Самолетка для спокойных полетов.

smax

Скажите - а на сколько он чувствителен по тангажу? Хвост не коротковат? Видео полета случайно нет?
Неужели батарейка не уравновешивает хвост, что ее надо так сильно вперед? 😃
Я делал подобную схему, так у меня, наоборот, хвост был очень длинным.

(какой же все таки страшный сайт - этот радикал фото, неужели придется на него перейти, когда закончится местный лимит на фото??? 😮 )

artemium

Центровка судя по нормальному полету с мотором и без выходит 35-40 мм от передней кромки крыла.Если более задняя-то задирает нос при порывах ветра , и при планировании идет как по стиральной доске (то есть набор скорости-задирание носа-потеря скорости-клевок носом вниз и снова набор скорости.) если более передняя то при полете без мотора идет явно вниз носом. На пульте ничего при переходе с мотора на планирование не миксено и не переключаю.Профиль вот такой (сверху белое это кусок епп по центру в котором выбран паз в который заходит проставка) профиль это где бальза.
Кабанчики спереди просто пришиты (обычной ниткой)к реечке что проходит вдоль всего руля,а сзади как видно загнуты для охвата рулей. С проволоки 1мм.
Видео вчера некому было снимать,сегодня выходной постараюсь человечка уговорить поснимать …
По тангажу у меня стоит тяга на 3м.отверстии с краю качалки на серве,высота кабанчика = высоте качалки.По руддеру на последнем отверстии на качалке сервы.Расходы на пульте нигде не обрезаны =100%
Точно не знаю что являеться нормальной чувствительностью по тангажу, петли не крутил на нем,но развернуться на 180 градусов можно в коридоре (по ширине)метров 20.
Хвост к меня сильно перетяжелен и по площади великоват ,потому что лень было делать боудены что-б поставить сервы спереди как на всех нормальных планерах .Мне пока надо понять центровку и в общем как такая компоновка летает в ветер с грузом итп.

artemium

Оператор конечно подкачал,но понять поведение можно. files.mail.ru/7PVPDLНа видео с земли под конец немного напутал,посадка была С ФЛАПАМИ ,а нарисовал на клипе что без…
С догрузкой в 165 грамм летит без проблем.Пока исследую полет с небольшими отклонениями флапов …

smax
vef_1974:

а у меня вот такое чудо

Круто! Скажите, какой вес этой штуки?
(Оператору лучше не рисковать так близко в плоскости винта стоять)

vef_1974

вес с акк 4с 5000 1.5 кг винт маленький 9на4.7 ))

smax
vef_1974:

вес с акк 4с 5000 1.5 кг винт маленький 9на4.7 ))

Это такая батарейка, чтобы нос нагрузить, видимо.
Такое ощущение, что немного задняя центровка - какой у вас угол атаки крыла? И какой выкос двигателя?

artemium

Спасибо,вот примерно то что и я хочу сотворить со своим как найду подходящий карбон иль заменитель…Возможно узнать ширину вашего крыла ?Иль площадь…
Хочеться именно гибрид планера и самолетки ,с небыстрым полетом по типу затащил и выключив мотор попробовать поснимать да просто понять что такое планер и термики.
Вот интересно получилось,пошел я пускать л.к.,под конец подошел коллега по увлечению,только больше по планерам ,я рассказал ему о самолетке.
После небольшого разговора зашла речь о правильном положении закрылков и руля высоты (руддер то понятно что прямо должен стоять).
Было сказано что элероны должны быть парралельны нижнему краю крыла руль высоты соответственно стабилизатору, самолетка должна при этом нормально лететь .
Ладно думаю попробую,на сл.день вышел начал потихоньку двигать акк к заднице…Соответственно нашел центровку номер 2 при которой руль направления парралелен стабилизатору.Стал очень резким самик на руль высоты (это фигня,сдвиг на пару отверстий на качалке+зажатые расходы пульта) но летит без мотора теперь с такой-же скоростью как у меня в ролике при посадке.При работающем моторе сильно задирает нос,это судя по форуму нормальное явление и лечиться миксом газ\руль высоты.
Вот теперь и не знаю что есть нормальная центровка для мотопланера 😵
Переделал сейчас на толкающий винт центровка номер 2 позволяет +(камеру ветром с винта что-б не трясло) буду вкуривать форум и эксперементировать дальше…
У вас выходит 25грамм\дцм.
У меня 22 ,но у вас аккум огроменный…Сам я прикинул и понял что лутше несколько небольших акков чем один большой , с фотиком у меня выходил на л.к. подъем 2 круга с мотором и посадка.Смысла летать более 10 минут не вижу ,ибо видеотрансляции с самика у меня нет.А так пару затяжек и ставить новый акк.
Изик у меня есть,но пока там стоит регуль под фвп соответственно огромный акк(4а\ч 3с) и ядреный движок с винтом 11х5,5 на планер это похоже слабо.

vef_1974

самолет делал под камеру так что он еще прибавит грам 300 угол атаки крыла градуса 3-4 точно не скажу ,выкос не делал крыло шириной 23 см если довать газ то немного снижается

можно еще выкос в низ увеличить ,но лучше пускай в верх тянет в случае заруления будет шанс вытащить модель в верх

а чтобы понять что такое планер хорошо изи глайдер про взять у меня был летает здорово и не прочь повисеть в небе

2 months later
artemium

Окончание проекта.
все видно на фото,
размах с ушами 2100 вес около 110- грамм без фотика,разбираеться на 3 части крылья ,встявляються в проем хвоста,хвост соответственно в собранном виде вставляеться в дюралевые накладки которые приклеены к центроплану (где 2 деревянные планки)Уши не оригинальные,приклеены для устойчивости по крену ,без них постоянно надо следить за креном,а фотик смотрит в бок поэтому чем стабильнее по крену тем лутше фотки.Труба на которой батарейка висит прижата резинками к алю.накладкам что позволяет ей при нештатных посадках отлично амортизировать смещаясь назад и вбок .В собранном виде самолетки эта труба и труба с крыла образуют ручку за которую удобно все это носить.Летает и планирует неплохо,иногда правда (наверное при срыве потока с одного с крыльев крениться на 45 % и начинает нарезать спираль по нисходящей при этом на елероны реакция почти никакая,-выход уменьшить скорость,тогда восстанавливаеться управление.