new shark 800 epp, биплан, размах 800 мм, вес 280-320гр., va models, чехия

jamse007

Извиняюсь! Самолет должен быть классный) яб себе заказал, но у меня уже перебор)

Gera60

Нет там профильного крыла - накладки декоративные на торцы наклеены (((

1 month later
Replika2

его можно самому забацать.Подсказал бы кто выкройки под печать на принтере. Или срисовать с трупа… :)Я бы спасибо. 😃

Albert

Я сейчас летаю на таком.
Раньше летал на Potensky Christen Eagle, можно сравнить. Фирма “Потенски” на голову выше, это видно даже по инструкции.
Собрать “Шарк” для новичка не так просто даже с видеодиском.
Первый косяк - вклеенные накрест боудены тяг РВ и РН, сильное сопротивление из=за изгиба. Вылечил, частично оторвав. Лучше все же ставить прямые боудены по бортам фюзеляжа снаружи. Сервы у “Шарка” внутри, по-моему, тоже лучше вывести наружу. Легче контролировать “уползание” тяг в зажимах.
Второе - приличное сопротивление отклонению рулей. Вылечил перфорированием линии надреза, но лучше ставить петли (скотч или пластиковые).
Кабанчики рулей - отвратительные, слишном мала опорная поверхность. У РВ наклеил полоску угля рядом с кабанчиком.
На элероны поставил 2 сервы, а не одну, для функции флаперонов. Можно и с одной, но тогда ее бы более мощную, чем для РВ и РН.
Толком не описана установка аккума, сделал по-своему - колодец сверху с фиксацией липучкой поверх аккума.
Для хорошего пилотажа нужна тяговооруженность около 2. После первых полетов зашил морду по максимуму для лучшей обтекаемости. Если на “Игле” с той же массой (400) летал с винтом 9 х 3,8, здесь пришел к установке 10 х 3,8. (Массу 280 получить нереально).

Плосколет, да, летит не так, как на симметричном профиле. Но настоящий “небесный тихоход”, и в зале можно.
Спрашивайте, может, еще вспомню.

10 months later