Нашёл на работе батарею от Нокии. При ёмкости 400 ма/ч, веса в ней почти нет.
НО! Нужен зарядник - это решается, например TEA1102. А ещё нужна схема для защиты от глубокого разряда. Пока нашёл только MAX1665, но их нет(или я не нашёл).
Шансов на успех не так уж и много. Дело даже не в том, чтобы правильно зарядить и ограничить разряд. У литиевых батарей относительно небольшие разрядные токи. Даже на двигатель от slow-flyer вряд-ли хватит. Либо батарея быстро убьется из-з такой эксплуатации.
Чехи продают для slow литиевые аккумуляторы 800мАч, весом около 40 гр, и зарядное устройство к нему. Можно посмотреть на сайте www.potensky.cz, правда, у меня сайт долго грузится. Также видел в Москве, в “Вояже” литиевые аккумуляторы, стоят очень много
Мы пробовали литий-ионные батареи от «соток», фото и видео аппаратуры, практика показала – для наших целей не годятся. Чтобы заставить нормально лететь модель массой 230-300 гр., с аналогом движка “Speed – 200” или “Speed – 280” (с редуктором), при наличии всего 2-х пико машинок “Hitec HS-60”, расчехлённого микро приёмника и спидконтроллера (например Schulze slim-04e или slim-08e массой по 0,8г и 1,2 г. соответственно), то для такого комплекта нужно хотя бы 2,5-3,0 ампера току. Лучше всего подходят Ni-Cd элементы Sanyo, желательно серии “R” или “Standard” такие, как: N-110AA; N-225AE; N-270AA; N-350AR; N-500AR последняя модель - хороша для “Speed-400”. Правда «набегает» взлётный вес, но зато модель нормально летит, при том, что сравнительно дёшево!
Странно, что возникают проблемы с Li-Ion аккумуляторами. Сам я их не пробовал, но гуляя по сайтам, нашел по ним очень много информации для slow flyer. Есть даже таблицы со схемами, например - www.volny.cz. Неплохие результаты дает использование Ni-MH, у них и вес подходящий.
Проблема с Li-Ion все та же: низкий отдаваемый ток. Если сравнить данные, сколько может отдать батарея, и сколько нужно мотору, то “сойдется” только на SlowFly, причем с большой натяжкой. И батареи прийдется ставить максимальной емкости (чтобы могли отдавать больший ток). Но даже при этом будет сложно получить такую же тягу как от NiCd. Таким образом, если и удастся использовать, то стоит стремиться не к выигрышу в весе а к заметному увеличению времени полета. Я все это к тому, что кардинальных чудес с аккумуляторами, пока, к сожалению, не наблюдается.
Печально но я все-же наверное попробую.Больно хороший у них вес.Думаю 1.4А они .потянут.
Печально но я все-же наверное попробую.Больно хороший у них вес.Думаю 1.4А они .потянут.
Пробовал я от сотового на Speed-200 600mA 8,4v Несколько секунд работали потом срабатывала схема ограничения тока. Я попробовал без неё, класно полетал минут 10. Потом пробовал с родной схемкой заряжать увы аккумулятор сдох. Не зря они схему ограничения делают.
Летать и не падать!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c21abc3df9550077797d18":{"_id":"39c21abc3df9550077797d18","hid":349,"name":"Vitaly","nick":"Vitaly","avatar_id":null,"css":""},"3a41a8123df95500776f1023":{"_id":"3a41a8123df95500776f1023","hid":66,"name":"bigmik","nick":"bigmik","avatar_id":null,"css":""},"3a831c0e3df95500776f1123":{"_id":"3a831c0e3df95500776f1123","hid":178,"name":"koshka","nick":"koshka","avatar_id":null,"css":""},"3aba97153df95500776f103f":{"_id":"3aba97153df95500776f103f","hid":80,"name":"carwizard","nick":"carwizard","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"3add80b03df9550077bb5dfd","hid":49,"title":"Li-Ion для slow flyer кто-нибудь использует?","views_count":3730,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"3add80b03df9550077bb61d5","first_ts":"2001-04-18T11:55:28.000Z","first_user":"3a41a8123df95500776f1023","last_post":"3ae00c2c3df9550077bb61f2","last_post_hid":8,"last_ts":"2001-04-20T10:15:08.000Z","last_user":null},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}