Истребитель Складной Один. ИС-1
Про моторсет я ещё ничего не писал.
Запланирован такой мотор www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И батарея www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мощнее ставить не вижу смысла: будет не мотор на самолете, а самолет на моторе 😃
По моему мнению КВ 530 для 4 банок не оптимально. Надо ставить большой винт - вроде 15х10. Я бы с этим мотором использовал бы 5 банок и винт 14х8 или 14х8.5 - тяга 4 кг при токе 45 А.
Владимир, я специально подбирал мотор под большой винт, т.к. капот очень большой (24см диаметром) и с маленьким пропеллером самолет будет выглядеть и лететь странно. С 15Х8 Motocalc выдает 40А, 2.8кг тяги и макс скорость 19м/с (68км/ч). Кажется, приемлемые режимы.
Ну, для 2 кг веса вполне приемлемо. Не фри-стайл же на нем крутить.
Влад, есть еще вариант делать набор.
Он описан у fed’a, я для своих целей его немного доработал.
Суть такова. Лонжерон - как обычно, полки, стенка, кстати может можно было поставить бальзовые полки?
А вот нервюры… Вариант номер раз. Делаются только полки, из предварительно отформованной пластины 1-1.5мм бальзы.
Теперь типа мои варианты.
1.нервюра имеет стенку из утеплителя. Немного тяжелее, но можно “держать” профиль.
2.нервюры имеют полки и вставки из утеплителя для организации профиля и увеличения прочности нервюр на продавливание. В отличие от предыдущего, вставки местные, а не сплошные стенки.
Все три варианта достаточно легкие, опробованы, жизнеспособны.
Вот, до чего на сегодня дошел:
Наборную технологию и работу с бальзой решил отложить на будущее. Не специалист. Конструкция получается какая-то “жидкая” даже после обтяжки пленкой (Oralight). Нужно делать частичную зашивку или диагональные распорки, что сведет на нет весовой выигрыш.
Последнее фото - 20г. Повесил на стену и любуюсь перед сном.
Потолочная технология:
Последнее фото - 50г. Скотч оборвется, его место займет пленка. “Карвинг” дал 2г экономии, 1г вернется после обтяжки.
Вклеил “сердце” с хвостовым скелетом в половинку фюзеляжа.
И закрыл второй половинкой.
Очень жесткая конструкция!
Вырезаем всё лишнее, почти половину фюзеляжа
С бутафорским капотом
Последнее фото - 1430г. Из графика вышел окончательно. Нашел, наконец, ошибку в проектировании, которую никак не мог ранее поймать. При оценке веса модели крылья у меня проходили как просто “крыло”. Я по-привычке подставлял вес только одного верхнего крыла. А то, что это - биплан, от сознания ускользало. Теперь имею 2380г расчетного полетного веса.
“И в воздух чепчики бросали…”(с)
Влад, просто балдею от конструкции.
Недавно смотрел док. фильм о Леваневском. Там была инфо о том что Громов перед перелетом, с экипажем, пролез по самолю, откусывая остатки заклепок. Сэкономили несколько десятков кило веса. Только представить сколько в наших моделях точек склеивания,то каждая сотка грамма отзовется уже десятками грамм.
“Ну, за мастерство!” Типа закос под Генерала. 😉
“За мастерство” - выпить;) всегда готовы! Особенно, если повод достойный! Как в данном случае😁
Да, с клеем всё становится совсем не таким каким было без него 😃 По моим наблюдениям, клей к весу потолочки добавляет процентов 15. Это если аккуратно мазать.
Я тоже стараюсь “откусывать” лишки. Но всё время боюсь “выплеснуть ребенка вместе с водой”.
Брутальный аппарат! 😃
Жду продолжения
Я потрясен! С нетерпением жду первого полета!
Да, не дать не взять, слов нет, одни эмоции!!!
И всё таки, повторюсь: - Очень хочу напроситься на присутствие при первом полёте!!!
на присутствие при первом полёте
Приезжайте 😃 Я, правда, при зрителях облетывать модели не пробовал, так попробую. 😃 Скорее всего месяца через два, т.к. отпуск на носу.
Спасибо, обязательно подтянусь, и под руку обязуюсь не смотреть!
Стаб - просто фееричен! 😉
Просто фотоаппарат хороший 😃
А в мотораме нижние отверстия надо было вырезать в форме пик 😁, червы есть, бубны тоже 😁
Спасибо, заждались!
Как красиво, удачи!