Loop от VA-models
Купил регулятор на 50А, будем ремонтировать самолёт, винт поставлю 11х5.5 .
Подниму тему, самолётик всё ещё в актуальном состоянии находится.
Раз подняли, спрошу ещё раз. Кто нибудь пытался побороть не жесткий РН. Мягкое крепление сервы, плюс изгиб тяги, плюс сам РН мягкий. Результат, пролет на ноже возможен только на высокой скорости. High Alpha Knife Edge получается вообще не выполнимым.
Да, и если кто не в курсе, в ефлае есть запасные капоты. Воздухозаборники рекомендую резать только фрезой, от ножа образуются микро-надрезы, по которым капот легко рвется.
Да, и если кто не в курсе, в ефлае есть запасные капоты
А я сразу отлил болван и выкинул родной капот.
…google.com/…/AF1QipNyY6wz-ZpzgUS_DnQ-5y0Jvqtd-xWT…
А я сразу отлил болван и выкинул родной капот.
Болван я тоже сделал на всякий случай. А что значит “отлил”?
На тот момент под рукой оказался гипс.
На тот момент под рукой оказался гипс.
Прошу прощения, не внимательно прочитал. Показалось что отлил, к капоту относится. Капот получается как обычно, из бутылки?
Да из бутылки. Вот еще не нравиться совсем прозрачный фонарь надо ка кто его затонировать.
Да из бутылки.
Евгений, если не затруднит, подробности. Просто пробовал, ерунда получается. Это же надо не осаживать бутылку а получается вытягивать из донной части, так? Вроде как дно сначала раздуть а потом уже на болван осаживать. Или все-же из горлышка? Вообщем если не сложно в деталях.
Совсем не сложно. Делал капот из 5 литровой бутылки из под воды необходима верхняя часть. Осаживать начинал с задней части капота тем самым фиксируя в бутылке болван. Сложнее с болвана снять этот капот. (если хотите могу Вам сделать капот) Забыл написать осаживал в кипятке а не феном.
Делал капот из 5 литровой бутылки из под воды необходима верхняя часть.
А, то есть отверстие посредине по горлышку получается.
(если хотите могу Вам сделать капот)
Да ну ладно Вам… Спасибо конечно.
Забыл написать осаживал в кипятке а не феном.
Надо попробовать, я потому что феном, а оно равномерно не получается. Ну и хотел совсем по фен-шуй с маленьким отверстием под вал. С большим какой то призвук появлялся, может показалось.
Коллеги, кому не сложно. Взвесьте пожалуйста отдельно крыло и фюзеляж. Как выяснилось, за время эксплуатации набрал безумный вес. Крыло 260гр. фюзеляж в сборе но без шасси 690гр. Плюс у меня акки к нему 220гр. Вообщем очень много походу. Хочу понять откуда так много. Конечно наверно как обычно, везде по чуть чуть, но всё же. Может поэтому он у меня на ноже и не хочет лететь.
В принципе всё нормально, у меня крыло весит 253 гр, а фуз 383 гр. без двигателя, регуля и акка. Вообще для EPPшной модели самолёт тяжеловат немного, имхо, поэтому надо учится летать на ноже при более высокой скорости.
фуз 383 гр
Что то вот тут у меня косяк. Мотор с регом и приемышем ну 200гр, итого 583 против моих 690. Откуда целых 100 прилипло…😦
поэтому надо учится летать на ноже при более высокой скорости.
Ну да, летать то летается конечно, но уж больно быстро. На видио с первой страницы раза в полтора медленнее.
Откуда целых 100 прилипло…
А шасси, ещё 50 гр. наверно ? И потом я старался экономить на весе фуза, деревянные детали не приклеивал, одно чистое EPP.
Ну да, летать то летается конечно, но уж больно быстро…
Конечно быстро, а как вы хотели, это не плосколёт какой-нибудь, фюзеляж то объёмный, ближе к бальзовым аппаратам наверно .
А шасси, ещё 50 гр. наверно ?
Ну даже 60. Т.е. тогда вообще 160 получается. Жесть! На чем можно было так нагнать…
Конечно быстро, а как вы хотели, это не плосколёт какой-нибудь, фюзеляж то объёмный, ближе к бальзовым аппаратам наверно .
Да понятное дело что не плосколет. Для сравнения есть только Акромастер, он все же попроще летает.
На чем можно было так нагнать…
Вообще мне кажется что у вас всё нормально с весом, ну может нагнали лишьнии 100 гр, ну и что, это то же не цель была делать легче чем должно быть. На официальном сайте VA-Models, указан полётный вес для LOOPa 950-1100 гр. www.produce.va-models.com/en/…/loop , так что у вас всё нормально, надо просто научиться летать на нём.
надо просто научиться летать на нём.
Да летаю я на нем, летаю. Уж не первый сезон. Просто есть ощущение что изначально как то по другому было. Может конечно за зиму совсем отвык никак не приноровлюсь.
так что у вас всё нормально
Думаете? Так то взлетный у меня получается 1230. Не много?
Так то взлетный у меня получается 1230. Не много?
Если 1230 гр., то много, и это ещё без шасси ? Надо срочно облегчать на 200-250 гр. Основную массу обычно составляют аккумулятор, двигатель, регулятор, сервы, можно ещё покопаться в конструкции планера, выкинуть лишьнии деревянные детали.
Надо срочно облегчать на 200-250 гр.
Так вот и чешу репу. Мотор 140 гр, акк 220 гр, рег 32 гр, сервы 4х15 гр. Ну грамм 50 можно скинуть если прямо совсем все оптимальное поставить. Остальное откуда пока не пойму.
Остальное откуда пока не пойму.
Не знаю даже, может ЕРР какое-нибудь тяжёлое попалось? Крыло у меня явно на 20 гр. легче, сервы такие же стоят и все детали на месте. Двигатель ещё можно полегче подыскать, 100 гр., например T-Motor AS 2814-8 1000KV , акки на 1800 мАч весом 180 гр.