Попробовал....

radioham

Попробовал CESSA 182 от ART-TECH–не летит!
Акумы заряжены 100 проц
С высоты роста 185 + рука - на полном газу проседает до земли -рули высоты на max
Погода безветренная ,поле огромное, аппаратура на земле 30-40 метров
Кто скажет в чем проблема?
Про тягу уже писал- около 450 гр
Какие надо сделать манипуляции - что бы полетоло ?
Винт дует конкретно !

Glinco

Сильно кидали? Рули не надо вверх!
Дима.

Dendy
Glinco:

Сильно кидали? Рули не надо вверх!
Дима.

Присоединяюсь к Дмитрию, возможно ей просто скорости не хватает. Кидайте практически горизонтально, с разбега 5-6шагов, и со всей силы, на полном газу. И не дергайте сразу рули вверх, хотя в первый момент она просядет вниз. Просто посмотрите на нее первые 2-3 секунды, как она себя поведет. Думаю что просто наберет скорость, и полетит. Или ищите ВПП широкую и длинную, и дайте ей метров 20 разбежаться. Она само оторвет носовую стойку от полосы и потихоньку начнет набор высоты. Но ручки опять же не дергать вверх! Все нежно и по чуть-чуть. Если опыта самостоятельных полетов мало или нет совсем, то поищите друзей моделистов, чтобы модель подняли первый раз. Модель реально летающая. Я вообще еще не видел ни одной не летающей Цессны.

НУ что центровку проверьте, с излишне задней могут быть подобные чудеса.
Тут наткнулся на ее описание, хотя может вы его и видели
www.hobbyforyou.ru/avia/cessna-182_plast.pdf

Glinco

Кстати, и с передней тоже может быть.
Дима.

radioham

Ну а как проверить центровку?
Вообще где у нее геометрический центр - если считать допустим от кромки где стоят передние штыри крепления крыла ?

ADF

Скорее, винт с шагом побольше и диаметром поменьше поставить.

Были такие приколы - когда самолет тяжелый, не каждый винт может ее до нужной скорости разогнать, а когда ЭД недогнужен по моменту на валу - его мощность сильно падает.

Glinco

25% САХ. Это означает в твое случае, что ты измеряешь ширину крыла в его центральной части. Будет 17 - 20 см, я не знаю точно… От этой ширины берешь 25% (сможешь, уверен). ЦТ должен быть в точке на оси самолета, удаленной от передней кромки крыла назад на вычисленное расстояние. Я внятно написал, а то работаю тут, может не четко выразился?
Дима.

radioham

Ща - я его СОСЧИТАЮ !!

Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
То есть -все в порядке ?

parker
radioham:

Ща - я его СОСЧИТАЮ !!

Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
То есть -все в порядке ?

Нет не думаю. Самик будет не устойчивый. Мое мнение пускай лучше нос опустится, но только не сильно.
А при запуске с руки, надо кидать с приличной силой. Тогда он наберет нужную скорость, и как уже говорили нельзя сразу брать ручку на себя - сорвется в сторону.

Leonid-v
radioham:

Ща - я его СОСЧИТАЮ !!

Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
То есть -все в порядке ?

лучше подвесь его так, чтобы никуда ничего не опускалось, а потом померяй расстояние от передней кромки и подели его на ширину крыла.
Хотя вероятнее всего, причина нелетания в недостатке скорости из-за “рули максимально вверх”
Я однажды видел, как два мужика запускали пайпер от киоши и он у них тоже не летел.
Хотя эта штука летает по умолчанию. Так вот один кидал, а другой рули максимально вверх.
Пайпер делал стойку на ушах и падал.

radioham

Так ,ну я понял
буду пробовать как вы сказали ,только вот на завтра ветер обещали
прийдется повременить
Еще вопрос- если использовать БК -то возможен запуск просто с руки ?

Lazy

Вы инструкцию внимательно читали? Там нет дописки в разделе “Рекомендуемый мотор” - типа “…к рекомендуемому мотору добавьте 4 куба, тогда полетит…” ?

radioham

А что -спросить нельзя ?
Я могу 3000 кубов поставить - у меня даже уже стоит -только на другом аппарате - JEEP называется - может случайно видели ?

Терпеть ненавижу -когда не по делу !

Sanya
radioham:

Еще вопрос- если использовать БК -то возможен запуск просто с руки ?

Все равно чуток толкнуть придется… иначе самолет не успееет скорость набрать…
Хотя если поставить мотор с коэф. тяги - 2 , то можно вертикально отпустить как Фан-Флай… 😈

AlexeyOleynikov
Lazy:

Вы инструкцию внимательно читали? Там нет дописки в разделе “Рекомендуемый мотор” - типа “…к рекомендуемому мотору добавьте 4 куба, тогда полетит…” ?

Зачем же так хмуро… Летает этот самик, и неплохо.
Жаль сейчас с травкой напряженка - сначала было бы неплохо просто метнуть, без движка. После энергичного броска самолет поднимаеться на 2-2,5м вверх и пролетает 7-10м. Очень уверенно управляется. Сразу будет видна, если есть, ошибка с рулями. Ессно винт и шасси лучше снять.
Мой после сборки, элероны, рули в ноль, ручку чуть “на себя” - метнуть почти горизонтально, сам плавно ложился в травку через 5м, только потихоньку и плавно подбирать “на себя”. А с движком так же, только первые 10-15м даем разогнться, при этом руль высоты наоборот, плавно отпускаем до 0. Самик при максимальном газе сам идет с набором. И держим высоту полета 10-20м. У меня центровка - 45-50мм от передней кромки с штатным акком, с литием практически не меняеться. Прсто на двух пальцах можно проверить, только не забыть прикурутить крыло. И как вы получили 450г тяги? По моим замерам 240-270, все родное.

amb2000

А сколько весит Cessna и какая площадь крыла (что про это там в описании пишут)? А то что-то ссылка на нее не находится.

radioham

Ну значит так -тягу я проверял динамомеиром с пределом 1 кГ

крыла: 980 мм
Длина: 860 мм
Вес: 560 г
Скорость: 60 км/ч
Скороподъемность: до 5 м/с
Высота полета: до 1000 м
Полетное время: 15-20 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика позволяет
совершать практически весь
комплекс высшего пилотажа при
ветре 10-12 м/с
Полет уверенный, устойчивый.

Особенности: повышенное качество исполнения:
фюзеляж и крылья отформованы из
поверхностно усиленного пенопласта с
применением ударопрочного пластика.
Практически полное сходство с оригиналом.
Высокая надежность.

Энергетика: Батарея: 8.4V 1000mAh NiMh,
Двигатель: 480-ый,
Качественный Редуктор
Электро-Заправка: быстро-зарядное
устройство (15-20 мин).

Электроника: Передатчик: 4-х канальный,
Приемник: 6-ти канальный,
Сервы: 3 микро-машинки,
Регулятор оборотов двигателя
Борт-контроль

Включает: сам самолет,
необходимая авиа-“фурнитура”,
передатчик,
двигатель (установлен),
2 пропеллера (1 запасной),
3 микро-сервомашинки (установлены),
приемник (установлен),
регулятор (установлен),
блок аккумуляторов,
зарядное устройство,
метизы, ключ, отвертка и др.,
коробка + инструкция.

Требует: простой 15-минутной сборки
(обработка и склейка деталей не
нужны - все готово),
8 АА-батареек для передатчика.