Помогите разобраться в проблеме!
😃 Проблемма как раз типичная, летняя. Перегрев цепей ВЕС в регуляторе. Выноси регулятор наружу в обдув, и желательно пусть висит, т.е. не приклеевай ее к фюзу никакой стороной. Там где полосская - радиатор охлаждения ключей, с обратной обычно микросхема BEC (та что бортовую электронику питает).
Мы по лету уже все с подобным по разу столкнулись… 😃 Не бросай нас, у тебя все в порядке! Мотор на 5+, регулятор тоже не плохой.
Думал помехи, менял разные поля, но проблема оставалась, заменил на новый приёмник, воз иныне там. Остались по логике регулятор и мотор.
А почему передатчик остается вне подозрений? 😮
А почему передатчик остается вне подозрений? 😮
потому как это известные грабли. были б машинки не наро - может и не наступил бы…
В электронике бывают только две причины её неисправности 😃 .
- Контакт отсутствует там где быть обязан;
- Контакт присутствует там где его быть не должно!
Попробуй на столе собери всё БРЭО и попробуй поочереди пошевелить все разъёмы и места пайки, а также пройдись ручками вдоль проводов (может внутренний обрыв), если имеется выключатель, то неплохо-бы и его тестером проверить. Если машинки начнут дёргаться или регулятор перезапускаться - вот оно, остаётся исправить 😁 .
А при переходе на ДВС причин отказа станет уже не две.
Спасибо, понял в чём дело! Были подозрения на регулятор и даже клеил на микрухи радиатор. Попробую вынести с наружи модели, рискну поставить на САР232 и облетать.
На счёт" теории о контактах", скажу так, пробовал собирать всё на столе и передёргивал всё работает без проблем. Видимо причина действительно с перегревом т.к одной стороной рег был приклеен к корпусу.
Всех благодарю за поддержку, буду ещё раз пробовать!
Спасибо, понял в чём дело! Были подозрения на регулятор и даже клеил на микрухи радиатор. Попробую вынести с наружи модели, рискну поставить на САР232 и облетать.
На счёт" теории о контактах", скажу так, пробовал собирать всё на столе и передёргивал всё работает без проблем. Видимо причина действительно с перегревом т.к одной стороной рег был приклеен к корпусу.Всех благодарю за поддержку, буду ещё раз пробовать!
У меня в Фунтане-Мини он внутри стоит, но кам фюз весь пустой, огромные дыры в капоте, дальше в шпангоуте, а за крылом снизу в обшивке вентиляционное отверстие 5х7см. Т.е. там сквозняк будь здоров!
Еще один вопрос, а ВЕС у рега на сколько ампер? Если 1А, то очень плохо. дело в том, что машинки NARO одни из самых прожорливых, и по мере эксплуатации жрут еще больше (от старости), по сему это перегрев+машинки много жрут (отчего ВЕС еще больше греется). Мне их рекомендовали поменять на Hitec HS55, и больше никогда не покупать…
С машинками Naro действительно не всё здорово, вчера вечером воодушевлённый советами решил ещё раз всё проверить. Так вот машинки снятые с модели без нагрузки, когда управляеш вместе поют ужасно, а ведь когда собирал модель зимой этого не было, но я думаю это пол беды. Честно говоря какой ампераж у Кастла я не помню, но логики думаю что 1.5 А это точно. Думаю надо действительно померять токи машинок. Займусь в выходные.
Конфигурация один в один, КРОМЕ - машинок четыре GWS PICO.
Похожих проблем не было. Однако слыша мнения, что ВЕС у Кастлов слабый, сразу отключил у него защиту по току.
Конфигурация один в один, КРОМЕ - машинок четыре GWS PICO.
Похожих проблем не было. Однако слыша мнения, что ВЕС у Кастлов слабый, сразу отключил у него защиту по току.
Я боюсь, что там проблемма не по току, а по перегреву… По току бы сразу отрубило, а тут тогда полетаешь, посмыкаешь как следует…