cessna

Игорь_Котельников

С выкосом я не мучился. Сделал на гразок почти прямо.
Регулировки аналогично. После первого полёта подправил расходы.
В любом случае она медлительная и спокойная.
Если есть переключатель расходов на пульте, то лучше задать 100% и 50% и в первом полёте воспользоваться им по обстоятельствам.

Проверьте центровку и правильность срабатывания всех рулей. Вот это может привести к падению. Желательно показать комуньть.

Glinco

Выкос сделан правильно на заводе, детали специально сделаны так, не трогайте.
Дима.

ZigZag_ZZ

Какая Цесна!
Если китайская пАродия с толстой мордой, не парься с родным мотором НЕПОЛЕТИТ НИКАК!
Читай статью,мою и Игоря

ShrekS

Не знаю, как у Вас, а у нас наступили холода. Поэтому стОит проверить статическую тягу (может, акки не потянут на холодную) и скорость отработки
машинок - не подклинивает ли чего- на холоде. Ну, и дальность аппаратуры - само собой.
А так - все рули в нейтрали, модель в руку над головой, и беги против ветра, только не отпускай 😉. Если модель не проявит тенденций к сваливанию в какую-либо сторону - можно пытаться взлететь.
ИМХО лучше, если удасться найти взетную полосу. Даешь газ, рулем поворота подруливаешь, а
пробежав метров 10 тихонько берешь на себя. Или пусть помошник кидает, а то сам можешь не успеть
перехватить передатчик. Кстати, Cessna точно от Art-Tech? Иначе я за свои рекомедации не отвечаю;)

radioham

От АРТа самолет -не китайский!
Спасибо за совет -
Не критикуйте сильно -но если допустим подвесить сам за центр тяжести и дать потихоньгу газу то при непровильной установке мотора я думаю его потянет в какую-то сторону - или не так?
Тягу проверил динамометром -на земле при полном аккуме -450 гр
Это хорошо?
Для пробы взял даже пакет макарон привязал 430 гр - тянет аж свистит!!
Ну чистый трактор !
А в принципе - если его метнуть с роста человека -должен спланировать или нет?

А погода у нас дерьмо- грязь и слякоть +10
Так что пока запускать негде все поля в кочках-ждемс!

boroda_de

Если Вы его подвесите, то всё равно не сможете оценить силы и моменты, которые действуют на модель в полёте, например фокус лобового сопротивления (или как оно по-русски) у высокоплана смещён вверх и между точкой приложения тяги мотора и этим центром имеется немаленькое плечо, вследствие чего возникает момент, задирающий нос самолёту. Поэтому (и не только) вал мотора смотрит вниз. Обычно на заводе углы выкоса вниз и вправо выставлены довольно точно. Больше внимания я-бы уделил правильной (точно по инструкции) центровке и углу установки несущих плоскостей.

Успехов!

13 days later
dilly_bons

могу посоветовать от себя винт поставить GWS EP 8040/203mm x 102mm pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/
с ним модель хоть чуток на самолет похожа - родной не тянет
и в морозы родной комплект начинает терять связь
Еще неплохо углепластиком и скотчем самолет укрепить
А в целом аппарат хороший - первый аппарат плохим не бывает 😃