Ан-70 из потолочки,размах 1,2 м, 2 мотора.

VVS2

Угольных трубок теперь только напихивать…

А так типовое… полки бальза а в центре пена. Близко к центроплану тоже бальза объединяющая полки как минимум до 30% размаха. Наполнитель лонжерона работает на сдвиг-сжатие, полки на сжатие-растяжение. Чтобы оставить что-то работающей обшивке, наполнитель после 30-40% размаха можно делать потолочным. Для полетов блинчиком хватит.
Если хочется крепче, сверху и снизу по обшивке над лонжероном бумагу… Или весь лобик крыла бумагой до лонжерона. Будет надежно и даже пилотажно:)
Хорошо клеит бумагу клей “Мартин класс”, пену зашкурить нулеввкой. Накатывать бумагу резиновым роликом, выкатывать излишки клея, который надо лить в изобилии, чтобы не было непроклеев. Лишнее удалять тряпкой(скатывается шариками). Но закатать лобик без пузырей многократно сложнее чем накатить полоски по лонжерону.

EVIL
VVS2:

полки бальза а в центре пена.

А можно я сам подумаю как сделать? Сопромат я хорошо знаю, не тратьте время.

VVS2

Хорошо хорошо, я спокоен.😃
Только поясните как все это в крыло монтироваться будет? Мне слегка не понятно.
В моем варианте пришлось к лонжерону в стык кусочки нервюр ставить, а здесь нервюры уже на месте и обшивка на месте. Вырубать квадрат под лонжерон?

EVIL
VVS2:

Вырубать квадрат под лонжерон?

Я делал несколько оригинальным способом, гляньте вот в этой теме: rcopen.com/forum/f131/topic260563/161 пост 171, должен заметить, что прочности хватало даже на легкие столкновения с землей.

VVS2

Да. Потолочка, бальза и бумага в умелых руках вполне хороший стройматериал. Ваши самолеты отличный тому пример. Именно после вашей темы я решил строить спарка и попытаться изготовить обшивку из панелей двойной кривизны. Результат мне нравится. А еще мне нравится как на нее акрил ложится, почти не добавляя веса…
Сейчас смотрю в сторону создания пенорезки струной и попытки изготовить планер либо слопер размахом чуть больше 2 метров.

EVIL

Немного позанимался коробами для шасси. По началу хотел сделать пружинный амортизатор на основные стойки, а потом подумал, что это будет сложно, а значит будет сомнительная надежность данного решения. Я только за повышенную надежность. По итогу просто оклеил ниши основного шасси бальзой Т=1,5мм, приколбасил туда кубики к которым будет крепиться рычаг. Сам амортизатор будет из микропористой резины. Просто и надежно.

Передняя стойка будет крепиться на съемный металлический кронштейн. Как показывает практика, передняя стойка часто гнется или ломается в жестких условиях эксплуатации, поэтому желательно чтобы она была съемной для замены или техобслуживания.
Закладная деталь под кронштейн:

7 days later
EVIL

Удалось еще немного позаниматься самолетом.

А вот здесь будет располагаться серва руддера:

EVIL

Еще немного черепашьего прогресса:

Потом взялся за центроплан

Передний лонжерон центроплана из бальзы

Подготовка к зашивке пилона крыла

EVIL

Поехали дальше 😃

Сделана грубая обработка передней части лонжерона и наклеены части крыла перед лонжероном.

А теперь позанимаемся хвостом. Конус сделан из перекленных пластин потолочки, затем обработан и приклеен на свое место.

Примерка руддера

EVIL

Обтекатель антенны:

А в целом, самолет уже начинает становиться похожим на себя 😃 Там около колесных ниш лежат колесики 30мм, которые будут стоять на этом самолете.

EVIL

Начал мотогондолы. Они такие крошечные! По началу хотел выточить их из куска пенопласта, но поразмыслив, понял, что выточу пару какашек и потом буду делать наборные. Жаль, нету у меня пенорезки, а то бы вырезал из пенопласта.

Airliner-rc
Dreamliner:

а я себе зделал пенорезку

покаж, небось с компа режет?

Dreamliner
Airliner-rc:

покаж, небось с компа режет?

а то,с компа распечатал шаблон и режь

Евгений_15

Каким образом крыло крепится ( притягивается) к фюзеляжу, или оно будет не съемным ?

EVIL

Пока никак не крепится. Планировалось крепить как на Кальмате-верхнеплане. Нету времени заниматься самолетом ((( и ко всему приемник потерял