Li-Ion для slow flyer кто-нибудь использует?

bigmik

Нашёл на работе батарею от Нокии. При ёмкости 400 ма/ч, веса в ней почти нет.
НО! Нужен зарядник - это решается, например TEA1102. А ещё нужна схема для защиты от глубокого разряда. Пока нашёл только MAX1665, но их нет(или я не нашёл).

Vitaly

Шансов на успех не так уж и много. Дело даже не в том, чтобы правильно зарядить и ограничить разряд. У литиевых батарей относительно небольшие разрядные токи. Даже на двигатель от slow-flyer вряд-ли хватит. Либо батарея быстро убьется из-з такой эксплуатации.

koshka

Чехи продают для slow литиевые аккумуляторы 800мАч, весом около 40 гр, и зарядное устройство к нему. Можно посмотреть на сайте www.potensky.cz, правда, у меня сайт долго грузится. Также видел в Москве, в “Вояже” литиевые аккумуляторы, стоят очень много

carwizard

Мы пробовали литий-ионные батареи от «соток», фото и видео аппаратуры, практика показала – для наших целей не годятся. Чтобы заставить нормально лететь модель массой 230-300 гр., с аналогом движка “Speed – 200” или “Speed – 280” (с редуктором), при наличии всего 2-х пико машинок “Hitec HS-60”, расчехлённого микро приёмника и спидконтроллера (например Schulze slim-04e или slim-08e массой по 0,8г и 1,2 г. соответственно), то для такого комплекта нужно хотя бы 2,5-3,0 ампера току. Лучше всего подходят Ni-Cd элементы Sanyo, желательно серии “R” или “Standard” такие, как: N-110AA; N-225AE; N-270AA; N-350AR; N-500AR последняя модель - хороша для “Speed-400”. Правда «набегает» взлётный вес, но зато модель нормально летит, при том, что сравнительно дёшево!

koshka

Странно, что возникают проблемы с Li-Ion аккумуляторами. Сам я их не пробовал, но гуляя по сайтам, нашел по ним очень много информации для slow flyer. Есть даже таблицы со схемами, например - www.volny.cz. Неплохие результаты дает использование Ni-MH, у них и вес подходящий.

Vitaly

Проблема с Li-Ion все та же: низкий отдаваемый ток. Если сравнить данные, сколько может отдать батарея, и сколько нужно мотору, то “сойдется” только на SlowFly, причем с большой натяжкой. И батареи прийдется ставить максимальной емкости (чтобы могли отдавать больший ток). Но даже при этом будет сложно получить такую же тягу как от NiCd. Таким образом, если и удастся использовать, то стоит стремиться не к выигрышу в весе а к заметному увеличению времени полета. Я все это к тому, что кардинальных чудес с аккумуляторами, пока, к сожалению, не наблюдается.

koshka

Печально но я все-же наверное попробую.Больно хороший у них вес.Думаю 1.4А они .потянут.

Валерий
кошка (19-04-2001 21:40)

Печально но я все-же наверное попробую.Больно хороший у них вес.Думаю 1.4А они .потянут.

Пробовал я от сотового на Speed-200 600mA 8,4v Несколько секунд работали потом срабатывала схема ограничения тока. Я попробовал без неё, класно полетал минут 10. Потом пробовал с родной схемкой заряжать увы аккумулятор сдох. Не зря они схему ограничения делают.
Летать и не падать!