СУ-26 1 к 5 масштаб из депрона обьемный.
Молодец!
Вес без электроники и капота составляет 1090гр. по прикидкам примерный полетный вес будет около 1850гр. ± 100гр.
При том что плосколет вот этот: rcopen.com/forum/f81/topic255149 - сделаный по темже черчежам и томже масштабе весит 1250гр. думаю что на обьемности и пленке я не так и много набрал всего 600грамм…
Вес без электроники и капота составляет 1090гр. по прикидкам примерный полетный вес будет около 1850гр. ± 100гр.
При том что плосколет вот этот: rcopen.com/forum/f81/topic255149 - сделаный по темже черчежам и томже масштабе весит 1250гр. думаю что на обьемности и пленке я не так и много набрал всего 600грамм…
Супер ! Чем фюз обклеивал (потолочка или что)? И, если можно, по крылу подробнее - как делали.
вся обшивка самолета сделана из депрона взамен бальзы… Плюсы депрона он легче, дешевле и проще в обработке,но при обклейке ракалом надо быть аккуратным и не прожеч его да и более мягкий чем бальза!
Крыло состоит из двух нервюр (милиметровка переклееная с депроном) корневые и опорные только для того что бы в них зачалить стыковочную трубку… Сделаный лонжерон и все это обшито депроном!
Симпатяга! Поздравляю!
Единственое, небольшие сомнения по поводу мотоустановки - хватит? По ссылке, на четырех банках с винтом 13 дюймов сняли 2,2 кг тяги. Полететь он конечно полетит, но на таком бы выкрутить что-нибудь эдакое…
Симпатяга! Поздравляю!
Единственое, небольшие сомнения по поводу мотоустановки - хватит? По ссылке, на четырех банках с винтом 13 дюймов сняли 2,2 кг тяги. Полететь он конечно полетит, но на таком бы выкрутить что-нибудь эдакое…
С винтом 14 на 7 на 3 банках его тяга 2600гр. ток 38A (Проверено на стенде) Значит запас по тяге примерно 800 грам. Этого мало???
мало. у меня на акрике весом 1,1кг тяги 2,6 кг. с винтом 12х6 . слегка перебор, поэтому летаю с 13х4. 2,3кг в самый раз
Кирпичи чтоль тоскать??? Меня интересует копийность полета…!!! Поэтому двигатель малооборотный и при малом весе модели пролет должен быть что надо…
Это не фанфлай!!!
Поддержу Константина (afa14), на такого плана моделях все-таки запас по тяге принято иметь около двух. Хотя конечно хозяин-барин.
В этом разделе выкладывал свое “творение” - Жиль, немного поменьше, но облетывал с примерно такими как у Вас показателями по тяговоруженности (мотоустановка какая была на тот момент под рукой). И даже умудрился “залезть” с ним на пятое место по пилотажу в соревнованиях нашего украинского ресурса (Моделка). НО, такой полет меня не устроил и позже моторку заменил на ту, которую планировал изначально.
Это не фанфлай !!!
что по Вашему тогда фанфлай?
что по Вашему тогда фанфлай?
0000… хАХХХХ … Самолет Су-26 первоначально он пилотажка…!!! если делать из него фанфлай то надо увеличивать рули управления убирать заканцовки и т . д .
Вот закончил капот:
Да да… Крыло сдвинуто на 20мм назад…(((
При стыковки крыла трубка попадала в силовой шпангоут и пришлось сдвинуть назад…
при следущей постройке учту …
вот спросил
мало. у меня на акрике весом 1,1кг тяги 2,6 кг. с винтом 12х6 . слегка перебор, поэтому летаю с 13х4. 2,3кг в самый раз
Чет не пойму я вас. Говорите что тяги маловато, и тут же пишите, что уменьшили - и в самый раз ?
2 alv54
если Вы вдумчиво прочитаете, станет понятно, что:
Вес без электроники и капота составляет 1090гр. по прикидкам примерный полетный вес будет около 1850гр. ± 100гр. Значит запас по тяге примерно 800 грам
С винтом 14 на 7 на 3 банках его тяга 2600гр.
для пилотажки тяга (установленно многоопытным путем) должна быть не меньне 1:1,5, а лучше 1:1,7
для самолета ввесом 2кг должно быть минимум 3кг статической тяги
У меня такаяже модель только с плоским фюзеляжем с полетным весом 1250гр. а тягой 1600грам… Хватает за глаза!!!
Для сравнения у самолета су-26 тягавооружение 1.3…
вот на видео видно как он свечей уходит вертикально в верх:
Алексей, очень интересные у Вас рассуждения. Пилотажка и не фанфлай. Осталось только уточнить, чем Вы отличаете пилотажку от фанфлая, что бы всем было понятно. Пилотажка для каких фигур у Вас строилась? У вашей модели все рулевые поверхности размером для 3Д. Для класики такие пропорции совсем не нужны. Если летать 3Д, то запаса по тяге в 800 грамм (а это насколько я понимаю на свежих батареях, а не к концу полета, к концу полета будет дай бог 300-400 грамм). Для 3Д однозначно не хватит, да и для класики довольно маловато будет (тяговооруженность не более 1,35 в начале полета и 1,15 в конце полета). Вряд ли вы на такой тяговооруженности сделаете ровно хотя бы петлю. Может, все таки пересмотреть ВМГ?
Летать научитесь сначало и на тяге 0.8 будите ровные петли крутить. Извеняюсь но это так! По поводу рулей: черчежи настоящего самолета распечатаные в 5 масштабе и площадь рулей родная не увиличеная,.