Попробовал....
Кстати, и с передней тоже может быть.
Дима.
Ну а как проверить центровку?
Вообще где у нее геометрический центр - если считать допустим от кромки где стоят передние штыри крепления крыла ?
Скорее, винт с шагом побольше и диаметром поменьше поставить.
Были такие приколы - когда самолет тяжелый, не каждый винт может ее до нужной скорости разогнать, а когда ЭД недогнужен по моменту на валу - его мощность сильно падает.
25% САХ. Это означает в твое случае, что ты измеряешь ширину крыла в его центральной части. Будет 17 - 20 см, я не знаю точно… От этой ширины берешь 25% (сможешь, уверен). ЦТ должен быть в точке на оси самолета, удаленной от передней кромки крыла назад на вычисленное расстояние. Я внятно написал, а то работаю тут, может не четко выразился?
Дима.
Ща - я его СОСЧИТАЮ !!
Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
То есть -все в порядке ?
Ща - я его СОСЧИТАЮ !!
Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
То есть -все в порядке ?
Нет не думаю. Самик будет не устойчивый. Мое мнение пускай лучше нос опустится, но только не сильно.
А при запуске с руки, надо кидать с приличной силой. Тогда он наберет нужную скорость, и как уже говорили нельзя сразу брать ручку на себя - сорвется в сторону.
Ща - я его СОСЧИТАЮ !!
Ну нашел я эту точку -подвесил его - и хвост опустился на приблизительно 15 градусов
То есть -все в порядке ?
лучше подвесь его так, чтобы никуда ничего не опускалось, а потом померяй расстояние от передней кромки и подели его на ширину крыла.
Хотя вероятнее всего, причина нелетания в недостатке скорости из-за “рули максимально вверх”
Я однажды видел, как два мужика запускали пайпер от киоши и он у них тоже не летел.
Хотя эта штука летает по умолчанию. Так вот один кидал, а другой рули максимально вверх.
Пайпер делал стойку на ушах и падал.
Так ,ну я понял
буду пробовать как вы сказали ,только вот на завтра ветер обещали
прийдется повременить
Еще вопрос- если использовать БК -то возможен запуск просто с руки ?
Вы инструкцию внимательно читали? Там нет дописки в разделе “Рекомендуемый мотор” - типа “…к рекомендуемому мотору добавьте 4 куба, тогда полетит…” ?
А что -спросить нельзя ?
Я могу 3000 кубов поставить - у меня даже уже стоит -только на другом аппарате - JEEP называется - может случайно видели ?
Терпеть ненавижу -когда не по делу !
Еще вопрос- если использовать БК -то возможен запуск просто с руки ?
Все равно чуток толкнуть придется… иначе самолет не успееет скорость набрать…
Хотя если поставить мотор с коэф. тяги - 2 , то можно вертикально отпустить как Фан-Флай… 😈
Вы инструкцию внимательно читали? Там нет дописки в разделе “Рекомендуемый мотор” - типа “…к рекомендуемому мотору добавьте 4 куба, тогда полетит…” ?
Зачем же так хмуро… Летает этот самик, и неплохо.
Жаль сейчас с травкой напряженка - сначала было бы неплохо просто метнуть, без движка. После энергичного броска самолет поднимаеться на 2-2,5м вверх и пролетает 7-10м. Очень уверенно управляется. Сразу будет видна, если есть, ошибка с рулями. Ессно винт и шасси лучше снять.
Мой после сборки, элероны, рули в ноль, ручку чуть “на себя” - метнуть почти горизонтально, сам плавно ложился в травку через 5м, только потихоньку и плавно подбирать “на себя”. А с движком так же, только первые 10-15м даем разогнться, при этом руль высоты наоборот, плавно отпускаем до 0. Самик при максимальном газе сам идет с набором. И держим высоту полета 10-20м. У меня центровка - 45-50мм от передней кромки с штатным акком, с литием практически не меняеться. Прсто на двух пальцах можно проверить, только не забыть прикурутить крыло. И как вы получили 450г тяги? По моим замерам 240-270, все родное.
А сколько весит Cessna и какая площадь крыла (что про это там в описании пишут)? А то что-то ссылка на нее не находится.
Ну значит так -тягу я проверял динамомеиром с пределом 1 кГ
крыла: 980 мм
Длина: 860 мм
Вес: 560 г
Скорость: 60 км/ч
Скороподъемность: до 5 м/с
Высота полета: до 1000 м
Полетное время: 15-20 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика позволяет
совершать практически весь
комплекс высшего пилотажа при
ветре 10-12 м/с
Полет уверенный, устойчивый.
Особенности: повышенное качество исполнения:
фюзеляж и крылья отформованы из
поверхностно усиленного пенопласта с
применением ударопрочного пластика.
Практически полное сходство с оригиналом.
Высокая надежность.
Энергетика: Батарея: 8.4V 1000mAh NiMh,
Двигатель: 480-ый,
Качественный Редуктор
Электро-Заправка: быстро-зарядное
устройство (15-20 мин).
Электроника: Передатчик: 4-х канальный,
Приемник: 6-ти канальный,
Сервы: 3 микро-машинки,
Регулятор оборотов двигателя
Борт-контроль
Включает: сам самолет,
необходимая авиа-“фурнитура”,
передатчик,
двигатель (установлен),
2 пропеллера (1 запасной),
3 микро-сервомашинки (установлены),
приемник (установлен),
регулятор (установлен),
блок аккумуляторов,
зарядное устройство,
метизы, ключ, отвертка и др.,
коробка + инструкция.
Требует: простой 15-минутной сборки
(обработка и склейка деталей не
нужны - все готово),
8 АА-батареек для передатчика.
Здрасте,
Если сразу то я далеко не профи.
Но для меня удевительно что при при таких даных как металгидриды на 1000 плюс мощный мотор - время полетов до 20 мин.
Так же у меня по опыту работы с металгидридами сложилось впечатление, что они очень сильно меняют значение тока отдачи от внешних факторов, таких как:
- Температура.
- Качество самих акков и колличество циклов разряда.
- Качество зарядного устройства (часто бывает просто недозаряд)
А если попробывать липольки 2Х1500
И вес меньше и все остальное во много раз лучше, если регулятор, конечно, позволит.
С уважением,
Денис.
Ага. И центровка так изменится, что самолет можно тока в качестве выставочного экземпляра использовать. А липы после первой же морковки он просто сгорят нафиг. Не зачем тут липы, сначала надо на гидридах научиться летать, да и дисциплинирует отсутствие большой энерговооруженности.
Дима.
Таких габаритов и с таким мотором леталово должно весить 320-340 грамм. Тогда можно говорить о полёте.
Поищите топик “Pilotage PA чего-то там”. Там на 15-ти страницах подробно изложена история борьбы с подобным явлением.
Просто странно, у многих летает все прекрасно, у меня М24 весит 450 грамм на 280-м моторе летает очень хорошо…
Так что тут видимо что - то не так в комплексе пилот - самолет. Центровку проверить, акки зарядить и не драть РВ вверх.
Дима.
Прочитайте статьи о цеснах мою и Игоря Котельникова.
Обидно Ещё один на грабли наступил.
Читайте батенька ,читайте и обрящите!
Если не найдёте пишите в личку!
Дык я уже Ваши статьи скоро как Отче Наш цицыровать буду!
Я уже и так - бросал со словами " Лети - именем Котольникова!"
Но сегодня нет погоды - туман
Прошу прочения опечатка
Я понял надо было говорить “Лети ЗигЗагом -именем Котельникова”
Дык я уже Ваши статьи скоро как Отче Наш цицыровать буду!
Я уже и так - бросал со словами " Лети - именем Котольникова!"
Но сегодня нет погоды - туманПрошу прочения опечатка
Я понял надо было говорить “Лети ЗигЗагом -именем Котельникова”
Я бы бубен на поле прихватил и жену, пусть пляшет по кругу с заговорами выше озвученными.
Но если серьезно, трудно поверить что не летит по причине самой модели. Здесь явно проблемма с пилотом, не в обиду вам сказано.
Сами подумайте вес 560гр а тяга 450гр как вы писали. При таком соотношении модель как минимум может под углом 45градусов в небо уходить, если конечно не бревна вместо крыльев. Дайте порулить бывалым на поле, скорее всего модель полетит или сразу скажут причину.