Loop от VA-models

SOA
Владимир#:

Щас у меня без аккумулятора 950гр. 1100 полный, уже не реально.

Полётный вес он как-то должен сочетаться с размером винта и мощностью двигателя, и в то же время не должен быть больше допустимого значения, иначе самолёт будет летать просто как кирпич, мне кажется в мануале не стали бы так просто об этом писать.

17 days later
Владимир#

С “ножом” вроде как разобрался теперь ещё вопрос. В прямом харриере сильно валится на правое крыло. Может быть что из-за того что левая половина РВ имеет подвижность относительно правой и соответственно отклоняется меньше?

SOA
Владимир#:

Может быть что из-за того что левая половина РВ имеет подвижность относительно правой и соответственно отклоняется меньше?

Вообще по идее никакой подвижности не должно быть, всё должно быть жёстко. В принципе можно найти разные способы чтобы усилить РВ, например вклеить сосновую рейку между половинками РВ.- Это первое. Дальше - посмотрите как у вас модель в горизонте летит, не валится, может быть надо подтримировать. И третье - центровка, если очень передняя, то тоже тяжело удержать на харриере.
P.S. А у меня пока всё без изменений, если не считать что сделал пластиковый капот из бутылки, который легче прежнего на 10 гр, итого полётный вес сейчас 1020 гр. В принципе всё готово к облёту, нужна только хорошая погода и ещё поле найти где-нибудь подходящее.

Владимир#
SOA:

Вообще по идее никакой подвижности не должно быть, всё должно быть жёстко.

У меня там штатные две текстолитовые пластинки. При этом левая половинка ощутимо двигается относительно правой.

SOA:

Дальше - посмотрите как у вас модель в горизонте летит, не валится, может быть надо подтримировать. И третье - центровка, если очень передняя, то тоже тяжело удержать на харриере.

Тут все в порядке, более того я его нормально держу и так, просто какой то кривой получается, с завалом на крыло.

SOA:

В принципе можно найти разные способы чтобы усилить РВ, например вклеить сосновую рейку между половинками РВ.- Это первое.

Я что то из этой серии и собираюсь сделать. Т.к. даже на не сильно крутых петлях приходится компенсировать элеронами.

SOA:

итого полётный вес сейчас 1020

Так я и не понял как у Вас на 200гр легче получился.

SOA:

В принципе всё готово к облёту, нужна только хорошая погода и ещё поле найти где-нибудь подходящее.

Давайте уже. А то получается я один что ли на нем летаю. Или настолько тупые вопросы задаю что остальным просто в лом отвечать.

SOA
Владимир#:

У меня там штатные две текстолитовые пластинки.

У меня тоже две пластинки из стеклопластика, есть не большое кручение, но жёсткости мне кажется достаточно должно быть для харриера, скорости то не большие во время этого манёвра. Скорее всего всё дело в центровке, и полётный вес большой. Тут, можно сказать по аналогии с кирпичами - кирпичи тоже летают, но только на большой скорости, на маленькой валится. 😃 В принципе у нас вес планера примерно одинаковый, разница в основном только в весе двигателя и аккумулятора.

SOA

Сегодня днём совершил облёт своего самолёта, первые впечатления хорошие. Удалось снять небольшое видео, это первый полёт, ещё не оттримировал как следует и центровочку надо поправить .

Приятного просмотра !

Владимир#

С облетом! Конечно вниз клюет очень жестко. Разница в 200 гр с моим заметна. Хотя нож хоть и на меньшей скорости но всё равно если четко вертикально то малость проседает. Правда уровень газа неизвестен. Ну и как у меня, при попытке лететь чуть помедленнее получается небольшой харриер. Я думал это у меня из-за перегруза. Ну и посадочку жаль не увидел. Тоже интересно было как он с такой массой садится будет.
P.S. Этож камера на голове, я правильно понимаю?

SOA
Владимир#:

Этож камера на голове, я правильно понимаю?

Вообще если честно это очки с камерой, ProCam XR2. Вниз клюёт из-за ветра, и не успел оттримировать ещё, потом вниз добавил, стал ровно лететь в горизонте.Посадка при первом запуске получилась кувырком, можно сказать “первый блин комом”, а последующие уже были все ровненько, мягко, прямо к ногам.

Владимир#
SOA:

Вообще если честно это очки с камерой, ProCam XR2.

Не принципиально. Я спросил к тому что очень хорошо получается самолет держать в кадре. Я пробовал, ничего не получается т.к. глазами тоже двигаешь.

SOA
Владимир#:

Я спросил к тому что очень хорошо получается самолет держать в кадре.

В принципе да, тут как бы всё автоматически получается, куда смотришь там и снимает камера.

16 days later
Владимир#
SOA:

Ещё видео.

После моего, просто замедленная съёмка 😉
И вот нож у меня по прямой то нормально, а вот петлю (горизонтальную) очень сильно по высоте просаживается, про восьмерку вообще молчу. Хотя вертикальную петлю делает.
Над посадочкой Вам нужно поработать. Я на точно такую дорогу сажаю, стараюсь по правильному и точно в колею, дабы не спотыкался.

SOA
Владимир#:

После моего, просто замедленная съёмка

Вообще мне тоже уже надоело так медленно летать, хочется чтобы динамики побольше было. Сейчас двигатель другой ставлю, помощнее и пооборотистей и регулятор тоже. Вес увеличился на 27 гр. .

Владимир#
SOA:

Вообще мне тоже уже надоело так медленно летать, хочется чтобы динамики побольше было.

Воо…! Я эту тему прошел ещё акромастере. Сначала было прикольно что летает как пенолет но потом встал вопрос, зачем чем пенолет, только большой, если он летает как маленький. Поэтому луп я сразу оснастил тяжело, но мощно.
Пока только вот с ножом есть некоторые проблемы. Значительно улучшить удалось игрой с диаметром винта и шагом. Жрет только аккумулятор жуть как.

SOA
Владимир#:

Значительно улучшить удалось игрой с диаметром винта и шагом.

Можно ещё улучшить если сделать винглеты на концах крыльев. А полётный вес никак не удаётся привести в норму ?

Владимир#
SOA:

А полётный вес никак не удаётся привести в норму ?

Да Вы же видели, я все расписывал. По планеру вроде все нормально. Ну а силовую установку всю пересматривать, что бы категорически подвинутся в массе нужно на совсем слабое всё менять. А смысл тогда.

SOA:

Можно ещё улучшить если сделать винглеты на концах крыльев.

Так а Вы то, почувствовали разницу после установки, я кстати уже спрашивал.

SOA
Владимир#:

нужно на совсем слабое всё менять.

На совсем слабое всё менять не надо конечно, было бы желание и всё можно сделать.

Владимир#:

Так а Вы то, почувствовали разницу

Лететь получше стал на ноже, поустойчивей. Можно было даже немного побольше по площади сделать.

Владимир#
SOA:

На совсем слабое всё менять не надо конечно, было бы желание и всё можно сделать.

Да не думаю что сильно можно выиграть. Мотор грамм 20 да аккумулятор 50. Меньше уже будут весьма унылые полеты.

SOA:

Лететь получше стал на ноже, поустойчивей. Можно было даже немного побольше по площади сделать.

Да, нужно будет попробовать.

SOA

А я жду хорошей погоды, хочется провести испытания с новым двигателем.

25 days later
SOA

После многочисленных доработок и поиска нужной центровки, сегодня провёл ещё одни тестовые испытания. Вот видео :

В принципе результатом доволен, харриер прямой научил делать и петли боле-менее ровные стали получаться.

3 months later
wihrlwind

Попробовал LOOP на лыжах, особых различий в поведении в воздухе (по сравнению с колесным шасси) не заметил

vimeo.com/149488771