Loop от VA-models
А шасси, ещё 50 гр. наверно ?
Ну даже 60. Т.е. тогда вообще 160 получается. Жесть! На чем можно было так нагнать…
Конечно быстро, а как вы хотели, это не плосколёт какой-нибудь, фюзеляж то объёмный, ближе к бальзовым аппаратам наверно .
Да понятное дело что не плосколет. Для сравнения есть только Акромастер, он все же попроще летает.
На чем можно было так нагнать…
Вообще мне кажется что у вас всё нормально с весом, ну может нагнали лишьнии 100 гр, ну и что, это то же не цель была делать легче чем должно быть. На официальном сайте VA-Models, указан полётный вес для LOOPa 950-1100 гр. www.produce.va-models.com/en/…/loop , так что у вас всё нормально, надо просто научиться летать на нём.
надо просто научиться летать на нём.
Да летаю я на нем, летаю. Уж не первый сезон. Просто есть ощущение что изначально как то по другому было. Может конечно за зиму совсем отвык никак не приноровлюсь.
так что у вас всё нормально
Думаете? Так то взлетный у меня получается 1230. Не много?
Так то взлетный у меня получается 1230. Не много?
Если 1230 гр., то много, и это ещё без шасси ? Надо срочно облегчать на 200-250 гр. Основную массу обычно составляют аккумулятор, двигатель, регулятор, сервы, можно ещё покопаться в конструкции планера, выкинуть лишьнии деревянные детали.
Надо срочно облегчать на 200-250 гр.
Так вот и чешу репу. Мотор 140 гр, акк 220 гр, рег 32 гр, сервы 4х15 гр. Ну грамм 50 можно скинуть если прямо совсем все оптимальное поставить. Остальное откуда пока не пойму.
Остальное откуда пока не пойму.
Не знаю даже, может ЕРР какое-нибудь тяжёлое попалось? Крыло у меня явно на 20 гр. легче, сервы такие же стоят и все детали на месте. Двигатель ещё можно полегче подыскать, 100 гр., например T-Motor AS 2814-8 1000KV , акки на 1800 мАч весом 180 гр.
Немного фоток в тему. Вот, сделал капот из стеклопластика :
Технология известная. В качестве разделителя хозяйственное мыло, стеклоткань ( 3 слоя, 2 тонкой вначале и 1 толстой ) промазывал смолой кисточкой, смола КДА .
Хочу ещё приклеить деревяшки + 41 гр, а капот весит 40 гр , надеюсь вес останется в норме, ещё не взвешивал.
Не знаю как лучше двигатель закрепить, внутри или снаружи моторамы ?
Примерить капот и понять что двигатель придётся ставить внутри.
Капот хороший получился 😃
SOA, а не маловат моторчик? Как то даже по виду маленький. А капот да, зачетный. Ну и мотор там конечно однозначно внутри ставится. Моторама такая именно для этого и сделана . У меня кстати, её нет. Мотор просто попой прикручен.
Примерить капот и понять что двигатель придётся ставить внутри.
В том то и дело, что в данном случае можно поставить снаружи, длина капота 120 мм, а расстояние от фланца моторамы до торца двигателя 105 мм.
а не маловат моторчик?
Вообще рекомендуется двигатель 300-450W 890-1200kV www.produce.va-models.com/en/loop , так что всё нормально .
так что всё нормально
Буду ждать результатов облета. Да и напишите какая взлетная масса получилась со всеми потрохами, когда закончите сборку.
В том то и дело, что в данном случае можно поставить снаружи,
Тогда основополагающим должна быть центровка. Но при прочих равных условиях я бы поставил внутри. Снажи возратет нагрузка “на излом” а фанерка на мотораме не очень.
С облётом к сожалению пока придётся повременить, причина - новый регулятор на 50A не подаёт признаков жизни, причина не известна. Хотел вчера потестить моторчик с разными винтами и обнаружилась неисправность. Правда есть ещё регулятор на 40А, но я его боюсь ставить на этот мотор, у него ток 36А, а моторчик соответственно выдаёт мощность 400w . Но один тест я всё таки провёл с винтом 11х5.5 , крутит не плохо и мотор с регулятором совсем не нагреваются в статике. Да, главная новость, переставил мотор, как должно быть, во внутрь, перевернул вал на двигателе на обратный крепёж, пришлось повозиться тоже. Взвесил предварительно все части, общий вес без аккумулятора получился 878 гр., многовато ( крыло 254 гр, фуз 475 гр, капот,регулятор,кок и винт - 149 гр.), акк будет 3S 1800мАч - 160 гр. В общем полётный вес получается - 1038 гр., вроде в норме, хотя под аккумулятор 1800мАч, наверно должен быть 950 гр. Я уже знаю где у меня перевес идёт, у меня сервы тяжёлые, по 17 гр, можно поставить по 11 гр., кок тяжёлый - 23 гр., регулятор 58 гр весил, мотор - 92 гр., т.е. без доработки планера можно спокойно сделать легче 1000 гр.
но я его боюсь ставить на этот мотор, у него ток 36А,
Если нормальный рег, а не совсем китай, думаю можно ставить. У меня дуалкай на 40а стоить. По ватт метру ток до 70 ампер доходит, второй сезон полет нормальный. Да и при вашей концепции веса, 58 гр на рег, это явный перебор.
Регулятор китай 40А весит 40 гр, пиковый ток 50А 10сек., да не в этом дело, сетап вообще не доработан, надо двигатель другой на 300W, к нему регулятор полегче и сервы по 11 гр., чтобы 950 гр. полётных добится. Всё в аккумулятор упирается.
Хорошая новость, регулятор на 50А заработал, надо было просто сделать калибровку газа ( включаем передатчик - ручку газа вверх, включаем приёмник - после сигнала регулятора ручку газа вниз ) , иногда бывает так много дел, что забываем совсем простые вещи. Можно продолжать работу.
Полётный вес 1030 гр
С каким аккумулятором? И под крышкой нет полочки, это так и было? Центровку прикидывали?
Аккумулятор пока 3S 1800мАч ток 30С, “пока” - потому что в перспективе ещё попробовать поставить 2 акка по 1300мАч или 4S где-то на 2200мАч( у меня пока нет, надо заказывать). На счёт “полочки под крышкой” не совсем понятно, помоему все полочки на месте и магнитики тоже. Центровка получилась в норме - 70 мм, но можно ещё попробовать аккумулятор подвигать.
Аккумулятор пока 3S 1800мАч ток 30С, “пока”
С таким мотором мне кажется и на пока не подойдет, 4S надо.
На счёт “полочки под крышкой” не совсем понятно,
rcopen.com/forum/f81/topic301623/124
Где у меня регулятор лежит и куда аккумулятор ложится.
4S надо.
Да, на 4S этот мотор просто ураган, тяга до 1870гр., а на 3S только 1200 гр, запас мощности не большой, но полетать наверно можно. Были бы у меня аккумуляторы 4S, я бы 4S поставил, а пока с винтом 12х6 и акком 3S 1800мАч этот мотор лучше всего подходит, кушает всего 27-28А на полном газу и совсем не нагревается. А предыдущий жрал 40-42А с винтом 11х5.5 и очень сильно нагревался даже с винтом 10х5.
Вообще у меня наверно комплектация другая была, у меня ещё вместе с мануалом вот такой листочек был
+6 фанерных деталек. А регулятор я тоже не знал где расположить, потом прорезал отверстие внутри шпангоута моторамы и туда его засунул.