Как бтягивать скотчем фюзеляж? Бинтовать или вдоль

timon=
formula:

не рекомендую,
Хотя народ  говорят использует…(ИМХО)

я использую обычный.
нареканий не вызывает.

SVARNOY

Чтобы не постить темы спрошу сдесь: Как оно летает?
Хочу на зиму приобрести что нибуть из “GWS” ,но пока не выбрал,интересно как мустанг в полёте? Я присмотрел мессера 109го думаю брать или?

Dendy

Погодите, мухи как говорится отдельно, котлеты отдельно…

Если речь о том чтобы просто обтянуть поверхность, с целью защиты от влаги, от того чтоб она не секлась травой и стала пожесче чуток, то можно применять широкий скотч с рынка (как прозрачный, так и цветной). Если речь о том чтобы усилить какие-то элементы (например крыло), то нужен армированный скотч (Scotch©-кстати торговая марка принадлежащая 3М) фирмы 3М. Причем в случае с крылом достаточно обычно одной полоски сверху и одной снизу (в районе лонжерона). Проще всего его приобрести в практически любом модельном магазине от 150 до 250р. за рулон.
Для подклейки и заделки кромок на моделях с плоским крылом (потолочка) я применяю прозрачный узкий 3M скотч (есть в канцтоварах типа “Комус”) он в красных коробочках. На редкость клейкая штука 😃 . Если бы его и широкий продавали… 😇 Но не путать с упаковкой синего цвета, он маркируется как “removble” кажется (съемный, он матовый на вид, и очень подходит например при окраске, в качестве маски, потом отделяется от поверхности хорошо).

Пару месяцев назад в “Электролетах” была тема по обтяжке скотчем моделей, там очень много писалось про то как что, чем и зачем обтягивать…

ДАК

Пару месяцев назад в “Электролетах” была тема по обтяжке скотчем моделей, там очень много писалось про то как что, чем и зачем обтягивать…

[snapback]190126[/snapback]

[/quote]

Купил себе 3Мовский аримированный скотч. Продавали они как однонаправленный армированный- армирование идёт вдоль ленты стеклонитью, так двунаправленный- армирование идёт квадратиками. Что скажите, где какой лучше применять?

neekei

Мустанг хорош. летает отлично. после обтяжки скотчем + суровая нитка на кромки крыла = прочность несравнимая с необтянутым. Но особенно нужно уделить внимание фюзу и креплению крыла = они ломаюцца в первую очередь и лехко. рекомендую внутри по стенкам вставить рейки.
Морковок не терпит - моторамная часть фюза расколбашиваецца всмерть быстро + акки прошибают все на своем пути, ломая боковые стенки еще.
весь нос рекомендую обтянуть армированным скотчем заходя еще внутрь моторной части. да и на центровку положительно скажецца. особенно если у тебя липо - то нужно еще и учесть то что акк придецца распологать в капоте а не в штатном месте.

Dendy

Я в пенопластовое крыло (в переднюю кромку) нитку кевлара обычно вклеиваю. Маленький надрез скальпелем (1-2мм) в глубину, и на ПВА ее туда закладываю. Не видно, а прочность кромки 😃 Ну и скотчем крыло.

Скотч видел в продаже только двунаправленный, но однонаправленный тоже я думаю пойдет, ообенно вдоль крыла (как выше писал).

Samson

Вставлю свои пять копеек, хотя опять “гуру” обматерят…
На настоящих самолетах из фанеры с обтяжкой полотном - следует накладывать ткань под углом 45 градусов снизу-вверх, наклон полувитков - от носа к хвосту. Таким способом достигается три цели: улучшается аэродинамика обшивки по швам, меньше вероятность отрыва обшивки и обшивка дополнительно упрочняет фюзеляж.
Рекомендации из учебника по авиационным материалам 1947 года.

typod
neekei:

…если у тебя липо - то нужно еще и учесть то что акк придецца распологать в капоте а не в штатном месте.

А можно поподробнее про акк. в капоте?
Я так понимаю что-то прорезать придется? Или капот съемным делать? Может фотки есть?

neekei

Попроси Leonid’a сделать тебе фотку.
Прорезать надо капот сверху перед фонарём. Так чтобы акк оказывался чем ближе к носу тем лучше. но груз придёцца по-любому класть думаю.
Главно сделай его чтобы отсек открывался и закрывался так как надо и удобно))
Вообще этот мустанг кастомизируецца хорошо

Dendy
Samson:

Вставлю свои пять копеек, хотя опять “гуру” обматерят…
На настоящих самолетах из фанеры с обтяжкой полотном - следует накладывать ткань под углом 45 градусов снизу-вверх, наклон полувитков - от носа к хвосту. Таким способом достигается три цели: улучшается аэродинамика обшивки по швам, меньше вероятность отрыва обшивки и обшивка дополнительно упрочняет фюзеляж.
Рекомендации из учебника по авиационным материалам 1947 года.

Думаю отновная причина в том что полотно - тканный материал (в отличии от пленки) , и имеет не оденаковые мех. характеристики, ну и т.д. …