диаметра, но меньшей длины…!!!
А на счет самомнения вы не правы…
Я в моделизме с 5 лет… раньше летали на радейках с КМД так там вобще тяговооруженность была 0.6 и умудрялись крутить петли почти не разогнав модель…
Алексей ! народу всё равно что статическая тяга, что динамическая. А потом ой мама куда это я так лечу.
бутылки из под воды они большего диаметра, но меньшей длины…!!!
Алексей, бутылка воды 9 литров (сегодня специально посмотрел в 7 континетнте) длиннее бутылки пива в 5 литров на 5 см. Длина рабочей части, из которой прекрасно отформуется фонарь, 45 см. Куда больше то? Так что, как говориться, “Велкам”.
выпив за неделю с друзьями уже 40 литров это 8 бутылок я все таки решил что делать надо из двух половинок поскольку как не крути длина маленькая… Стоимость фонаря в итоге: 1600руб. не считая работы
Пиво без водки деньги на ветер…
А куда мы без воды и не туды и не сюды…
Выход всегда есть если сообща. Алексей, извени за шутки, здорово у тебя все получается, приятно смотреть на твои работы.
9 литров воды где? Я три седьмых обьехал, атак, ашан, наш, перекресток, даже на рынке в мытищах был! видел 20литров воды но толстый пластик!
Да забыл… надо чтобы без ребер иначе кривой получится!
Алексей, отличный самолет получился! 😃 Ждем облета!
Да забыл… надо чтобы без ребер иначе кривой получится!
Народ перед усадкой их раздувает с помощью насоса и фена,здорово получается.
Раздуваем, но все равно в том месте где были ребра толщина значительно отличается и получаются неровные полосы…
Поздравьте я облетал модель!
Видео пока вот это:
9 литров воды где? Я три седьмых обьехал, атак, ашан, наш, перекресток, даже на рынке в мытищах был! видел 20литров воды но толстый пластик!
Да забыл… надо чтобы без ребер иначе кривой получится!
Ашан-Химки. Всегда есть в наличии вода “какойто Родник”. 9 литров.
ну в принципе не далеко… надо заглянуть и взять для следующей модели…
вот еще:
Места ему здесь все таки мало… при посадки выломал стойки шасси…
Чтобы вписаться приходится заходить с большим виражом при котором он набирает скорость и в итоге грубая посадка…
Места ему здесь все таки мало… при посадки выломал стойки шасси…
Чтобы вписаться приходится заходить с большим виражом при котором он набирает скорость и в итоге грубая посадка…
зато как эфектно!!! тоже практикуем полёты в городе!!! меж проводов даещё и ночью! 😃
Отличная модель Алексей.
А что бы медленней заходить на посадку включи функцию флаперонов, поможет.
Отличная модель Алексей.
А что бы медленней заходить на посадку включи функцию флаперонов, поможет.
не… не помогает… Уже эксперементировал… точнее помогает, но из-за расположения крыла ниже оси фюзеляжа модель становится очень неустойчивой… Вот сдесь народ был прав на счет тяги! И правда маловато… поменяю двигатель на более мощьный чтобы увеличить тягу в 2 раза от веса модели и тогда на критических углах можно выровнить модель тягой…
Ну наконец-то! Тяги и РН много не бывает! 😉
)))) ну дело в том что если летать на открытой площадке то и с такой тягой нормально…