По-2,технология обтяжки

LUX
salu:

Есть вопрос. В чем смысл прорисовки нервюр и текстуры фанеры? В реальных образцах ПО-2 этого ничего не было видно.

в чем вообще смысл строить модельки самолетиков:? ответите мне я отвечу Вам 😃

salu

Я не поднимаю вопрос о смысле постройке моделей, я говорю о том что прорисовка внутреннего каркаса выглядит смехотворной и нелепой. Даже если замахиваться на каю либо отдаленную копийность, то делать этого не стоит. Все самолеты обтянутые полотном (По-2 полностью обтягивался, даже на тех участках где была фанера), покрывались тремя слоями эмалита и слоем серебрянки перед основной краской. Это полностью исключает просвечивание каких либо участков.

леньтяйщик

Смысл в том что, каждый … как он хочет.
Получилось симпатишно, автору ришпектование.
Пусть не копийно, зато показывает внутреннее устройство прототипа, что тоже не плохо.

wihrlwind
salu:

В чем смысл прорисовки нервюр и текстуры фанеры?

Автор не строил копию для выступления, а просто придумал новую технологию. И кому то это, поверьте, может очень пригодиться. Это что, наказуемо? Да ему за это только большое спасибо надо сказать!

LUX

Вот применил этот метод для обтяжки крыла самолета, который будет носить камеру. Сделал на этот раз иммитацию бальзового наборного крыла. Снизу просто глазки, пусть символизируют, что кто то смотрит сверху 😃 😉

13 days later
LUX

Постройка носителя фотоаппарата-камеры близка к завершению.
Потолочка, оперение из двойной потолочки. 1400мм размах, моторчик 280 вт 1250 об в, винт 10х5