СУ-26 1 к 5 масштаб из депрона обьемный.

BenKlaus

Вот после плосколета начал строить обьемную модель:

Обклейка каркаса депроном:

Стыковка крыльев:
(к сожалению фото сборки крыльев нет… случайно удалил)

Фонарь выдавлен из 5 литровой бутылки из под пива “Толстяк” на деревяной балванке:

BenKlaus

расскрас готов! Осталось дело за капотом!

afa14

Красиво!
С нетерпением жду ТТХ и видео облета

=JECKSON=

крутяк))) а какой двиг и акки?? чем обклеиавали, это же не скотч?

BenKlaus

Двигатель: banned link
Акки: banned link
Обклеивал ракалом заказывал с паркфлаера…
Вот зарисовки капота:

BenKlaus

Вес без электроники и капота составляет 1090гр. по прикидкам примерный полетный вес будет около 1850гр. ± 100гр.
При том что плосколет вот этот: rcopen.com/forum/f81/topic255149 - сделаный по темже черчежам и томже масштабе весит 1250гр. думаю что на обьемности и пленке я не так и много набрал всего 600грамм…

alv54
BenKlaus:

Вес без электроники и капота составляет 1090гр. по прикидкам примерный полетный вес будет около 1850гр. ± 100гр.
При том что плосколет вот этот: rcopen.com/forum/f81/topic255149 - сделаный по темже черчежам и томже масштабе весит 1250гр. думаю что на обьемности и пленке я не так и много набрал всего 600грамм…

Супер ! Чем фюз обклеивал (потолочка или что)? И, если можно, по крылу подробнее - как делали.

BenKlaus

вся обшивка самолета сделана из депрона взамен бальзы… Плюсы депрона он легче, дешевле и проще в обработке,но при обклейке ракалом надо быть аккуратным и не прожеч его да и более мягкий чем бальза!
Крыло состоит из двух нервюр (милиметровка переклееная с депроном) корневые и опорные только для того что бы в них зачалить стыковочную трубку… Сделаный лонжерон и все это обшито депроном!

pzkpfv5

Симпатяга! Поздравляю!
Единственое, небольшие сомнения по поводу мотоустановки - хватит? По ссылке, на четырех банках с винтом 13 дюймов сняли 2,2 кг тяги. Полететь он конечно полетит, но на таком бы выкрутить что-нибудь эдакое…

BenKlaus
pzkpfv5:

Симпатяга! Поздравляю!
Единственое, небольшие сомнения по поводу мотоустановки - хватит? По ссылке, на четырех банках с винтом 13 дюймов сняли 2,2 кг тяги. Полететь он конечно полетит, но на таком бы выкрутить что-нибудь эдакое…

С винтом 14 на 7 на 3 банках его тяга 2600гр. ток 38A (Проверено на стенде) Значит запас по тяге примерно 800 грам. Этого мало???

afa14

мало. у меня на акрике весом 1,1кг тяги 2,6 кг. с винтом 12х6 . слегка перебор, поэтому летаю с 13х4. 2,3кг в самый раз

BenKlaus

Кирпичи чтоль тоскать??? Меня интересует копийность полета…!!! Поэтому двигатель малооборотный и при малом весе модели пролет должен быть что надо…
Это не фанфлай!!!

pzkpfv5

Поддержу Константина (afa14), на такого плана моделях все-таки запас по тяге принято иметь около двух. Хотя конечно хозяин-барин.
В этом разделе выкладывал свое “творение” - Жиль, немного поменьше, но облетывал с примерно такими как у Вас показателями по тяговоруженности (мотоустановка какая была на тот момент под рукой). И даже умудрился “залезть” с ним на пятое место по пилотажу в соревнованиях нашего украинского ресурса (Моделка). НО, такой полет меня не устроил и позже моторку заменил на ту, которую планировал изначально.

afa14
BenKlaus:

Это не фанфлай !!!

что по Вашему тогда фанфлай?

BenKlaus
afa14:

что по Вашему тогда фанфлай?

0000… хАХХХХ … Самолет Су-26 первоначально он пилотажка…!!! если делать из него фанфлай то надо увеличивать рули управления убирать заканцовки и т . д .

Вот закончил капот:

Да да… Крыло сдвинуто на 20мм назад…(((
При стыковки крыла трубка попадала в силовой шпангоут и пришлось сдвинуть назад…

при следущей постройке учту …

BenKlaus

Сделал жабры и охлаждение маслорадиатора и сразу вид преабразился:

afa14
BenKlaus:

Самолет Су-26 первоначально он пилотажка…!!!

зачем тогда надпись “3D”?

BenKlaus
afa14:

зачем тогда надпись “3D”?

чтобы ты спросил

alv54
afa14:

мало. у меня на акрике весом 1,1кг тяги 2,6 кг. с винтом 12х6 . слегка перебор, поэтому летаю с 13х4. 2,3кг в самый раз

Чет не пойму я вас. Говорите что тяги маловато, и тут же пишите, что уменьшили - и в самый раз ?

afa14

2 alv54
если Вы вдумчиво прочитаете, станет понятно, что:

BenKlaus:

Вес без электроники и капота составляет 1090гр. по прикидкам примерный полетный вес будет около 1850гр. ± 100гр. Значит запас по тяге примерно 800 грам

BenKlaus:

С винтом 14 на 7 на 3 банках его тяга 2600гр.

для пилотажки тяга (установленно многоопытным путем) должна быть не меньне 1:1,5, а лучше 1:1,7

для самолета ввесом 2кг должно быть минимум 3кг статической тяги

BenKlaus

У меня такаяже модель только с плоским фюзеляжем с полетным весом 1250гр. а тягой 1600грам… Хватает за глаза!!!
Для сравнения у самолета су-26 тягавооружение 1.3…

вот на видео видно как он свечей уходит вертикально в верх:

www.youtube.com/watch?v=TwkDFsiP8H4&feature=youtu.…