мини гонка Razzor от мультиплекс
ни разу не поподались отзывы про этот мелколет.
Wingspan:620 mm
Overall lengh:595 mm
All-up weight:300 g
Total surface area:9,1 dm²
Wing loading:33 gr/dm
Topspeed:>100 km/h
time of flight:approx. 6 min
продают практически RTF
Kit contents: ELAPOR®-Modell 95% factory-assembled, inclusive PERMAX BL-O 2316-1400 motor, speed controller MULTIcont BL 15, Propeller 7x6", 4 Servos MS-9004, decal sheet and comprehensive instruction
есть на форуме счастливые обладатели?
Мне тоже интересна тема! У мультиков не слышал что бы были плохие отзывы о самиках! Но цена у него 5500р… Версии КИТ нет. Запчастей тоже нет. Получается разбил - покупай новый 😦 Наверно это останавливает людей перед покупкой.
Короче, я не удержался! Купил версию RR 😃 Впечатления от сборки положительные! В крыльях и рв вклеены ребра жесткости. Фюзеляж склеен крепко, наклейки приклеены ровно. Единственное что доработал - приклеил ленточку что бы крышка сподручнее открывалась 😃 и прорези сделал, что бы рули легче гнулись. Да, рв в прорезях нуждался больше всего! В подкапотном простанстве достаточно места! Легко поставил 8-ми канальный приемник и стабилизатор. Все уместилось впритык, и центровка не пострадала. Кстати, для центровки есть удобные пипки на крыльях 😃
Пока не облетал.
Добрый день ! Вот тоже загорелся этой моделью. Может уже кто то и облетал ? Поделитесь впечатлениями пожалуйста
Мой облет закончился морковкой и поломкой вала:( Подозреваю что когда кидал с руки, сбилась центровка! Поэтому из впечатлений особо рассказать нечего. Могу сказать что самик очень крепкий! Сейчас жду ватометр, запасные валы и винты.
Да я тоже уже купил, собрал и облетал. Первый полет планировался с руки в сильный ветер. было три попытки , которые все плохо закончились. У меня сложилось впечатление , что у него сильно передняя центровка. Все три раза взлетал , убавлял газ до 60 % примерно , самолетик срывается в штопор и вытащить на представлялось возможным. Правда ветер еще силен был метров 8.
В результате мордочку сплюснуло и батарея об мотор сплюснулась. Дома в кипяточке все выправил и подклеил кое где ( согласен, модель крепкая). Мультиковские разъемы не впечатлили . Перепаялся на Т- шки . Второй полетный день взлет был с полосы ( и ветер был послабее). Он и полетел . Резковат и быстроват однако. Посадка была аварийная в поле ( при осмотре оказалось, что погасла машинка РН - вот такое оно немецкое качество) Серва мне кажется , какой то не стандартной ( очень узкая). Так что пока тут то снег то дождь то ветер моделька стоит дома как стендовая. Но чем то он мне нравится все равно . Буду искать машинку и летать. А уж как хорошо его на поле возить ,просто бросил на заднее сидение и поехал.
Ну здорово очень за вас рад! А не возникало желаня поменять воздушный винт, что бы на меньших оборотах тяга больше была? Например 8на4?
На счет смены винта пока не думал. У него 7х6 , это какя понимаю винт расчитан на скорость. Когда диаметр большой а шаг меньше это для фан флаев , может я заблуждаюсь , но у меня есть Слик плосколет от РС -фабрики , у него винт 9х4,7 ,но он весит 180 грамм и размах 800. У Мультика 320 грамм и размах 620 нагрузка на крыло приличная и пешком он ходить не будет. Тяги ему вроде и так хватает. Но я не эксперт,занимаюсь моделями около лвух лет да и то не регулярно
наконец то мне пришла посылка с запчастями, и я поменял сломанный вал, поставил винт 8х4 и поставил нормальный спиннер. в ближайшее время попробую облетаться! в этот раз не буду ставить гироскоп, без него вес на 45 грамм меньше.
сегодня облетал, все клево! только после планеров ощущения не очень приятные.
А что значит" не очень приятные " ? Очень резкий в управлении?
Ну у меня перый такой гоночный, сравнивать не с чем. Просто как то не вставило… И не привычно что элеронами он бочку сразу делает, как то на нем в общем все очень быстро 😃 мелкий, улетает быстро и далеко, не мое короче… А так самик приятный весьма 😃
Летательные аппараты разные бывают. Есть и в большем размере - одними элеронами бочки крутит как сверло. А то что мелкий, это конечно прибавляет адреналину😒
Прикупил вчера такой, и по характеристикам и по ощущениям в руке - тяжеловат,
брал уже с намерением менять начинку на более легкую, с другой нагрузкой на крыло ,
будут две банки до 500ма и моторчик 2200 кв 20гр с пропом 6х4,
если понадобится и машинки поменяю, тем более что у них , похоже,
далеко не немецкое качество… на мой взгляд у него хорошие перспективы,
а пока, как и по отзывам - гонка,
для неопытного пилота - одноразовый самолет…
По опыту уже испытавших - совет остальным: проверять центровку
ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЛЕТОМ!
к сожалению имеющиеся моторы для тюнинга не подошли, за выходные хочу облетать с родным мотором, но на 2S, поставил проп побольше 8х4GWS и акк на 500 и на 800 х 2S…
Вес с 800 получается 264гр, с 500 - 240гр
Похоже за вес еще придется побороться…
Да видно не удачная модель от МУЛЬТИПЛЕКСА. Ветка заглохла и модель видимо не пользуется популярностью. Мой так и стоит на полке . Да он все таки тяжеловат. Удовольствия как то от полета нет. Может кому то удалось облегчить его. Поделитесь идеями ( Если есть конечно)
Спасибо!
Мучаю такой, облегчал хвост до предела, хотел летать на двух банках, но пока ничего путного не получилось, площадь крыла маленькая… но надежды не теряю…
Мне кажется , что у него начинка тяжеловата. Есть мысли попробовать поставить на него всю начинку типа от “зальника” . Но пока ничего не делал. А вы тушку пустую не вешали случайно. Просто у меня есть Слик от RC-Factory . Так я за неимением лучшего поставил на него все с Piajet ( чистый зальник). Ну конечно это не гонка получилась, но тоже кайф . Если ветерок не очень сильный , то просто пешком можно ходить .
Нравиться мне его внешний вид. Хочется все таки чтоб на нем летать комфортно было.
По размеру, так нужно поставить двухграммовые машинки на каждый элерон и на хвост, правда у меня увеличен руль высоты раза в два, там может и 4-х граммовая пойдет…
сам материал тяжеловат, причем именно в хвосте, из за чего приходится и нос делать тяжелее…
я подобрал правильную начинку под две банки, и переоблегчив хвост (даже руддер высверливал) не смог уйти от задней центровки…
Не буду сейчас колхозиить. Зимой попробую поковырятся, может что и получится.Жалко мне его списывать. В ютьюбе то вроде летают даже камеру ставят. Вот блин хитрый самолетко
Ну все он полетел! Сегодня отлетел 4 акка без аварий и с удовольствием.ХОРОШАЯ МАШИНА!!! Пришлось поиграть с винтами,центровой и акками. При максимальном газе лезет вверх , а на средних оборотах вполне себе самолёт. Красиво смотрится в небе.
Пришлось поиграть с винтами,центровой и акками.
Ну так а конкретный результат исследований?
(акк, мотор, винт, центровка)
это может быть полезным остальным…
Ну в целом так:
винт заменен на 8х 4,3
аккумулятор от вертолета Big Lama ( были взаначке}
кусочек свинца в нос плюс металлический кок
Чуть чуть все таки задняя центровка, ну тримировал маленько.
На 4 полёте сажал на поле без движка (газ в ноль) нормально сел вроде.
Летал без шасси
Как то так
Значит двигатель родной, проп 8х4,3, акк 3S 850, плюс утяжеление, теперь важно где сейчас ЦТ(в мм от кромки крыла)
Насчет задней центровки это точно его беда, я облегчил все тяги и шарниры, сдвинул машинки РН и РВ вперед, высверлил кучу материала и все равно ЦТ задний…а я еще хотел с более легким сетапом летать…
Конечно он резковат , но летать на нем можно и интересно. Центровка у него интересная . На точки ставишь на крыле и вроде все хорошо, чуть пальцы шевельнешь -задняя, чуть на зад дернешь -передняя. Колдовство да и только