Skywing 48-Inch EPP Extra 300L
Решил создать небольшую темку с обзором экстры от Skywing.
Посылку заказал обычной почтой 4 января, по трекингу она пришла в отделение 18 января, до 27 извещение не приносили. Выяснилось что посылка пришла не на мой адрес и не намою фамилию. После не долгой борьбы с предоставление счетов (который мне прислал с bestvaluerc.com), и объяснений, что я знаю что внутри, посылку отдали (хотя вначале грозились отправить обратно). Думаю главным фактором сыгравшим в мою пользу было то, что посылку выдавала новая стажерка.
Итак, экстра у меня. Внутри все надежно закреплено скотчем. Инструкция только на китайском! с фотками.
Симпупотная, а чего за два еппшных брусочка на фотке после фюза?
Это продолжение крыла вдоль элеронов
Наплывы, штоль?
Прилагаю ссылку на мануал по сборке аналогичной экстры с более полным описанием
…3dcartstores.com/…/4822 EPP Extra Manual.pdf
Также вставляю ссылку инструкцию по сборке MXS с переведенную на русский
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19579957&po…
Первое впечатление после осмотра фурнитуры - это для пенолета 1.2m или для 1.8 бальза? Очень все тяжелое. Рулевые тяги буду использовать в разы легче. Придется сохранить только шасси
Наконец-то пришли комплектующие, все собрал, завтра планируется облет.
Мотор HobbyKing 3536 1000kv
Сервомашинки поставил HXT 900 по кругу
Регулятор с беком Mystery 40A
Аккумулятор пока попробую Turnigy Nano 3s 1650
Винт APC 12x6
Акк очень легкий, получается задняя центровка. Попробую поставить потяжелей 3s 2200.
Тяги решил оставить оригинальные.
Развесовка следующая
Фюзеляж в сборе 585г
Крылья + труба 300г
Акк 1650 140г
Итого 1025г или 1090г с 2200 mah
Облет состоялся при сильном ветре и температуре -24.
Небольшое триммирование по элеронам влево, все остальное по центровке в норме. (это с батарейкой 1650 прижатой вплотную к фаирволлу).
Тяги маловато с 12x6, что странно, так как KV у меня 1000 - выше рекомендованных. Попробую xoar 13x6-6.5.
Расходы по элеронам с стандартными качалками совсем маленькие, буду колхозить большие лопаты).
Пробовал на 2200 полет отличается не сильно. В обратном харриере значительно устойчивее.
На ноже в обе стороны нужен микс, ведет по элеронам и на шасси уводит.
В итоге пока впечатлений не много, доработаю и в небо, а то облет на 10-15 минут в мороз че-то не айс).
Юрий,привет.Оч.красивый самолётик.Я не рискнул,у нас было за 30 ночью,с утра не завёлся.Ожил только к 15.Для 3536 винт 13,попробуешь,скажи как он.Давай фотки в сборе.
Юрик, 13х6.5 в самый раз будет, тем более зимой бояться особо нечего. Летом посмотришь за температуркой, сделаешь выводы.
Опробовал винт 13x6.5 - то что нужно тяга в норме. Собственно на самоле полетал, но хочется чего-нить еще. Этот буду продавать.
Мотор HobbyKing 3536 1000kv
Двигатель весит 106 гр. Это очень легкий для центровки… Тем более в 1650мАч.
Акк очень легкий, получается задняя центровка. Попробую поставить потяжелей 3s 2200.
Центровку замеряли в см. сколько получалось?
Собрал 3DHS Extra 330 EPP 48" с полностью рекомендованной производителем ВМГ (Omega 130g + CC ICE 50A + 14x7) взлетный вес с 3s1p 220mAh получился 1150 гр. В ближайшее время надеюсь облетать.
У меня с двигателем более тяжелым и 2200мАч ценровка еле попадает в рекомендованные 4.5"
Я летал и с акком 1650 вплотную к фаирволу и 2200 на дюйм от него, в принципе норм
Самолет-то неплохой, но с ним нужно обращаться как с бальзовым (в землю не тыкать) - очень подвержен повреждениям.
Все никак не соберусь свой продать.
У меня Формоза-2(120см) с 3530 и 12на .6 штырил только в путь,а сжёг я его замеряя обороты(дома),новичок был,сейчас 3542,поставил винт 13,попробую.Подскажи,как примерно считают тягу из расчёта ватт=грамм.Производители то пишут,то нет,да и врут Китайцы.Попробую кинуть фотку Формозы,с капотами никогда незаморачивался,бутылки пивные очень подходят. Фотка опять маленькая,опять взял не оттудова.Надо редактировать вложения,но силы не равные,связь плохая,виснит после пары закладолк.Изаиняйте,тренируюсь.
Ничего подсказать не могу, лучше обратится к спецам - поискать на форуме. На вскидку мне кажется что 250W - примерно равен 1кг.
Кстати сколько тут уже говорилось, что самолеты одинаковые 3DHS Extra 330 EPP 48" и Extra 300 от Skywing, но нет ))
У 3DHS фюз длиннее и имеет другую форму, другое плечо поэтому и для центровки требуются более тяжелые комплектующие…
Также есть разница в конструктиве фюзеляжа…
У 3DHS фюз длиннее
Во как! Интересно.
Интересно.
Замерил вчера линейкой, получилось 1.24м.
Судя по описанию на сайте всем модели от Skywing имеют 1.15м.
Юрик, слово за тобой!
Кстати сколько тут уже говорилось, что самолеты одинаковые 3DHS Extra 330 EPP 48" и Extra 300 от Skywing, но нет ))
У 3DHS фюз длиннее и имеет другую форму, другое плечо поэтому и для центровки требуются более тяжелые комплектующие…
Также есть разница в конструктиве фюзеляжа…
Ты сравнивал прямо два самолета?
Юрик, слово за тобой!
Без разницы, я модель продаю
Без разницы, я модель продаю
Ну что ж ты тугой такой? Рулетку возьми, длину самолета измерь пожалуйста.
Ну что ж ты тугой такой?
😆😂😃
А почему продаешь?
Ты сравнивал прямо два самолета?
Ага, только два ))) Но по фотографиям и информации производителя…
длину самолета измерь пожалуйста.
Вечером
А почему продаешь?
Да на ней падать нельзя - сыпется EPP, обращение как с бальзой. Думаю Модель от 3dhs страдает тем же недостатком.