CL-415 Canadair

alt
delfin0510:

утюжком разровнял

Равняешь резиновым шпателем, и рукой. Утюг, только прижегаешь, для более плотного прилипания к плоскости. Края как правело немного делаешь что бы выступали примерно мм 5. Вот их то постепенно нагревая, ( они начинают как бы в начале гармошкой становится, потом разграничиваются) таким образом получается плоскость прилипания. Дело в том, что скотч, даёт очень хорошую структуру, и крепость конструкции. Краска ни когда того не даст. Тем более, модель рассчитана но воду, хорошо проклеенная конструкция, как бы получается в пакете. Клеить можно простым утюгом, раньше, когда не было модельного, я использовал его. Не удобно правда, но приспосабливался. температуру, пробуйте по маменьку добавлять с самого малого, Но если есть чем замерить, то у меня, сейчас для скотча 107 градусов, ну по Цельсию разумеется 😃

111evgen111

И так-почти завершение работ!сегодня полетал(второй вылет)-скинул маломальское видео.После конвертации и сжатия как обычно качество хреновое

video.mail.ru/mail/1evgenx/_myvideo/97.html

alt
111evgen111:

обычно качество хреновое

Какое качество бы не было, а Он летит!! Поздравляю!!!

111evgen111

Спасибо!Это б была у меня скорость интернета по более хоть оставлял как есть.Да и еще- это мои первые за три года смелые плюхи и взлеты на пузо,т.к нет возможности с ровных мест полетать.А с общественной дороги страшновато.А вот что может произойти если прозевать момент

video.mail.ru/mail/1evgenx/_myvideo/98.html

alt
111evgen111:

смелые плюхи и взлеты на пузо

Самое главное, снег прощает много ошибок!! Именно на нём и надо учится! И самолёт под это как раз сделан!!

delfin0510
111evgen111:

И так-почти завершение работ!сегодня полетал

С облетом,как ощущения?как самолет?как управляемость?

111evgen111
delfin0510:

С облетом,как ощущения?как самолет?как управляемость?

1.Ну что могу сказать-сегодня был по сути второй полет,первые полеты делаю почти без окраски,отделки-проверяя на летучесть,управляемость,прочность крыла и способность к грузоподъемности.Т.к бывают случаи что в первый полет обклеишь крыло(скотч+утюжком)немного поведет и думаешь при полете- толи от нагрева толи на правильно склеил.2.Сказались ошибки при масштабировании-плохо рулился по крену-пришлось увеличить элероны,+делал все по выкройкам- там киль и стабилизатор 3х слойные хотя наверное стаб. выдержал бы и в 2а слоя.В киле нужно было в среднем слое оставить место по более для выреза поворотной части(рулевой поверхности)3управляемость "мне!"показалось вполне хорошей после доработок ,только нужно выкосы моторов сделать по более в низ т.к в моторном режиме(более 50%газа) идет с приличным набором высоты но уже не так как в первый раз(только газанул секунд на5 и петля).А так спасибо всем за обзор,подсказки…Теперь наверно буду думать еще что построить 2х моторное.

29 days later
alt

Готова. Полетел! Но вот нет видео полёта. Забыли снималку!! 😃 камеру. Вообщем я доволен! Теперь небольшие доработки и ждёмсъ лета!! Хотя по моему он и с травки будет и взлетать и садится!?

kvn543

А мой погиб в прошлую субботу. На посадочной глиссаде в него влетел другой самолет, снес правую мотогондолу вместе с мотором, оторвал крыло и пробил борт. Восстановить можно конечно, а вот нужно ли? И так интенсивно прожил почти 2 года

alt
kvn543:

А мой погиб в прошлую субботу

Мои соболезнования по поводу безвременной кончины двухмоторного!! 😦

Это разбавить грусть!! 😃

9 months later
delfin0510

Сергей,водоотбойники ставил?как глиссирует?