Как бтягивать скотчем фюзеляж? Бинтовать или вдоль

neekei

Мустанг хорош. летает отлично. после обтяжки скотчем + суровая нитка на кромки крыла = прочность несравнимая с необтянутым. Но особенно нужно уделить внимание фюзу и креплению крыла = они ломаюцца в первую очередь и лехко. рекомендую внутри по стенкам вставить рейки.
Морковок не терпит - моторамная часть фюза расколбашиваецца всмерть быстро + акки прошибают все на своем пути, ломая боковые стенки еще.
весь нос рекомендую обтянуть армированным скотчем заходя еще внутрь моторной части. да и на центровку положительно скажецца. особенно если у тебя липо - то нужно еще и учесть то что акк придецца распологать в капоте а не в штатном месте.

Dendy

Я в пенопластовое крыло (в переднюю кромку) нитку кевлара обычно вклеиваю. Маленький надрез скальпелем (1-2мм) в глубину, и на ПВА ее туда закладываю. Не видно, а прочность кромки 😃 Ну и скотчем крыло.

Скотч видел в продаже только двунаправленный, но однонаправленный тоже я думаю пойдет, ообенно вдоль крыла (как выше писал).

Samson

Вставлю свои пять копеек, хотя опять “гуру” обматерят…
На настоящих самолетах из фанеры с обтяжкой полотном - следует накладывать ткань под углом 45 градусов снизу-вверх, наклон полувитков - от носа к хвосту. Таким способом достигается три цели: улучшается аэродинамика обшивки по швам, меньше вероятность отрыва обшивки и обшивка дополнительно упрочняет фюзеляж.
Рекомендации из учебника по авиационным материалам 1947 года.

typod
neekei:

…если у тебя липо - то нужно еще и учесть то что акк придецца распологать в капоте а не в штатном месте.

А можно поподробнее про акк. в капоте?
Я так понимаю что-то прорезать придется? Или капот съемным делать? Может фотки есть?

neekei

Попроси Leonid’a сделать тебе фотку.
Прорезать надо капот сверху перед фонарём. Так чтобы акк оказывался чем ближе к носу тем лучше. но груз придёцца по-любому класть думаю.
Главно сделай его чтобы отсек открывался и закрывался так как надо и удобно))
Вообще этот мустанг кастомизируецца хорошо

Dendy
Samson:

Вставлю свои пять копеек, хотя опять “гуру” обматерят…
На настоящих самолетах из фанеры с обтяжкой полотном - следует накладывать ткань под углом 45 градусов снизу-вверх, наклон полувитков - от носа к хвосту. Таким способом достигается три цели: улучшается аэродинамика обшивки по швам, меньше вероятность отрыва обшивки и обшивка дополнительно упрочняет фюзеляж.
Рекомендации из учебника по авиационным материалам 1947 года.

Думаю отновная причина в том что полотно - тканный материал (в отличии от пленки) , и имеет не оденаковые мех. характеристики, ну и т.д. …