Loop от VA-models
Хорошая новость, регулятор на 50А заработал, надо было просто сделать калибровку газа ( включаем передатчик - ручку газа вверх, включаем приёмник - после сигнала регулятора ручку газа вниз ) , иногда бывает так много дел, что забываем совсем простые вещи. Можно продолжать работу.
Полётный вес 1030 гр
С каким аккумулятором? И под крышкой нет полочки, это так и было? Центровку прикидывали?
Аккумулятор пока 3S 1800мАч ток 30С, “пока” - потому что в перспективе ещё попробовать поставить 2 акка по 1300мАч или 4S где-то на 2200мАч( у меня пока нет, надо заказывать). На счёт “полочки под крышкой” не совсем понятно, помоему все полочки на месте и магнитики тоже. Центровка получилась в норме - 70 мм, но можно ещё попробовать аккумулятор подвигать.
Аккумулятор пока 3S 1800мАч ток 30С, “пока”
С таким мотором мне кажется и на пока не подойдет, 4S надо.
На счёт “полочки под крышкой” не совсем понятно,
rcopen.com/forum/f81/topic301623/124
Где у меня регулятор лежит и куда аккумулятор ложится.
4S надо.
Да, на 4S этот мотор просто ураган, тяга до 1870гр., а на 3S только 1200 гр, запас мощности не большой, но полетать наверно можно. Были бы у меня аккумуляторы 4S, я бы 4S поставил, а пока с винтом 12х6 и акком 3S 1800мАч этот мотор лучше всего подходит, кушает всего 27-28А на полном газу и совсем не нагревается. А предыдущий жрал 40-42А с винтом 11х5.5 и очень сильно нагревался даже с винтом 10х5.
Вообще у меня наверно комплектация другая была, у меня ещё вместе с мануалом вот такой листочек был
+6 фанерных деталек. А регулятор я тоже не знал где расположить, потом прорезал отверстие внутри шпангоута моторамы и туда его засунул.
Вообще у меня наверно комплектация другая была
Да, у меня деревяшек которые на верхней картинке, вообще нет.
Разобрал свой фюзеляж. Остался приемник и хвостовые сервы. 289 грамм, без всего, т.е. без капота, крышки, фонаря, шасси. Много?
Много?
У меня фюзеляж в том виде как вы говорите, т.е. без капота, крышки, фонаря и шасси весит 293 гр., но у меня сервы тяжёлые по 17 гр., приёмник лёгкий Спектрум 5 гр . Для ясности картины : Капот из стеклопластика весит 38 гр ( из пластмассы полегче на 5 гр.), фонарь 35 гр., крышка 10 гр, шасси 50 гр., мотор 120 гр, регулятор 40 гр.
Вот фонарь почему то у меня категорически тяжелее - 52 грамма.😃
А так вообщем то мотор с регом и всеми хвостами плюс 30гр ну и аккумулятор конечно можно полегче. А так получается особо то и не набрал.
Если точно, то фонарь у меня вместе с крепёжными винтиками весит 40 гр., просто я отрезал всё лишнее, оставил только припуск 5-10 мм. Можно ещё крышку облегчить, изнутри ЕPP вырезать.Вообще если у вас полётный вес по максимуму 1100 гр., то вам надо мотор на 450W, аккумулятор 3S 3300мАч ( весит 280-300 гр), регулятор на 45А, винт 13х8 , и исходя из этого подгонять уже полётный вес.
просто я отрезал всё лишнее, оставил только припуск 5-10 мм
Да у меня тоже почти так, но как то разницы на треть.
Вообще если у вас полётный вес по максимуму 1100 гр
Это с аккумулятором или без? Просто я что то не пойму. Щас у меня без аккумулятора 950гр. 1100 полный, уже не реально. Но при этом по комплектующим у меня перевес то не большой в сравнении с вашим а вы при этом хотите подогнать по весу под 350 ватный мотор.
то вам надо мотор на 450W,
Такой и стоит, как раз из-за него и перевес. А вот с 3300 это перебор. Он и так то щас у меня совсем по взрослому летает, еще сто грамм в плюс явный перебор. И кстати а это же законцовки на крылья ставили. Помогло для “ножа”?
но как то разницы на треть.
Может пластмасса потолще попалась, потяжелее ?
Это с аккумулятором или без?
Вообще мне кажется что 1100 гр. это уже полётный вес, т.е. с аккумулятором. Надо посчитать просто сколько должен весить пустой планер : 1100 - 280 ( акк 3300 ) - 100 ( двигатель 450W) - 50 ( регулятор 45-50А) -28 ( винт 13х8) - 7 ( кок 40 мм), получается что планер с сервами и приёмником должен весить 635 гр. ( крыло 254 гр + фуз 475 гр = 729 гр.), вполне реально, лишнии 94 гр. Скорее всего если сервы стоят по 11 гр. и приёмник 5 гр, то облегчать придётся сам планер.
Законцовки на крыльях - винглеты, это для улучшения пилотажных качеств, и для “ножа” в том числе, + 10 гр.
Щас у меня без аккумулятора 950гр. 1100 полный, уже не реально.
Полётный вес он как-то должен сочетаться с размером винта и мощностью двигателя, и в то же время не должен быть больше допустимого значения, иначе самолёт будет летать просто как кирпич, мне кажется в мануале не стали бы так просто об этом писать.
С “ножом” вроде как разобрался теперь ещё вопрос. В прямом харриере сильно валится на правое крыло. Может быть что из-за того что левая половина РВ имеет подвижность относительно правой и соответственно отклоняется меньше?
Может быть что из-за того что левая половина РВ имеет подвижность относительно правой и соответственно отклоняется меньше?
Вообще по идее никакой подвижности не должно быть, всё должно быть жёстко. В принципе можно найти разные способы чтобы усилить РВ, например вклеить сосновую рейку между половинками РВ.- Это первое. Дальше - посмотрите как у вас модель в горизонте летит, не валится, может быть надо подтримировать. И третье - центровка, если очень передняя, то тоже тяжело удержать на харриере.
P.S. А у меня пока всё без изменений, если не считать что сделал пластиковый капот из бутылки, который легче прежнего на 10 гр, итого полётный вес сейчас 1020 гр. В принципе всё готово к облёту, нужна только хорошая погода и ещё поле найти где-нибудь подходящее.
Вообще по идее никакой подвижности не должно быть, всё должно быть жёстко.
У меня там штатные две текстолитовые пластинки. При этом левая половинка ощутимо двигается относительно правой.
Дальше - посмотрите как у вас модель в горизонте летит, не валится, может быть надо подтримировать. И третье - центровка, если очень передняя, то тоже тяжело удержать на харриере.
Тут все в порядке, более того я его нормально держу и так, просто какой то кривой получается, с завалом на крыло.
В принципе можно найти разные способы чтобы усилить РВ, например вклеить сосновую рейку между половинками РВ.- Это первое.
Я что то из этой серии и собираюсь сделать. Т.к. даже на не сильно крутых петлях приходится компенсировать элеронами.
итого полётный вес сейчас 1020
Так я и не понял как у Вас на 200гр легче получился.
В принципе всё готово к облёту, нужна только хорошая погода и ещё поле найти где-нибудь подходящее.
Давайте уже. А то получается я один что ли на нем летаю. Или настолько тупые вопросы задаю что остальным просто в лом отвечать.
У меня там штатные две текстолитовые пластинки.
У меня тоже две пластинки из стеклопластика, есть не большое кручение, но жёсткости мне кажется достаточно должно быть для харриера, скорости то не большие во время этого манёвра. Скорее всего всё дело в центровке, и полётный вес большой. Тут, можно сказать по аналогии с кирпичами - кирпичи тоже летают, но только на большой скорости, на маленькой валится. 😃 В принципе у нас вес планера примерно одинаковый, разница в основном только в весе двигателя и аккумулятора.
Сегодня днём совершил облёт своего самолёта, первые впечатления хорошие. Удалось снять небольшое видео, это первый полёт, ещё не оттримировал как следует и центровочку надо поправить .
Приятного просмотра !
С облетом! Конечно вниз клюет очень жестко. Разница в 200 гр с моим заметна. Хотя нож хоть и на меньшей скорости но всё равно если четко вертикально то малость проседает. Правда уровень газа неизвестен. Ну и как у меня, при попытке лететь чуть помедленнее получается небольшой харриер. Я думал это у меня из-за перегруза. Ну и посадочку жаль не увидел. Тоже интересно было как он с такой массой садится будет.
P.S. Этож камера на голове, я правильно понимаю?
Этож камера на голове, я правильно понимаю?
Вообще если честно это очки с камерой, ProCam XR2. Вниз клюёт из-за ветра, и не успел оттримировать ещё, потом вниз добавил, стал ровно лететь в горизонте.Посадка при первом запуске получилась кувырком, можно сказать “первый блин комом”, а последующие уже были все ровненько, мягко, прямо к ногам.
Вообще если честно это очки с камерой, ProCam XR2.
Не принципиально. Я спросил к тому что очень хорошо получается самолет держать в кадре. Я пробовал, ничего не получается т.к. глазами тоже двигаешь.