cessna 177 cardinal (из потолочки)
177.rar (405.0 Кб, Просмотров: 21)
А в другом формате можно?
Каком?
А в другом формате можно?
Я построил такую Цесну и когда искал чертежи все перерыл и только 2-а чертежа гуляет в инете ,котрые здесь уже указали.
Вот сылочку на ресурс онлайн где можно их просмотреть и вроде даже распечатать
НЕ реклама www.sharecad.org/ru
В верхней строке на открывшейся странице как обычно выберете файл и откройте.
А в другом формате можно?
Чертеж здесь под бальзовый с ДВС, мне так не очень подходит .
Чертеж здесь под бальзовый с ДВС
Не беда,было бы желание! Я сам ищу копийную журнальную версию
Немного о процессе, после непродолжительных “баталий” по поводу закрылков в теме лайнеров , приведших к открытию новой темы (когда-то уже была конечно), был “вынужден” переделать силовой каркас ну и сам закрылок .
Собственно вот:начало
это то что пришлось менять
заложен новый силовой каркас , немного тяжелее но жеще тот самый “камень преткновения” ну и собственно к чему пришли, петли
Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
Интересен узел крепления консолей к центроплану при наличии V.
Кстати, фото желательно покрупнее. 😉
Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
Кстати, фото желательно покрупнее. 😉
До фюза долеко еще, а вот с фотками “засада” , с яндекса толь такие, с радикалом как-то не сложилось…
К теме закрылков. Я делал учебку брав за основу эти чертежи(просто не стал заморачиваться с копийностью). Размах 1400 с двс (нагрузка на крыло была 55 гр./дм.кв.). И грохнул я ее именно из за закрылков. летал самолет прекрасно, но черт дернул меня попробовать посадить с закрылками. Вы пустил их(скорость существенно упала), а когда до земли оставалось буквально 2 метра подул резкий порыв ветра. Модель так кинуло что выровнять ее просто не хватило высоты. Итог: для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны. Это конечно лично мое мнение.
для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны
Совершено с вами согласен , да и не чему они на легкой машине скорость и так небольшая, у меня же нагрузка 75-80 г., что вряд ли получится, судя по тому как набирается вес крыла, а идея состоит в том чтобы сажать машину на очень ограниченную площадку, пяточек буквально.
Владимир приходилось иметь дело с цельноповоротным ГО? Интересен практический опыт.Или не стоит с ним заморачиваться вообще. Подилитесь…
Или не стоит с ним заморачиваться вообще
Не стоит. Абсолютно не стоит. Делайте модель по чертежу и получите красивый, прекрасно летающий самолет. И еще пожелание. Строго следите за весом.
Делайте модель по чертежу и получите красивый, прекрасно летающий самолет.
Копийность “уйдет” конечно , но видимо так и придется сделать
Строго следите за весом
С весом да , имею склонность к завышению прочности. со всеми вытекающими. Спасибо за совет
Не стоит. Абсолютно не стоит. .
Объясните почему. На мой взгляд, раз уж закрылки делаем, то и стабилизатор надо делать копийным. 😉
то и стабилизатор надо делать копийным
Александр , Вы наверное имели ввиду горизонтальное оперение, ну вот все меня отговаривают , машина с ним довольно капризная становиться.
Объясните почему. На мой взгляд, раз уж закрылки делаем, то и стабилизатор надо делать копийным.
Я не знаю полетный опыт Александра. Но всегда надо учитывать то, что ГО всегда будет находиться в плотном воздушном потоке от винта и не имея достаточного опыта пилотирования есть все шансы просто разбить модель в первом же полете. Это на джетах и планерах, где нет обдува от винта, цельноповоротные рули более целесообразны. Но это решать автору.
С весом да , имею склонность к завышению прочности. со всеми вытекающими.
Александр. Внимание лонжерону(его желательно не ослаблять). Модель достаточно “толстопузая”, плюс верхнее крепление съемного крыла. Т.е. и так вес будет набираться. У вас не двс, потому и мотоузел полегче можно делать. Короче, экономьте где можете. Удачи.
Ну что значит капризной?! Некапризный лишь воздушный шар на ниточке. 😃 Как вариант, сделать цельноповоротным и попробовать без отделки облетать. Не понравится, прорезать по линии шарниров и переделать. Самый большой риск, это не рисковать! 😉
Вы хорошо начали, аккуратно. Думаю стоит рискнуть. Принцип пискаря не для пилотов!
Думаю стоит рискнуть. Принцип пискаря не для пилотов!
Повторяю. Это решать автору. Но я никогда не советую экстрима не зная реальных условий в которых находится тот или иной вопрошающий. Я считаю это несколько непорядочно. Мол делай модель. Колоти. Не моя же.
Я как то ставил мотор(Талка 2,5 К) на планер!!!(надеюсь вы знаете про их устойчивость) с цельноповоротным ГО. Даже с зажатыми расходами и длиннющей хвостовой балкой, при первой попытке взять РВ “на себя”, он так кинулся в петлю, что пришлось глушить мотор и еле успев полубочкой(крылья то за 2 метра) выровнять его и сажать.
Мол делай модель. Колоти. Не моя же.
.
Этого я не предлагал, но считаю что эта особенность делает эту модель интересной.
Иначе ещё одна Цесна. 😦
Даже с зажатыми расходами и длиннющей хвостовой балкой, при первой попытке взять РВ “на себя”, он так кинулся в петлю, что пришлось глушить мотор и еле успев полубочкой(крылья то за 2 метра) выровнять его и сажать.
Готов с вами согласиться , опыт пилотирования самиков действительно небольшой, вернулся в моделизм после огромного перерыва, да и то сначала к вертушкам, но полетав - поколотив ( к счастью не сильно) своего 500го, а каждый такой краш это 1-1.5 месяца ожидания запчастей ( к тому же и не дешевых) понял самики этот самое ОНО. Сделал полукопию Т50 ЕДФ, и опять незадача летать поблизости не получится (нет подходящей взлетки) 3 поломаных стойки и аппарат отправился на потолок (они у меня там отдыхают)., так что вот как то так.
Владимир а если выставить экспоненту поболе ну и расходы соответственно подзажать, не пробовали?
На планере не пробовали ибо поставили мотор, как говорится, от делать нечего, да и было это аж в 1992 году. Экспонента вещь конечно хорошая, но в умелых руках. На той пилотажке, что я сейчас летаю, без нее было бы достаточно проблемно летать. С ними же, вполне приятный полет и, при желании, кувыркается в небе изумительно.
Не мне вам советовать, но вам, на мой взгляд, сейчас нужен просто тренер-высокоплан. Без нормального налета риск приложить, пусть даже на посадке( как вы писали, ВПП у вас явно не блеск), красивый самолет(а судя по фото вы в состоянии сделать действительно хороший самолет) будет очень жаль. Делайте тренера и параллельно с ним “Кардинала”. Но без нормального налета, не стоит поднимать полукопию.
Я возвращался в моделизм так. Сперва тренер, а потом все остальное.
На сегодня так (съемка телефоном, поэтому за качество извиняйте):