Crack Turbo Beaver
Заказал, жду.
пароли, явки, цены…
шасськи какие прочные…
пароли, явки, цены…
Заказал, жду.
А сколько за доставку получилось?
А сколько за доставку получилось?
5 евро. Выслали в день оплаты. Оплачивал PayPal.
5 евро.
Это получилось, если при оформлении вот тут “Czech Post (according to the valid pricelist)” “галочку” ставить?
Я сейчас спросил в магазине E-Fly на Макарова, собираются ли продавать. Интересно, что ответят. Наверно около 4000 будет стоить.
Интересно, что ответят.
Александр Обухов сказал, что модели уже в пути. В октябре должны появиться в продаже, если таможня не тормознёт.
Сегодня получил посылку. Шла 10 дней. Очень качественно упакована, к счастью никаких повреждений пока не замечено.
…новинка уже появилась в столице, в известном магазине, по весьма привлекательной цене…😃
…кто нибудь уже собрал самолетик? Немного смущает рекомендованный сетап в плане серв: производитель рекомендует 6.5 граммовые, в московском магазине - вообще 5 граммовые… Для самолета размахом почти 90 см., да еще с большими рулевыми поверхностями, кажутся маловатыми… Кто что думает по этому поводу…?
вообще 5 граммовые.
Наверно, 2-х шт. 500-х должно хватить. Ведь обычно, одной 9-и граммовой на два элерона хватает для аналогичных моделей. А на хвост все 500-е ставят.
…ехал вчера в магазин, с твердых намерением приобрести данный самолетик, но…, подержав в руках ( там имеется пресобранный экземпляр ) как то немного охладел…😦 - конструктивно он явно ближе к своим собратьям по Кряк серии (восьмисотого размаха), по цене - практически метровый размах с профильным крылом, расскрасочка совсем бледноватая, рекомендованное сервы одни ( по разной информации - 5 и 6,5 грамм), а посадочные места вырезаны явно под бОльший размер… Вообщем я пока в раздумьях…😌😌. Ждем отчета обладателей данного самолета, а то чего то затихли…
На видео по сборке устанавливают сервы Tower Pro SG51R, а они вроде бы 5 граммовые.
Одно из главных требований к сервам, помимо веса, усилие на валу, НХТ 500 - 0.8 кг/см, Tower Pro SG51R - 0.7 кг/см. Те, которые рекомендует производитель имеют 1,2 кг/см. НХТ 500 четко встают в прорези.
Я согласен с eysymont, что НХТ 500, по кругу, должно хватить.
А можно и такие поставить efly.ru/product/3698/, 4 шт. по цене самолета.
На Crack PITTS ставят три НХТ 900 и то проблем с полетом и висением не наблюдают, а здесь и размах побольше и акки 3S рекомендуют.
так никто и не летал на нем?
4 шт. по цене самолета.
закажите из-за рубежа - от 6$. тем более, что в ефлае их нет в наличии.
сейчас сам смотрю на них для установки Кряк Питтса.
Собрал, облетал. За счет больших колес и крепкого монолитного с фюзеляжем шасси, взлет и посадка, на скошенной дачной травке, без проблем. В полете очень предсказуем. В общем все, как на видео выше. Сервы НХТ500 по кругу. Вес с 2S 550mah 220г.
…шкурный вопрос - а ни кто не обрисовывал данный самолет ( подетально) перед сборкой?
Про свой. Руль направления - влево (тяга тянет) - без проблем. Вправо - тяга выгибается (опора тяги на штатном месте). Руль-то откланяется. Но не полностью и не эстетично. Ну и полёты. Зала нет, а ветер ему не на пользу. Хотел я эту самолётку очень, но… висит на стене. Вертлявый - да. Летит медленно - да. По сетапу тоже пока не решил. 2S - летит, винты GWS HD 9x5 и Turnigy SF 9x4,7 (двигатель рекомендованный Tiger). 3S с 8х4 как-то поувереннее несмотря на лишние граммы. Изучение пока приостановилось (погода). Ну и умения тоже начальные. Хотя Хуммер уже начал что-то изображать: устойчиво на ноже, в харриере. Но он побольше и потяжелее. И пока не вижу этого “ну просто скачка качества” по сравнению со своими китайцами-одноклубниками-Бивера. А несовпадающие окрашенные места (в такой наглой степени несовпадающие) не видел ни у одного своего китайца. Есть у них (RC FActory) уценённые модельки. Уценённые как раз из-за ошибок принтера. Так вот мой не такой. Был. А оказался по факту “такой”.
Как летает…как и на видео…
Пока не пробовали.Работа с погодой не совпадает.