Вот как это реализовано с завода на яке от хоббикинга - на самолете паз, на стабилизаторе выемка, в киле вклеена т-образная пластина, в которую вкручивается шуруп и прижимает киль и стабилизатор к фюзу. Выемку и паз со временем расшатало - модернизировал путем вклеивания карбоновых трубочек чуток разного диаметра-чтоб одна в другую входила
Дмитрий,
Вот еще вариант: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZG7&P…
На Киошевском “Кальматенке” (Sport GP 1400) киль не съемный, а стаб с подклеенной снизу частью, формирующей окончание фюзеляжа, прикручивается винтами снизу к площадке на фюзеляже. Правда, там хвостовая стойка прикручивается прямо на РН шурупами, что я счел неприемлемым и стойку заменил на такую, которая не передает ударной нагрузки при посадке на РН. Сфоткать не могу, к сожалению, самолет на даче. Но там ничего необычного нет.
А, вот нашел картинку со стойкой шасси: manuals.hobbico.com/gpm/gpma1200-manual.pdf (стр 11).
Успехов!
Спасибо за ответы.
Вот как это реализовано с завода на яке от хоббикинга
Не понятно, а как крепится РН???
Вот еще вариант:
Это и есть “вариант №1”
стаб … прикручивается винтами снизу к площадке на фюзеляже
Если БЫ это была бальзовая модель, вопросов не возникло БЫ, НО это пена!!! Хвост и так хлипкий, если его ослабить вырезами, то есть вероятность, что при грубой посадке он просто отвалится.
Не понятно, а как крепится РН???
на защелкивающихся петлях - не идеально конечно, но в полете еще ни разу не отщелкнулся
Одно из возможных решений можно посмотреть на Триконе
К сожалению этот вариант не подойдет, толщина оперения около 2см, и если делать щель, под сложенный РВ, то она по габаритам будет (~4см) больше чем позволяет высота гаргрота.
Я придумал еще один вариант: стаб целый, одна половина РВ приделана как положено, стаб продевается в отверстие в фюзе, закрепляется с низу винтом, а вторая половина РВ навешивается отдельно. Вот только не могу решить как реализовать быстросъемное сочленение стаба и РВ, может длинная спица-ось.
Вот как я решил эту проблему:
Стабилизатор разъёмный,на штыре.Штырь(алюм.пруток 5мм) вклеен в одну половину,во второй фиксируется винтиком-стопором.Рули высоты при сборке входят своими пазами в "усы"кабанчика.Преимущество в том,что не надо возиться с управлением при подготовке модели к старту.
Посмотрите здесь. На мой взгляд достаточно удачная конструкция. И самолет летучий и приятный в пилотировании. Удачи!
А-а-аригинально!!! Но у меня, стабиризатор и рули уже отдельно, да и площадь очень большая.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e4d9af83df9550077796b05":{"_id":"3e4d9af83df9550077796b05","hid":1323,"name":"DmitryS","nick":"DmitryS","avatar_id":null,"css":""},"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"47bb3ea03df955007777d6cb":{"_id":"47bb3ea03df955007777d6cb","hid":31808,"name":"EXPERIMENTATOR1970","nick":"EXPERIMENTATOR1970","avatar_id":null,"css":""},"497215e23df9550077773179":{"_id":"497215e23df9550077773179","hid":42974,"name":"andyreyt","nick":"andyreyt","avatar_id":null,"css":""},"4e8d9d0e3df955007774d8e8":{"_id":"4e8d9d0e3df955007774d8e8","hid":101583,"name":"yuri_la","nick":"yuri_la","avatar_id":null,"css":""},"503c92063df9550077740835":{"_id":"503c92063df9550077740835","hid":124499,"name":"Fritz_Teufel","nick":"Fritz_Teufel","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"506bd1fb3df95500772de0c3","hid":294981,"title":"Съемный стабилизатор на пенолете","views_count":2184,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"506bd1fb3df95500772de2cd","first_ts":"2012-10-03T05:49:47.000Z","first_user":"3e4d9af83df9550077796b05","last_post":"507439503df95500772de2df","last_post_hid":10,"last_ts":"2012-10-09T14:48:48.000Z","last_user":"3e4d9af83df9550077796b05"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}