Tech One Katana EPO Aerobatic Plane Kit
1-каким клеем лучше клеить чтобы не разьело
Каким душа пожелает. ЕРО не разъедается в т.ч. “суперклеем”. Сам клеил где “супером”, где 5-ти минутной эпоксидкой.
Нужны ли распорки крыла и стабилизатора и как они там держутся
Не помешают. Придают жесткость всей конструкции. В оригинале распорки вклеиваются. В наборе идут специальные накладки из карбона для мест установки. У меня - съемные, на саморезиках.
Регулятору место в аккамуляторном отсеке или где
У меня там. И приемник там же. Акум под крылом. Для моих АКБ (1500мАч) в отсеке места мало и слишком передняя центровка получается.
.2-какие лучше ставить машинки 7 или 9 грамм.
…а что-за 7-ми граммовые, как “тяга”? Надо учитывать что рулевые поверхности большие. Думаю ставить машинки с усилием меньше 1.5 кг не стоит.
P.S. Самолетина год в активной эксплуатации. Полет нормальный! Но “коячки” имеют место быть.
- местами поотлетали эти переводные картинки на фюзеляже. Самолет приобрел неряшливый вид. Неудачное решение производителя. Надо будет взяться удалить все остатки этой “живописи” и выкрасить по-нормальному…
- разболталась труба внутри фюзеляжа. При силовых маневрах хвостовая часть начинает гулять. Вылечил при помощи двух полосок 0.5*2мм угля по бортам.
- шасси откровенное “г”. Переделал, но надо будет переделывать еще раз…
- разбалтываются кабанчики. Поставил дополнительные широкие шайбы и проклеил 5-ти минуткой.
Сергей добрый день.Спасибо что ответили.Хочу спросить а что с шасси не так может пока на стадии сборки что-то переделать.И еще я хочу под крыло поставить приемник потому что он большой футабовский а в нос аккамулятор 1000 ам как вы считаете что будет с центровкой
.Хочу спросить а что с шасси не так может пока на стадии сборки что-то переделать.
К сожалению сейчас самолет в гараже - сфотать не могу. В двух словах: на каждую стойку припаивал хитровыгнутые “проволочки” которые в районе фюзеляжа вставлялись в отверстия специально приклеенной пластины и притягивались шайбой. Это не позволяет стойкам прокручиваться и выпадать. Ну и снял “тапки” и поставил колесики бОльшего диаметра. Но лучше сразу сделать шасси цельным с П-образным креплением как на “зумах” и Як-54 TechOne.
По поводу центровки…ну не знаю. Какой мотор , какая батарея. Я специально делал чутка заднюю от 35% до 40%. Без сюрпризов.
Скажите всетаки кто-то делал по мануалу распорки на крыло как крепится.В плоскость помоему просто вклеиваются а на фюзеляже как крепятся в пластине
Приветствую всех! Достался мне недорого обсуждаемый аппарат под несложное восстановление. Шасси было вырвано с корнем, недостающий епо нарастил при помощи клея регент размешанного с примерно 15% воды (смесь заложил в пустоты потом быстро сделал малярным скотчем опалубку, так как получившаяся пена расширяется и пытается вылезти ) . После просушки прорезал паз под сделанную из фанерки и 0.5мм стеклотекстолита конструкцию съемного шасси как у Yak54, Tempo 3D той же фирмы из епп. Оторванный РН поставил на плоские шарнирные петли с ХК, мотораму пришлось извлечь, поправить феном и усилить 0.5мм стеклотекстолитом спереди (двигатель поставлю T-Motor 2216, вроде его завод ставит) . Осталось заднее колесо купить/поставить.
Конструкция самолета мне понравилась, растяжки оставил, но и без них жесткость достаточная (не захотел пятаки срезать).
Вопрос к обладателям-какую центровку на нем ставите, чтобы и повисеть и классически посадить?
У меня ак 1000 ам стоит в носу и поэтому ц.т. сделал по мануалу 110 см но правда еще не пробовал жду погоды.А почему разбился самолет если не секрет
Старый хозяин сказал, что за 5 зарядок несколько раз вешал на деревья (видимо там оторвал РН и сорвал на нем серву), при жестких посадках вырвал с корнем передние шасси (заднее колесо с креплением и тапки до меня не дошли), по подплавленой и покуцаной мотораме , и синими обмотками у ноу-нейм движка ясно, что была морковка с неотключенным мотором (фен и тонкий текстолит с циакрином исправили положение). Колесо заднее купил, осталось поворотный рычажок согнуть и вклеить держатель. Акб лезет и под крыло , и в отсек, правда быть там ему придется в одиночестве, приемыш с регулем туда уже не войдут, и еще удлинять провода от движка до регуля под крылом.
Какой вес у вашей Катаны? У моей получается под 700 с 1400мА/ч . AT2216-8 1250KV дв., и 30А рег. T-Motors. Мануала у меня нет, поэтому напишите про рекомендованную центровку, если не затруднит, поподробнее.
Купил эту модель в прошлом году в Москве в магазине "Пилотаж " Трубная пл. 2 (ТЦ “Неглинная Плаза”), эт. П2, I-41.
модель просто исключительная по техническим характеристикам. Сделана очень аккуратно и грамотно центровка самолёта почти идеальная ни чего не пришлось подгонять просто приклеил крылья руль высоты и направления поставил мотор и аккумулятор
3S 2200ma винт 9х6 выставил все тримеры по центру и в небо практически тримировать не пришлось модель летит ровно не клюёт и не задирает нос. Модель управляемая и очень резвая запускается как с земли так и с руки с моей точки зрения модель заслуживает только положительной оценки ни минуты не пожалел, что приобрёл эту модель. Два сезона отлетала практически без поломок, хотя посадки бывали довольно таки жёсткие, но модель очень прочная и выдерживает такие посадки. Сейчас ищу где ещё можно купить эту модель но в Москве похоже их уже не продают хотя очень жаль модель действительно заслуживает только положительных оценок я не беру в расчёт окраску и дизайн, хотя на мой взгляд вполне нормальный дизайн.
На Авангардной вроде одна оставалась собранная
2200 у меня тоже есть, но я на 1400 летаю вес всегда нагнать успеем
Приветствую всех! Достался мне недорого обсуждаемый аппарат под несложное восстановление. Шасси было вырвано с корнем, недостающий епо нарастил при помощи клея регент размешанного с примерно 15% воды (смесь заложил в пустоты потом быстро сделал малярным скотчем опалубку, так как получившаяся пена расширяется и пытается вылезти ) . После просушки прорезал паз под сделанную из фанерки и 0.5мм стеклотекстолита конструкцию съемного шасси как у Yak54, Tempo 3D той же фирмы из епп. Оторванный РН поставил на плоские шарнирные петли с ХК, мотораму пришлось извлечь, поправить феном и усилить 0.5мм стеклотекстолитом спереди (двигатель поставлю T-Motor 2216, вроде его завод ставит) . Осталось заднее колесо купить/поставить.
Конструкция самолета мне понравилась, растяжки оставил, но и без них жесткость достаточная (не захотел пятаки срезать).Вопрос к обладателям-какую центровку на нем ставите, чтобы и повисеть и классически посадить?
центровку ставил 90мм от кромки крыла летает идеально
У меня сейчас около 115мм, сначала под АПС расчитывал 100мм, потом винт полегче поставил. Летает прекрасно, но штопор на ноже на кабину не хочет делать. На шасси он получается даже на средних расходах.
На Авангардной вроде одна оставалась собранная
2200 у меня тоже есть, но я на 1400 летаю вес всегда нагнать успеем
Доброе утро! Подскажите пожалуйста по точнее адрес магазина или телефон, а то на Авангардной как то расплывчато. Пожалуйста не сочтите за труд за ранее СПАСИБО огромное
Пожалуйста rcmax.ru/index.php?route=product/product&path=20&p… (не реклама)
Подскажите пожалуйста по точнее адрес магазина или телефон
ответил в личку -)
Покупал там в прошлом году. В полной комплектации. Собрал по инструкции. Регулятор только поставил снаружи. Что бы обдувался.Облетал. Летает вполне приятно. Срезало пластиковые шестерни на серве РН (оказалось ,что РН в крайнем положении упирается в РВ).Шасси ,конечно, слабоватое .