Loop от VA-models

SOA

Подниму тему, самолётик всё ещё в актуальном состоянии находится.

Владимир#

Раз подняли, спрошу ещё раз. Кто нибудь пытался побороть не жесткий РН. Мягкое крепление сервы, плюс изгиб тяги, плюс сам РН мягкий. Результат, пролет на ноже возможен только на высокой скорости. High Alpha Knife Edge получается вообще не выполнимым.
Да, и если кто не в курсе, в ефлае есть запасные капоты. Воздухозаборники рекомендую резать только фрезой, от ножа образуются микро-надрезы, по которым капот легко рвется.

Владимир#
Leva28:

А я сразу отлил болван и выкинул родной капот.

Болван я тоже сделал на всякий случай. А что значит “отлил”?

Leva28

На тот момент под рукой оказался гипс.

Владимир#
Leva28:

На тот момент под рукой оказался гипс.

Прошу прощения, не внимательно прочитал. Показалось что отлил, к капоту относится. Капот получается как обычно, из бутылки?

Leva28

Да из бутылки. Вот еще не нравиться совсем прозрачный фонарь надо ка кто его затонировать.

Владимир#
Leva28:

Да из бутылки.

Евгений, если не затруднит, подробности. Просто пробовал, ерунда получается. Это же надо не осаживать бутылку а получается вытягивать из донной части, так? Вроде как дно сначала раздуть а потом уже на болван осаживать. Или все-же из горлышка? Вообщем если не сложно в деталях.

Leva28

Совсем не сложно. Делал капот из 5 литровой бутылки из под воды необходима верхняя часть. Осаживать начинал с задней части капота тем самым фиксируя в бутылке болван. Сложнее с болвана снять этот капот. (если хотите могу Вам сделать капот) Забыл написать осаживал в кипятке а не феном.

Владимир#
Leva28:

Делал капот из 5 литровой бутылки из под воды необходима верхняя часть.

А, то есть отверстие посредине по горлышку получается.

Leva28:

(если хотите могу Вам сделать капот)

Да ну ладно Вам… Спасибо конечно.

Leva28:

Забыл написать осаживал в кипятке а не феном.

Надо попробовать, я потому что феном, а оно равномерно не получается. Ну и хотел совсем по фен-шуй с маленьким отверстием под вал. С большим какой то призвук появлялся, может показалось.

24 days later
Владимир#

Коллеги, кому не сложно. Взвесьте пожалуйста отдельно крыло и фюзеляж. Как выяснилось, за время эксплуатации набрал безумный вес. Крыло 260гр. фюзеляж в сборе но без шасси 690гр. Плюс у меня акки к нему 220гр. Вообщем очень много походу. Хочу понять откуда так много. Конечно наверно как обычно, везде по чуть чуть, но всё же. Может поэтому он у меня на ноже и не хочет лететь.

SOA

В принципе всё нормально, у меня крыло весит 253 гр, а фуз 383 гр. без двигателя, регуля и акка. Вообще для EPPшной модели самолёт тяжеловат немного, имхо, поэтому надо учится летать на ноже при более высокой скорости.

Владимир#
SOA:

фуз 383 гр

Что то вот тут у меня косяк. Мотор с регом и приемышем ну 200гр, итого 583 против моих 690. Откуда целых 100 прилипло…😦

SOA:

поэтому надо учится летать на ноже при более высокой скорости.

Ну да, летать то летается конечно, но уж больно быстро. На видио с первой страницы раза в полтора медленнее.

SOA
Владимир#:

Откуда целых 100 прилипло…

А шасси, ещё 50 гр. наверно ? И потом я старался экономить на весе фуза, деревянные детали не приклеивал, одно чистое EPP.

Владимир#:

Ну да, летать то летается конечно, но уж больно быстро…

Конечно быстро, а как вы хотели, это не плосколёт какой-нибудь, фюзеляж то объёмный, ближе к бальзовым аппаратам наверно .

Владимир#
SOA:

А шасси, ещё 50 гр. наверно ?

Ну даже 60. Т.е. тогда вообще 160 получается. Жесть! На чем можно было так нагнать…

SOA:

Конечно быстро, а как вы хотели, это не плосколёт какой-нибудь, фюзеляж то объёмный, ближе к бальзовым аппаратам наверно .

Да понятное дело что не плосколет. Для сравнения есть только Акромастер, он все же попроще летает.

SOA
Владимир#:

На чем можно было так нагнать…

Вообще мне кажется что у вас всё нормально с весом, ну может нагнали лишьнии 100 гр, ну и что, это то же не цель была делать легче чем должно быть. На официальном сайте VA-Models, указан полётный вес для LOOPa 950-1100 гр. www.produce.va-models.com/en/…/loop , так что у вас всё нормально, надо просто научиться летать на нём.

Владимир#
SOA:

надо просто научиться летать на нём.

Да летаю я на нем, летаю. Уж не первый сезон. Просто есть ощущение что изначально как то по другому было. Может конечно за зиму совсем отвык никак не приноровлюсь.

SOA:

так что у вас всё нормально

Думаете? Так то взлетный у меня получается 1230. Не много?

SOA
Владимир#:

Так то взлетный у меня получается 1230. Не много?

Если 1230 гр., то много, и это ещё без шасси ? Надо срочно облегчать на 200-250 гр. Основную массу обычно составляют аккумулятор, двигатель, регулятор, сервы, можно ещё покопаться в конструкции планера, выкинуть лишьнии деревянные детали.

Владимир#
SOA:

Надо срочно облегчать на 200-250 гр.

Так вот и чешу репу. Мотор 140 гр, акк 220 гр, рег 32 гр, сервы 4х15 гр. Ну грамм 50 можно скинуть если прямо совсем все оптимальное поставить. Остальное откуда пока не пойму.

SOA
Владимир#:

Остальное откуда пока не пойму.

Не знаю даже, может ЕРР какое-нибудь тяжёлое попалось? Крыло у меня явно на 20 гр. легче, сервы такие же стоят и все детали на месте. Двигатель ещё можно полегче подыскать, 100 гр., например T-Motor AS 2814-8 1000KV , акки на 1800 мАч весом 180 гр.

SOA

Немного фоток в тему. Вот, сделал капот из стеклопластика :


001.JPG


002.JPG


003.JPG

Технология известная. В качестве разделителя хозяйственное мыло, стеклоткань ( 3 слоя, 2 тонкой вначале и 1 толстой ) промазывал смолой кисточкой, смола КДА .


004.JPG

Хочу ещё приклеить деревяшки + 41 гр, а капот весит 40 гр , надеюсь вес останется в норме, ещё не взвешивал.

SOA

Вырезал отверстия в капоте.

Теперь можно покрасить.

Не знаю как лучше двигатель закрепить, внутри или снаружи моторамы ?

Leva28

Не знаю как лучше двигатель закрепить, внутри или снаружи моторамы ?
Примерить капот и понять что двигатель придётся ставить внутри.
Капот хороший получился 😃

Владимир#

SOA, а не маловат моторчик? Как то даже по виду маленький. А капот да, зачетный. Ну и мотор там конечно однозначно внутри ставится. Моторама такая именно для этого и сделана . У меня кстати, её нет. Мотор просто попой прикручен.

SOA
Leva28:

Примерить капот и понять что двигатель придётся ставить внутри.

В том то и дело, что в данном случае можно поставить снаружи, длина капота 120 мм, а расстояние от фланца моторамы до торца двигателя 105 мм.

Владимир#:

а не маловат моторчик?

Вообще рекомендуется двигатель 300-450W 890-1200kV www.produce.va-models.com/en/loop , так что всё нормально .