slow flyer

extra555
Alexxey:

пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.

ПРИВЕТ!!!

странно что в пилотаже не смогли винт найти подходящий , а ты спрашивал конкретно который у тебя изначально стоял или рассматривал варианты?
мне просто подобрали близкий и все тип топ
Мне кажется у них такой ассортимент что можно ченить подобрать 😃

УДАЧИ!!!
на сл. неделе думаю пересечемся полетаем

PAL2005

На rcmag практически все GWSые винты есть. В ассортименте такссказать и с доставкой

formula
Freestyle:

не пугай человека.

ну тебе больше повезло, я на торике раз убил сборку…
случайно… переключив Дуал-Рейт около земли, выпендривался… 😦

Добавлено

Nikita:

Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная… 😦

я ипользовал нештатные трубочки повсей длине (и на стартере и на Формозе)

Alexxey
extra555:

ПРИВЕТ!!!

странно что в пилотаже не смогли винт найти подходящий , а ты спрашивал конкретно который у тебя изначально стоял или рассматривал варианты?
мне просто подобрали близкий и все тип топ
Мне кажется у них такой ассортимент что можно ченить подобрать 😃

привет! да я спрашивал и такой, и чтонибудь похожее но нашел только 10х3.8.
конечно пересечемся!

Добавлено

PAL2005:

На rcmag практически все GWSые винты есть. В ассортименте такссказать и  с доставкой

щас залезу , посмотрю! спасибо! а от двс не подойдут?

Freestyle
Alexxey:

а от двс не подойдут?

теоретически - подойдут. БК 6…8 тыс об/мин + 9х7 Master Airscrew ДВСный = очень даже
практически:

  1. тяжелые - вплоть до 30 г
  2. высокооборотистые - хорошо работают на 7…12 тыс об/мин. обусловлено профилем и формой лопастей
  3. посадочное отверстие - 6,5 мм, на редуктор сядет только с цангой

короче, не стоит

Alexxey
Freestyle:

теоретически - подойдут. БК 6…8 тыс об/мин + 9х7 Master Airscrew ДВСный = очень даже
практически:

  1. тяжелые - вплоть до 30 г
  2. высокооборотистые - хорошо работают на 7…12 тыс об/мин. обусловлено профилем и формой лопастей
  3. посадочное отверстие - 6,5 мм, на редуктор сядет только с цангой

короче - не стоит

понятно! щас посмотрел на rcmag там таких тоже нет! прям как специально!

[
Добавлено

ура! сегодня съездили на поле в нагорном и Виктором (tlvct) и он мне настроил, и облетал самолет! за что ему огромное спасибо! было здорово!!! 😃

tlvct

оказывается этот самолетик способен долго летать и с одним винтом 😉

7 days later
Лео

Всем доброго времени суток!Сам тоже полный чайник,купил себе такой же самолётик,у меня очень сильная задняя центровка пришлось на нос пластелина навешивать.Не подскажите как это можно исправит без пластелина.Всем заранее спасибо

drDen
Лео:

у меня очень сильная задняя центровка пришлось на нос пластелина навешивать.Не подскажите как это можно исправит без пластелина.

Передвинуть акки в перед не поможет машинки тоже вперёд……зачем лишний вес таскать когда модель можно от центровать потрохами……

Лео
drDen:

Передвинуть акки в перед не поможет машинки тоже вперёд……зачем лишний вес таскать когда модель можно от центровать потрохами……

Спасибо за совет,попробую что нибуть передвинуть,надеюсь что поможет

1 month later
Лео

Всем доброго времени суток 😃 В пятницу,4 ноября,после небольших переделок и доработок я поднял свой самолётик в небо.Это был первый полёт не только у него но и у меня 😃 .Правда до этого месяц тренеровок на симуляторе,часа по 3-4 в день(я не лентяй,просто на работе тренируюсь)