crack pitts от rc factory

a_semchenko

По совету Андрея AndreyA полазил на ютубе.
Вот так он летает на 2S, время ролика около 2 минут:

А вот так - на 3S, этот ролик на 8 минут, но, похоже, он склеен из двух

Да, если релаксировать в штиль, то и 3S вполне сгодится. А чтобы на каждый день - нужно 3S. Имхо, так.

afa14

не вижу смысла в трех банках.
для такого самолета 2S 500mah это максимально возможная батарея по весу.
мало движка 1400-1500kv с пропом 9х5 , ставьте 1900kv и проп 8х4

только с более оборотистым мотором будет дерганый по газу

ну и не забывайте про ECS. 10-12 ампер обязательно

a_semchenko

Константин, а как со временем полета? Мой с мотором 2100 и винтом 8х4 висит чуть более 3 минут - маловато будет!

afa14

мой КрЯк ,с мотором 1400, винтом 9х5, батареей 460, при весе 190 - имеет 5-6 минут активных конвульсий или 7-8 унылых полетов блином.
с таймером не заморачиваюс, хватает плавной отсечки

a_semchenko

если это вес с аккумом - то очень легкий. Облегчали? Шасси установлены?

afa14

да, вес с акком. ничего не облегчал. все стандартно. шасси “заводские”. как летает, Вы видели

a_semchenko
afa14:

как летает, Вы видели

чего-то я, видимо, упустил или запамятовал - не сочтите за труд - выложите в ветку

a_semchenko

Видел, конечно! ЗдОрово! Почему не вспомнил - потому что это был не Птиц -😃
Лишних 20 граммов на такой самолетке не спрячешь …

afa14

так у КрЯка и Птица разница в весе грамм 20

по скольку речь шла про батареи и моторы , ящетаю, для эьтх двух самолетов ВГМ одинаковая

a_semchenko

ну все, я понял, понял… просто, Константин, я чуть комплекс неполноценности не заработал - думаю, неужели ж у меня настолько кривые руки - целых 20 с лишним граммов лишних налепил -😃 Стоковый сетап надо было брать… Взять, что ли?

a_semchenko
SASCZ:

А что по поводу комплекта мотоустановки, рекомендованной самим производителем? modeller.ru/product/15552/

Похоже, они в Россию не поставляют -((

a_semchenko
Shumacher:

Извините конечно, но тема реально смахивает на пиар и рекламу!!!

У вас что-то конкретное? Чем конкретно Вас обидели в ЭТОЙ конкретной теме?
Я создал эту тему, потому что не смог найти в других ответов на интересующие меня вопросы. Да, я, теоретически, могу скупить все предлагаемые на рынке моторы, сервы и т.п., подходящие под имеющийся у меня самолет. Затем, теоретически, выбрать. И тогда мне ни форум, ни кто еще нужен не будет. Но есть несколько “но”: денег на все не хватает и времени тоже… Да, мусолили - можно эти моторы, а можно и эти… и как простому крестьянину выбор сделать?
Теперь, уважаемый Михаил, посмотрите внимательно на названия тем. Они что - сильно похожи? Или из названия первой темы можно сделать вывод о наличии в ней информации о Питтсе? Даже поиск в этом не помощник.
Так, и о рекламе - да любую тему, имеющую отношение к продаваемым в магазинах …э… вещам (моделям в т.ч.) можно при желании считать рекламой. Так что давайте не будем обострять ситуацию относительно этих моделей…
И последнее - неужели модели от RC Factory вызывают такие чувства, что их нужно описывать словами “смахивает”, “реально”, “искусственно мусолится”? Лично у меня эти модели вызывают только положительные эмоции.

Прошу прощения, уважаемые коллеги, за излишние эмоции. Просто флуд - не есть хорошо, а подобного рода заявления - ни что иное, как именно флуд - пользы - ноль, место занимают, время отнимают, эмоции вызывают отнюдь не положительные.

С уважением, Алексей

Shumacher

Я создал эту тему, потому что не смог найти в других ответов на интересующие меня вопросы.

В первом же посте этой темы, вы же сами написали:
Посоветовался с Александром (Шурикеном), рекомендует

У Шурикена, очень хорошо подобранный сетап! вы же начинаете писать, что у вас есть… Тем самым вместо того, что бы купить один раз подходящую, рекомендованную вам электронику, начинаете сами проводить эксперименты и флудить

  • в теме о яке, всего 17 страниц, и немало сообщений именно о питсе. Полистать, почитать не пробовали? Поиск прекрасно ищет, видимо не было желания искать

И последнее - неужели модели от RC Factory вызывают такие чувства

чувства вызывают не модели, а люди, которые создают такие темы и мусолят, иначе назвать не могу. Ладно там какой нибудь новичек задавал такие вопросы… Вам 46 лет, почти 4 года на форуме, а вопросы хуже чем в детском саду: ставить шасси или не ставить, чем клеить и т.п.

a_semchenko

Чуть не повелся -😃

Shumacher:

чувства вызывают не модели, а люди

Михаил, лично Вы много тем создали, в которых обсуждаются модели - как, из чего делать, как летать? Гдеб глянуть Ваши модели и Ваши полеты? Для того, чтобы делать подобные заявления, нужно и за душой что-то иметь. Есть что показать?

Shumacher:

У Шурикена, очень хорошо подобранный сетап! в

Да! И мотор от Хайвольта. Нет у меня возможности такой добыть пока.

Shumacher:

Полистать, почитать не пробовали?

см. выше - пробовал.

Shumacher:

Вам 46 лет, почти 4 года на форуме,

ну…этим Вы могли бы даму задеть -😃 Немного не по адресу.

Shumacher:

ставить шасси или не ставить,

это актуально только для тех, кто летает и понимает разницу. Не обращайте внимания… На всякий случай - я летаю и на тех, что с шасси, и на тех, что без них. Хотите -объясню, почему и когда как.

Shumacher:

чем клеить

Для мастеров не актуально. Не обращайте внимания. Это для лохов типа меня.

С уважением, больше отвечать на Ваши сообщения подобного рода не стану.

шурикен
a_semchenko:

а сколько весит мотор? И хорошо бы фото его увидеть.

двиг 25 гр

a_semchenko:

как этот мотор по сравнению с 2205С?

никак вообще

a_semchenko:

и видео ваше - самолет на нем летает на 2 или на 3 банках? Если на 3-х - то на каких?

я летаю на 2 s нанотек 460 mah и на 9*4.7 винте,не вижу смысла на трех банках летать.

a_semchenko

Александр, спасибо за конкретную информацию. Как Вы летаете - мы видели, т.е. на что способен Питтс в Ваших руках. Теперь еще и видим, из чего этот Питтс может состоять, чтобы мочь так летать.

Новые вопросы появились - моторама-то у Вашего Питтса не стоковая! Если можно - расскажите (и покажите) подробнее.
И еще - ощущение, что самолет докрашен флуоресцентной краской - это так? По крайней мере, на видео смотрится очень достойно. Если не секрет- что за краска?
С уважением, Алексей

шурикен
a_semchenko:

у Вашего Питтса не стоковая

Нет, вот такая, вырезаете под моторамку квадратик и все это клеится на уху-пор

a_semchenko:

что самолет докрашен флуоресцентной краской - это так?

так,краски флуорэкс акриловые флуоресцентные,в любом магазине канцтоваров найдете и кисточка из бельчего хвоста № 1,2,и будет Вам счастье

a_semchenko

Ну вот, Питтс полетал на улице… По порядку:
Купил единственный в мире доступный мотор Tiger motor 2206 1500 kV. Красавец! В РФ никто такой в настоящее время не продает. Даже из-за границы, типа, не возят - хочешь - езжай в Штаты или в Канаду - туда продают. Видимо, военные технологии - вдруг стырим 😎 Надеюсь, ситуация изменится к лучшему. Моторчик весит 25 г. Пропсейвер позволяет ставить винты GWS и с длинной ступицей, и с широкой - для этого в комплекте идет алюминиевый переходник. Переходник плотно вставляется в ступицу винта, потерять невозможно.

Первым делом испытал в статике и в висе с разными винтами:
8х4DD отмел сразу - не тянет с ним, разницы по сравнению с 2203 и этим Тигром вообще не обнаружил - все одинаково!
Итак, 9х5DD, 9х4,7 SF и 8x4,3SF.

Аккумулятор WellPower 2S 450 мАч 45C 
Винт 9х4,7SF, 5,4 г

10 А
6,72 В
69,5 Вт
Висит чуть менее 4 минут. Мотор ощутимо греется. В висе ест около 5А 37Вт.
Винт 9х5DD, 7,2 г
8,9 А
6,83 В
61 Вт
Висит 4,5 минуты, греется гораздо слабее, чем в предыдущем случае.
Винт 8х4,3SF
7,7 А
7,16 В
55,2 Вт
Висит 4 мин 45 с. Мотор теплый, греется меньше всего.
Вот вам, коллеги, информация к размышлению. По полетам на улице - с 8х4,3 летает нормально, но не разгонишь. С 9х4,7 летает быстрее, но ест больше. 9х5 на улице не испытывал - не успел.
Первые впечатления от полетов
Это правильный самолет. Летит так, как надо. Ровно. Медленно. Бочки крутит - только держись, если немного опустить нос в РХ. Прямой полет, инверт - прекрасно. Петли любые без скручивания - просто сказка! На бочках и ножах почти не требует коррекции РН (да и РВ тоже 😁 ). Может мгновенно, без инерции, изменить направление полета. Это именно то, чего хотелось.
По времени на 2S получается 5-7 минут. Мне сильно показалось, что недостаточно мощности. Жду 3S, чтобы попробовать. С 2S он порхает.
Центровка получается нормальной только если аккум максимально выдвинуть вперед. Иначе дерет нос.
Обнаружилась и некоторая особенность аппарата.
Когда ставил аккум, обратил внимание на то, что РН и РВ сильно ушли от нейтралей. Хотя дома все тщательно настраивал. Пришлось вновь регулировать.
А дома, понятно, все ушло в другие стороны. Пена, видно, гуляет.

С уважением, Алексей