Конверсия Beaver от Guillows: резиномотор в электро
Есть тема Андрея Федоренко (fed):
rcopen.com/forum/f82/topic224148
Он там как раз рассказывает о постройке электролетов по чертежам резиномоторок.
Ох и сложная это работа… Сам уже второй год конвертирую резиномоторный Sopwith Camel от Guillows в электричку радиоуправляемую… Переделок очень много, сервы нужны субмикро, приемник легкий. Вес набирается очень быстро, хотя все модельки от этого производителя сделаны хорошо и если не переусердствовать при сборке, то выходят довольно легкими. Где-то на РСГрупс или на РСЮниверс есть подробное описание как и что делать. А ссылочка отличная, читается с большим удовольствием и немалой пользой.
Сергей если такие сервы поставить 3 штуки hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit… или banned link, они довольно легкие. Сами что хотите ставить?
я думаю, есть смысл ставить только две сервы. ну или приемник со встроенными сервами. зачем на таком микролете управление по четырем каналам? тут надо выбирать: либо элероны, либо РН.
У меня есть аппа турнига, на нее ведь нет микроприемника со встроенными сервами.
Еще от Пилотажевского “Стингера” есть пульт Aviator 4h, но к нему приемник нужен хоть какой то. Хочется и элероны и руль направления, кстати руль ведь можно сделать не на серве, а на (незнаю как правльно называется проволочная обмотка с магнитом), будет дискретный
Обмотка с подвижным магнитом внутри - актуатор. На метровой модели, как вы хотите, точно не стоит делать - будет колбасить руль.
Сам планирую вот такие:
hobbyking.com/…/__3715__Hobby_King_S0361_3_6g_45kg…
Планируется две штуки в крыло, чтобы по серве на каждый элерон, но они с трудом лезут по толщине. Был бы моноплан - поставил бы одну чуть большего размера. А городить тяги на такой модельке замучаешься, хотя можно. Вот только процесс почти встал ибо запал прошел по причине постоянных ветров на улице. Летать на таком маленьком бипланчике (я о своем сопвиче) можно когда ветер совсем слабый 😦
Еще по случаю прикупил Экстру от Стерлинга под электроконверсию, в девичестве она тоже резиномоторкой была. Но там придется полностью переделать конструкцию, ибо никаких рулей не предусмотрено, а моделька красивая и хочется хоть классический пилотаж на ней летать.
Вот такая:
www.virtualaerodrome.com/image_detail.html?p_aircr…=
Автор вроде как про метровый размах спрашивает.
А что тут на кофейной гуще гадать-увеличить резиномоторный чертёж-до нужного размера, лишнее выкинуть, кое что переработать-…
В начале темы-резиномоторка…имеет слишком развитый Фюзеляж-ну это правильно-Фюзеляж воспринимает нагрузку от скрученного жгута,- в Электро такой прочности нэ надо.можно многое упростить.
Сам тем жэ путём ходил-скачал чертёж Р-моторки, упростил переработал-взял сечения и размеры…и на тебе в 160 гр полётного с 800мм размахом-уложился.
Сколько весят дровишки?
как понял размах 1метр?-то Е чертёж резинки увеличен НО не переработан. Всё резалось из 3мм бальзы?
Собирал из этой серии Кемела переделал в электро летал не плохо ,только размерчик маленький.Летал не плохо тема про бипланы там есть фото и моменты постройки.
нет, это покупной набор, на нем потренируюсь а следующий думаю будет под метр
in progres pict.
по поводу веса - не могу пока измерить, весов нет, но у меня есть вот такой раритет от Блю Эрровс, у него размах 71см, вес удалось удержать в норме. Полетный - 171 гр (батарея 500mA, 4 сервы и приеммник турнига на 9 каналов, без корпуса) мотор заменил на бесколекторный. Этот думаю в 150гр. уложу… Хотя это первая модель которую собираю из бальзы, опыта нет.