Swift ii + Hivolt И будет вам счастье !
Сегодня попробовал, как летает Swift II с мотором Hivolt 2310/7.
Это мой второй самолет. Было круто. 😲 Чувства переполняют. Самик может лететь вертикально до тех пор, пока не скроется из виду. Носится как очумелый. Возможности ограничиваются только умением пилота. При этом на li-pol 1800 2s1p 12 минут в разных режимах газа. При сборке самолет полностью скотчем не обтягивал, только усилил носовую часть и кромку крыла.
Вес без батареи 290 грамм.
Полный вес 360 грамм.
Винт 8х6.
Интересно как оно будет на трех банках?
Или не стоит? ❓
Сегодня попробовал, как летает Swift II с мотором Hivolt 2310/7.
Это мой второй самолет. Было круто. 😲 Чувства переполняют. Самик может лететь вертикально до тех пор, пока не скроется из виду. Носится как очумелый. Возможности ограничиваются только умением пилота. При этом на li-pol 1800 2s1p 12 минут в разных режимах газа. При сборке самолет полностью скотчем не обтягивал, только усилил носовую часть и кромку крыла.
Вес без батареи 290 грамм.
Полный вес 360 грамм.
Винт 8х6.Интересно как оно будет на трех банках?
Или не стоит? ❓
У меня на на крыле X-Ite (это крыло с размахом 1200) стоит мотор 2310/10 с винтом 9х5 и полимерами 3s1p 1700, таскает очень даже ничего, и хватает в разных режимах не менее 20-25 минут 😈 .
Полный вес 600 грамм.
Полагаю, у 7-виткового не сколько больше мощность, сколько ниже КПД - ибо более сильные магнитные поля, насыщение… Думаю, на свифт его втыкать - явно избыточно, если, конечно, вы не крутой боец со стажем ☕
Полагаю, у 7-виткового не сколько больше мощность, сколько ниже КПД - ибо более сильные магнитные поля, насыщение… Думаю, на свифт его втыкать - явно избыточно, если, конечно, вы не крутой боец со стажем ☕
Ну автор ведь использовал только 2s а на 3s только замахивается 😉 … а на 3s эти батарейки не потянут винт 8x6, мне кажется. Хорошо бы провести замеры тока/напряжения чтоб выбрать оптимальный режим потребления подбором винта (или батарейки). Сочинить шунт с заранее известным сопротивлением, одним тестером померять напряжение на батареи а другим падение напряжения на шунте и перевести в Амперы. Звиняйте если толкую про слишком банальные азы 😃
А про насыщение - не согласен, далеко там до насыщения с такими токами как дают эти батареи. Я 6-ти витковый hivolt нагружал 482 Ватт (через минуту после старта мощность упала до 390). Если б КПД был низкий и железо насыщалось то он был бы горячий как сволочь. А он с 25 градусов нагрелся за минуту до 34 (непосредственно обмотка до 37). Не верить показаниям прибора (конкретно температуры и мощности) у меня нету никаких оснований. А вот кто б под эти показания теперь взялся подогнать теорию ? 😛
Я кстати, сильно удивился что после 12 минут полета двигатель совсем холодный, регулятор чуть тепленький. Складывается ощущение, что этот мотор спокойно потянет винт 8Х8.
Detonator
потянет. ток и скорость подрастут, статическая тяга уменьшится
вообще, у меня тоже сложилось субъективное ощущение, что в этот мотор ватт 400 можно впихнуть при желании, потянула бы батарейка. вот и подтвердилось
так что 3s пойдут разве что 3000 мАч, да и то с маленьким винтом на диких оборотах. нафиг нужно ?
GWS P-51D (550 г, 45 г/дм2) летал с таким мотором на винте 10х6 довольно шустро, в т.ч. и вертикально вверх. на 9х7 попробовал один раз, по скорости это был уже перебор. для меня
теперь цифры:
10х6 GWS HD (сабля) ----- 18,6 А
9х7 GWS SF (лепесток) ---- 24,1 А
9х7 Master Airscrew ДВС — 17,2 А
* <span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>ток в статике, аккум. iRate 2100 2s1p, рег. Markus SL18</span>
slow-flyer’ные винты противопоказаны, 8х8 / 9х7 / 10х6 / 11х4.7 (сабли) - самое оно
ADF
Полагаю, у 7-виткового не сколько больше мощность, сколько ниже КПД - ибо более сильные магнитные поля, насыщение…
конечно нет. если рассматривать однотипные моторы, то, при равных оборотах и входных мощностях, маловитковый будет иметь меньшее напряжение и больший ток, многовитковый - наоборот. причем, скажем, 10 витков на 14 А дадут примерно ту же напряженность электромагнитного поля, что и 7 витков на 20 А. а электрический КПД сравняется из-за разного сопротивления обмоток
другое дело, что в маловитковый мотор можно загнать больший ток при том же напряжении - создается впечатление большей мощности самого мотора, однако потери в проводах и регуляторе действительно подрастут - падение КПД, но не мотора, а всей установки
Dmitry Maslov
А вот кто б под эти показания теперь взялся подогнать теорию ?
известно, кто. только статью писать не хочет. нравится, наверное, за пелетами наших бурных фантазий наблюдать