Реинкарнация Юниора 1991 г в РУ паркфлаер

newman

Время новогодних праздников, начали собирать с сыном маленький спит электро ЕРР ( дед Мороз подарил). Дело у сынули пошло споро и дабы не мешать решил реинкарнировать свободнолетающий на С02 Юниор 1991 г. выпуска. Сын с другом летом прошлого года собрали пару таких для полётов.

Итак. Имеем саму модель Юниор, три микромашинки 5гр., микроприемник на 40 МГц, регулятор на 15 А, бесколлекторный двигатель 28 гр., батарею 610 мА 3S., остатки клея из набора спита.
Фюзеляж :
– разрезаем стабилизатор и руль направления надвое;

  • края половинок усиливаем рейками ( скорее даже полосками шпона);
    -склеиваем фюзеляж, стабилизатор , вклеиваем по передку и задку проекции крыла два шпангоута, сразу в нос укладываем аккумулятор, вклеиваем штатную мотораму и держатели шасси;
  • передок стаба тоже усиливаем рейкой-шпоном;
  • сам хвост с двух сторон подусилен по той же схеме;
    -машинки руля высоты и направления смещены и вклеены поближе к центру тяжести ну и для того, чтобы не городить удлинители;
  • петли –остатки (неликвиды от сборки спита);
  • тяги –тонкая сталистая проволока ( зонд от пластиковой гофры).

Крыло:

  • по передней и задней кромке снизу усиливаем рейкой-шпоном;
    -петли аккуратно вклеиваем стараемся, чтобы между рейкой и задней кромкой, можно петли вклеить сразу при приклейке рейки;
  • по предполагаемому центру тяжести монтируем РМ ( на клею);
    -стойки крыла -4 одинаковых рейки 3х3 вклеены как V к установленным ранее шпангоутам в фюзеляже.

Моторама:

  • из 3-х мм фанеры вырезаем мотошпангоут по высоте чуть больше чем две высоты родной моторамы, ширина снизу по родной мотораме, поверху по лапкам эл.двигателя;
  • облагораживаем капотом из тонкой фольги (от банки сока, пива или кто, что под рукой найдёт). К пенопласту фольгу « клеим» на деревянных «гвоздях», к мотораме на двух маленьних шюрюпчиках.

Окраска.

  • произведена по свободной схеме с использованием неизрасходованных декалей и их остатков от других моделей.

Вот собственно как-то так. Да винт на фото переразмеренный, использовался как весовой макет. Там нужен скорее 9х4.

Мораль. Старые свободнолетающие самолёты с двадцатилетней историей вполне себе могут быть переделаны на РУ.

Пока не летали. Дождь……

egorich_dachniy

А, извините, где вы нашли сей раритет? Я в кружок ходил в 90-е, и то только примерным выдавали чуть ли не под роспись. Куда свой экземпляр задевал, уже не помню. С тех пор три раза переезжали, видимо родители избавились.

newman

Данных раритетов у нас было много😁 Всё дело в том, что в середине 90-х совершенно случайно от знакомых узнал, что рядом от нас одна из организаций занимающаяся снабжением кружков и т.д. ( не помню точное название) собирается сдавать в аренду склады и т.д. Ну и как сказали тогда, есть там прикольные самолётики… Приехал посмотреть, а там уже большие коробки ( по пять штук Юниоров в каждой) забрасывают в кузов камаза на выброс. Вот собственно сколько тогда мне этих коробок в машину влезло, столько их у нас . На этих самолётиках и соседские пацаны летали ( некоторым уже за 20 хорошо) и на даче и сын с другом и и т.д.
Чем они хороши, что сделаны с великолепным качеством. За столько лет в наборах только высох клей БФ2…
Крайние 4 большие коробки берегу😁 Может внукам пригодятся.😁