Skywing 48-Inch EPP Extra 300L

Swell

Кстати сколько тут уже говорилось, что самолеты одинаковые 3DHS Extra 330 EPP 48" и Extra 300 от Skywing, но нет ))
У 3DHS фюз длиннее и имеет другую форму, другое плечо поэтому и для центровки требуются более тяжелые комплектующие…
Также есть разница в конструктиве фюзеляжа…

vic_bull
Swell:

У 3DHS фюз длиннее

Во как! Интересно.

Swell
vic_bull:

Интересно.

Замерил вчера линейкой, получилось 1.24м.
Судя по описанию на сайте всем модели от Skywing имеют 1.15м.

uraplayer
Swell:

Кстати сколько тут уже говорилось, что самолеты одинаковые 3DHS Extra 330 EPP 48" и Extra 300 от Skywing, но нет ))
У 3DHS фюз длиннее и имеет другую форму, другое плечо поэтому и для центровки требуются более тяжелые комплектующие…
Также есть разница в конструктиве фюзеляжа…

Ты сравнивал прямо два самолета?

vic_bull:

Юрик, слово за тобой!

Без разницы, я модель продаю

vic_bull
uraplayer:

Без разницы, я модель продаю

Ну что ж ты тугой такой? Рулетку возьми, длину самолета измерь пожалуйста.

Vederkin
vic_bull:

Ну что ж ты тугой такой?

😆😂😃

А почему продаешь?

Swell
uraplayer:

Ты сравнивал прямо два самолета?

Ага, только два ))) Но по фотографиям и информации производителя…

uraplayer
Vederkin:

А почему продаешь?

Да на ней падать нельзя - сыпется EPP, обращение как с бальзой. Думаю Модель от 3dhs страдает тем же недостатком.

uraplayer

Изобразил примерно на фото. Если к размаху крыльев 121.8 добавить еще по 7мм уши, то будет 123.2

Konstantin1971
uraplayer:

Ничего подсказать не могу, лучше обратится к спецам - поискать на форуме. На вскидку мне кажется что 250W - примерно равен 1кг.

На самом деле для нормального 3Д минимально 300 ватт на 1 кг, идеально 400 ватт на 1 кг.

uraplayer

Сегодня дал последний шанс этому самолету. Поставил винт APC 14x7 и уши. В итоге Начались какие-то глюки с регулем, периодически отрубался мотор и включался срыв синхронизации. С ушами он также медленно крутит бочки на макс расходах - это неудобно. В итоге минус шестеренкам на серве рудера. Чет я с ним не подружился.

Всетаки интересно послушать отзывы по 330 экстру от 3dhs. Не предсталяю, что они могли там наменять, чтобы она круто летала

Swell
uraplayer:

С ушами он также медленно крутит бочки на макс расходах

Быть может дело в сервах и прочих всех комплектующих )) НХТ900 это удел макс 600 гр. самолета…
Облет состоялся, но только 2 полета… после того как приблизился к рекомендуемой центровке самолет полетел как нужно… Впечатления ооочень положительные, крутиться по элеронам очень хорошо… Штопор на ноже как будто в замедленной съемке из матрицы ))) такого количества витков на пройденное в расстояние вниз я еще не видел, будто зависает на месте…
Очень хочется скорее опять на нем полетать, но сейчас не до этого…

uraplayer

Не понимаю как сервы влияют на вращение. Мне не хватает расходов. Сейчас отклонение 50 градусов

Swell
uraplayer:

как сервы влияют на вращение

непосредственным образом…

uraplayer:

Мне не хватает расходов. Сейчас отклонение 50 градусов

можно увеличить плечи и сделать 60 😉 😃
а вообще рекомендованные инструкцией 35, а Joe рекомендует 40 градусов.

uraplayer

50 ограничение конструктивом, можно только колхозить. Что означает непосредственным образом? Если серва отклонилась на 50 градусов то отклонилась, независимо какая это серва. Вращения при этом такие что можно еще и покурить

Swell

Думаю HXT900 на такой площади элерона и таком полетном весе удерживать, не то что 50 гр., даже рекомендованные углы не сможет выдерживать… ИМХО

Нотан
Swell:

Штопор на ноже как будто в замедленной съемке из матрицы

У тебя какие сервы,двигло и винт?Те6е свой полёт понравился,а Юрию сразу не лёг,поэтому и скидывал.

uraplayer:

Сегодня дал последний шанс этому самолету. Поставил винт APC 14x7 и уши

Юрий,14 винтик для этой птахи-это сильно,а чего он на 12 не летел(какой двиг)

uraplayer

Специально посмотрел видео экстры от 3dhs и она реально вращается в два раза быстрее. Ваще загадка. Может правда в полете сервы не отклоняются так как на земле