cessna
Прошу ответить тех кто конкретно занимался CESSNA
1- Как выверить выкос мотора- в купленной модели 182 если смотреть на винт двигатель смещен на 7-8 градусов влево - это правильно ? или это просто заводская ошибка- ведь они не проверяют модели в полете
2- Если это ошибка - то как в домашних условиях установить выкос - не хочется грохнуть модель из-за непровилиньных начальных установок - прошу понть правильно
3 - Может есть не совсем корректные -но достаточно практичные методы регулировок “на земле”
4- Просьба не рассусоливать тему - а ответить по существу
CESSNA-
Размах-960
мотор -480
3 сервы
аккум- 8,4в 1000 ма
вес модели после обтяжки 590 гр
больше пока ничего не менялось
С выкосом я не мучился. Сделал на гразок почти прямо.
Регулировки аналогично. После первого полёта подправил расходы.
В любом случае она медлительная и спокойная.
Если есть переключатель расходов на пульте, то лучше задать 100% и 50% и в первом полёте воспользоваться им по обстоятельствам.
Проверьте центровку и правильность срабатывания всех рулей. Вот это может привести к падению. Желательно показать комуньть.
Выкос сделан правильно на заводе, детали специально сделаны так, не трогайте.
Дима.
Какая Цесна!
Если китайская пАродия с толстой мордой, не парься с родным мотором НЕПОЛЕТИТ НИКАК!
Читай статью,мою и Игоря
Не знаю, как у Вас, а у нас наступили холода. Поэтому стОит проверить статическую тягу (может, акки не потянут на холодную) и скорость отработки
машинок - не подклинивает ли чего- на холоде. Ну, и дальность аппаратуры - само собой.
А так - все рули в нейтрали, модель в руку над головой, и беги против ветра, только не отпускай 😉. Если модель не проявит тенденций к сваливанию в какую-либо сторону - можно пытаться взлететь.
ИМХО лучше, если удасться найти взетную полосу. Даешь газ, рулем поворота подруливаешь, а
пробежав метров 10 тихонько берешь на себя. Или пусть помошник кидает, а то сам можешь не успеть
перехватить передатчик. Кстати, Cessna точно от Art-Tech? Иначе я за свои рекомедации не отвечаю;)
От АРТа самолет -не китайский!
Спасибо за совет -
Не критикуйте сильно -но если допустим подвесить сам за центр тяжести и дать потихоньгу газу то при непровильной установке мотора я думаю его потянет в какую-то сторону - или не так?
Тягу проверил динамометром -на земле при полном аккуме -450 гр
Это хорошо?
Для пробы взял даже пакет макарон привязал 430 гр - тянет аж свистит!!
Ну чистый трактор !
А в принципе - если его метнуть с роста человека -должен спланировать или нет?
А погода у нас дерьмо- грязь и слякоть +10
Так что пока запускать негде все поля в кочках-ждемс!
Если Вы его подвесите, то всё равно не сможете оценить силы и моменты, которые действуют на модель в полёте, например фокус лобового сопротивления (или как оно по-русски) у высокоплана смещён вверх и между точкой приложения тяги мотора и этим центром имеется немаленькое плечо, вследствие чего возникает момент, задирающий нос самолёту. Поэтому (и не только) вал мотора смотрит вниз. Обычно на заводе углы выкоса вниз и вправо выставлены довольно точно. Больше внимания я-бы уделил правильной (точно по инструкции) центровке и углу установки несущих плоскостей.
Успехов!
могу посоветовать от себя винт поставить GWS EP 8040/203mm x 102mm pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/
с ним модель хоть чуток на самолет похожа - родной не тянет
и в морозы родной комплект начинает терять связь
Еще неплохо углепластиком и скотчем самолет укрепить
А в целом аппарат хороший - первый аппарат плохим не бывает 😃