мини гонка Razzor от мультиплекс

Propjet

На счет смены винта пока не думал. У него 7х6 , это какя понимаю винт расчитан на скорость. Когда диаметр большой а шаг меньше это для фан флаев , может я заблуждаюсь , но у меня есть Слик плосколет от РС -фабрики , у него винт 9х4,7 ,но он весит 180 грамм и размах 800. У Мультика 320 грамм и размах 620 нагрузка на крыло приличная и пешком он ходить не будет. Тяги ему вроде и так хватает. Но я не эксперт,занимаюсь моделями около лвух лет да и то не регулярно

26 days later
dr_dimm

наконец то мне пришла посылка с запчастями, и я поменял сломанный вал, поставил винт 8х4 и поставил нормальный спиннер. в ближайшее время попробую облетаться! в этот раз не буду ставить гироскоп, без него вес на 45 грамм меньше.

dr_dimm

сегодня облетал, все клево! только после планеров ощущения не очень приятные.

7 days later
bono1977

А что значит" не очень приятные " ? Очень резкий в управлении?

dr_dimm

Ну у меня перый такой гоночный, сравнивать не с чем. Просто как то не вставило… И не привычно что элеронами он бочку сразу делает, как то на нем в общем все очень быстро 😃 мелкий, улетает быстро и далеко, не мое короче… А так самик приятный весьма 😃

pzkpfv5

Летательные аппараты разные бывают. Есть и в большем размере - одними элеронами бочки крутит как сверло. А то что мелкий, это конечно прибавляет адреналину😒

29 days later
BolshoyArt

Прикупил вчера такой, и по характеристикам и по ощущениям в руке - тяжеловат,
брал уже с намерением менять начинку на более легкую, с другой нагрузкой на крыло ,
будут две банки до 500ма и моторчик 2200 кв 20гр с пропом 6х4,
если понадобится и машинки поменяю, тем более что у них , похоже,
далеко не немецкое качество… на мой взгляд у него хорошие перспективы,
а пока, как и по отзывам - гонка,
для неопытного пилота - одноразовый самолет…
По опыту уже испытавших - совет остальным: проверять центровку
ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЛЕТОМ!

BolshoyArt

к сожалению имеющиеся моторы для тюнинга не подошли, за выходные хочу облетать с родным мотором, но на 2S, поставил проп побольше 8х4GWS и акк на 500 и на 800 х 2S…
Вес с 800 получается 264гр, с 500 - 240гр
Похоже за вес еще придется побороться…

5 months later
Propjet

Да видно не удачная модель от МУЛЬТИПЛЕКСА. Ветка заглохла и модель видимо не пользуется популярностью. Мой так и стоит на полке . Да он все таки тяжеловат. Удовольствия как то от полета нет. Может кому то удалось облегчить его. Поделитесь идеями ( Если есть конечно)
Спасибо!

BolshoyArt

Мучаю такой, облегчал хвост до предела, хотел летать на двух банках, но пока ничего путного не получилось, площадь крыла маленькая… но надежды не теряю…

Propjet

Мне кажется , что у него начинка тяжеловата. Есть мысли попробовать поставить на него всю начинку типа от “зальника” . Но пока ничего не делал. А вы тушку пустую не вешали случайно. Просто у меня есть Слик от RC-Factory . Так я за неимением лучшего поставил на него все с Piajet ( чистый зальник). Ну конечно это не гонка получилась, но тоже кайф . Если ветерок не очень сильный , то просто пешком можно ходить .

Нравиться мне его внешний вид. Хочется все таки чтоб на нем летать комфортно было.

BolshoyArt

По размеру, так нужно поставить двухграммовые машинки на каждый элерон и на хвост, правда у меня увеличен руль высоты раза в два, там может и 4-х граммовая пойдет…
сам материал тяжеловат, причем именно в хвосте, из за чего приходится и нос делать тяжелее…
я подобрал правильную начинку под две банки, и переоблегчив хвост (даже руддер высверливал) не смог уйти от задней центровки…

Propjet

Не буду сейчас колхозиить. Зимой попробую поковырятся, может что и получится.Жалко мне его списывать. В ютьюбе то вроде летают даже камеру ставят. Вот блин хитрый самолетко

28 days later
Propjet

Ну все он полетел! Сегодня отлетел 4 акка без аварий и с удовольствием.ХОРОШАЯ МАШИНА!!! Пришлось поиграть с винтами,центровой и акками. При максимальном газе лезет вверх , а на средних оборотах вполне себе самолёт. Красиво смотрится в небе.

BolshoyArt
Propjet:

Пришлось поиграть с винтами,центровой и акками.

Ну так а конкретный результат исследований?
(акк, мотор, винт, центровка)
это может быть полезным остальным…

Propjet

Ну в целом так:
винт заменен на 8х 4,3
аккумулятор от вертолета Big Lama ( были взаначке}
кусочек свинца в нос плюс металлический кок
Чуть чуть все таки задняя центровка, ну тримировал маленько.
На 4 полёте сажал на поле без движка (газ в ноль) нормально сел вроде.
Летал без шасси
Как то так

BolshoyArt

Значит двигатель родной, проп 8х4,3, акк 3S 850, плюс утяжеление, теперь важно где сейчас ЦТ(в мм от кромки крыла)
Насчет задней центровки это точно его беда, я облегчил все тяги и шарниры, сдвинул машинки РН и РВ вперед, высверлил кучу материала и все равно ЦТ задний…а я еще хотел с более легким сетапом летать…

Propjet

Конечно он резковат , но летать на нем можно и интересно. Центровка у него интересная . На точки ставишь на крыле и вроде все хорошо, чуть пальцы шевельнешь -задняя, чуть на зад дернешь -передняя. Колдовство да и только

BolshoyArt

я думал даже как вариант жестко закрепить родные элероны(крыло то узкое), и после них прикрепить свои широкие, пилотажные, РВ то у меня и так уже увеличен, ЦТ как раз будет передний, получится пилотажка…

Propjet

По мне он и так пилотажка тока дюже быстрая. На ноже ходит ,петли бочки крутит. Висеть я в принципе не умею и snap -rollы мне тоже не подвластны

BolshoyArt

это да, но “разгрузив” хвост возможно сделать его в более легком сетапе…